гендерный вопрос

Флирт ...всего лишь

Кто бы ни изобрел понятие флирта, существовал он всегда. Ролевые игры с явно выраженным сексуальным подтекстом оба пола вели еще в глубокой древности

Классификация поцелуев
В XVII и XVIII веках началось повальное увлечение поцелуями. Их существовало великое множество, и каждый имел свои оттенки. Дамы охотно позволяли себя целовать, поскольку таким образом могли выяснить, как именно мужчина к ним относится. Существовала даже пословица: «Мужчина любит, как целует».
Поцелуй стал настоящим искусством, которое описывалось в серьезных научных трактатах. Они разделялись на «влажные» и «сухие». К слову, влажный поцелуй свидетельствовал о том, что мужчина хочет от предмета воздыханий несколько больше, чем просто флирта. И был еще жгучий «флорентийский поцелуй», когда даму брали за оба уха и целовали в губы.
Большой популярностью пользовался «девичий поцелуй». Подумав, что это нечто целомудренно-невинное, вы сильно ошибетесь. «Девичий» поцелуй состоял в том, что мужчина целовал женщину в грудь и – о, небо! – в ее «бутоны». Поскольку дамы той эпохи повально носили декольте, проблем с доступом не было.
Но, конечно, самым волнующим был «французский поцелуй», когда партнеры соприкасались языками. Правда, тогда в отличие от нынешних дней этот смелый поцелуй позволяли себе только супруги. Ну, или любовники.
К слову, матери в те времена целовали своих детей только в щеки, глаза или лоб. Поцелуи в уста предназначались исключительно для флирта и любовной игры.

Репутация под веером
В Викторианскую эпоху свободные нравы «галантного века» уступили место приличиям и благонравию. Теперь для леди было самым главным сберечь свою репутацию. Изменилось все: не только костюмы, но и манеры. В моду вошла скромность. Но флирт никуда не делся, а так и остался любимой игрой аристократии. И чем больше общественная мораль чинила препятствий, тем изощреннее становился флирт.
Изобретенный еще в Испании и доведенный до совершенства во Франции язык вееров теперь очень пригодился, поскольку мушки вышли из моды, а передавать тайные послания мужчинам все равно как-то надо было. 
Эклектик флирт рука«Система» была проста: если дама говорила «да», она прикладывала веер левой рукой к правой щеке. Если «нет» – правой рукой к левой щеке. Когда кокетка касалась открытым веером губ и сердца, мужчина мог торжествовать: возлюбленная его боготворила. Указать закрытым веером на сердце – признание в любви, открыть и закрыть веер – призыв к вниманию, ударить по ладони – нетерпение. Прикосновение открытым веером к левому уху значило: «Будьте осторожны, за нами следят». Если дама проводила закрытым веером по наружной стороне руки, она предупреждала: «Не приходи сегодня».
Если невозможно было использовать веер, в ход шли цветы. Длиннейший список цветов и их тайных значений в те времена знали все светские персоны. Даме подарили лиловую розу – это любовь с первого взгляда, алую гвоздику – поклонника обуяла страсть, а желтая гвоздика означала разочарование и отказ. Цветы лайма – признание

[fb-like-button]

Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

Парк культуры и отдыха Лёни и Серёжи

Галерея ARTSTORY представляет выставочный проект «Парк культуры и отдыха Лёни и Серёжи». Выставка объединяет двух, на первый взгляд, разных, но...

«Третье ухо» на финишной прямой

В Центре современного искусства AZ/ART вышла на финишную прямую выставка «Третье ухо». Куратор, искусствовед Александр Дашевский представил проект о том,...

Пять вечеров в Театре Пушкина

28 октября в филиале Московского драматического театра имени А.С. Пушкина состоится первый вечер из цикла «Пять вечеров в Театре Пушкина»....

«Щелкунчик. Королевство летучих мышей»: новое прочтение классики

Масштабное шоу пройдет на сцене «ЦСКА Арены». При подготовке постановки создатели вдохновлялись культовыми работами Тима Бёртона «Кошмар перед Рождеством», «Алиса...

Большой Московский цирки станет интерактивным и технологичным

Эдгард Запашный прокомментировал грядущую реконструкцию здания Большого Московского цирка на проспекте Вернадского.

В Московский зоопарк привезли детеныша малайского медведя

У мишки черный окрас, на груди — большое белое или рыжее пятно в виде подковы, напоминающее по форме и цвету восходящее солнце.

«Форс в мажоре» в театре «Русская песня»

Премьера самой многообещающей комедии года стартует на сцене Театра «Русская песня». Накануне первого показа 17 сентября прошла пресс-конференция в Hotel...

Лето в Подмосковье. Путешествие к Достоевскому

В июле в Зарайске впервые состоялся фестиваль-путешествие «Достоевский». Семья Достоевского жила под Зарайском, в усадьбе Даровое, и здесь, по воспоминаниям...

ВКОНТАКТЕ

Афиша

Парк культуры и отдыха Лёни и Серёжи

Галерея ARTSTORY представляет выставочный проект «Парк культуры и отдыха Лёни и Серёжи». Выставка объединяет двух, на первый взгляд, разных, но...

«Третье ухо» на финишной прямой

В Центре современного искусства AZ/ART вышла на финишную прямую выставка «Третье ухо». Куратор, искусствовед Александр Дашевский представил проект о том,...

Пять вечеров в Театре Пушкина

28 октября в филиале Московского драматического театра имени А.С. Пушкина состоится первый вечер из цикла «Пять вечеров в Театре Пушкина»....

«Щелкунчик. Королевство летучих мышей»: новое прочтение классики

Масштабное шоу пройдет на сцене «ЦСКА Арены». При подготовке постановки создатели вдохновлялись культовыми работами Тима Бёртона «Кошмар перед Рождеством», «Алиса...

Театр Пушкина: открытие 75 юбилейного сезона

Московский драматический театр имени А.С. Пушкина открыл 75 юбилейный сезон и провел традиционный сбор труппы на основной сцене театра. Художественный...

Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: web@aaph.ru Сайт: http://eclectic-magazine.ru/