Пьеса о любви матери и дочери была написана Людмилой Петрушевской по просьбе ее сына, режиссера театрального проекта «Феатр» Федора Павлова-Андреевича как ответ знаменитому сценарию немецкого кинорежиссера Райнера Вернера Фассбиндера «Горькие слезы Петры фон Кант».
В спектакле четыре актрисы, но ни одной пары рук, ни одного записанного звука, нет костюмов, нет настоящего театрального света. Зато есть ноги, которыми актрисы разговаривают, и есть первый реализованный опыт Павлова-Андреевича в хореографии (в сотрудничестве с живущей во Франции Диной Хусейн, хореографом и танцовщицей русско-иракского происхождения).
Четыре женских персонажа, помещенные постоянным соавтором Павлова-Андреевича художником Катей Бочавар в не слишком удобную для актрис инсталляцию, лишены рук волей режиссера. Театр ног – вот та платформа, на которой крепко стоит «Танго-квадрат».
Ключом к новому проекту «Феатра», по словам Федора Павлова-Андреевича, можно считать фразу поэта Эзры Паунда: «Неподвижность – это великое чудовище».
Метка «Танго-Квадрат», «Феатр», Дина Хусейн, Катя Бочавар, Людмила Петрушевская, Федор Павлов-Андреевич, Центр имени Мейерхольда
[fb-like-button]Поделиться:
Еще на эту тему
-
Парк культуры и отдыха Лёни и Серёжи
Галерея ARTSTORY представляет выставочный проект «Парк культуры и отдыха Лёни и Серёжи». Выставка объединяет двух, на первый взгляд, разных, но...
-
Театр «МОСТ»: открытие юбилейного сезона
Что подготовил для взрослых и маленьких зрителей Театр «МОСТ» в свой 25-й театральный сезон – в материале ECLECTIC. В афише...
-
Парк Малевича – новый маршрут
В подмосковном Парке Малевича открылся новый экспозиционный маршрут «Малевич в лесу», представляющий произведения современных российских авторов. В экспозицию вошли девять...
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.