В «День Мецената и благотворителя» фонд «Линия жизни» представил первый в мире Знак качества в области благотворительности. Презентация «Доброго знака» прошла в отеле «Балчуг Кемпински», на которой были обнародованы первые лауреаты. Ими стали: «Альфа-Банк», Х5 Retail Group, Burger King, сеть кафе PRIME, сеть кинотеатров «Формула кино», а также сам отель «Балчуг Кемпински».
«Добрый знак» учрежден благотворительным фондом для отличия компаний, предприятий и организаций, а также объединений, ассоциаций и союзов, внесших существенный вклад в развитие благотворительности в России. Решение о присуждении знака качества принимает Совет благотворительного фонда «Линия жизни» с привлечением экспертов.
С одной стороны, статус «Доброго знака», которым награждаются компании за вклад в развитие благотворительности в России, повышает не только общественную ценность, но и капитализацию компаний. С другой – в повседневной жизни люди придают все большее значение товарам и услугам, имеющим дополнительную ценность. «Добрый знак» на дверях магазинов и кинотеатров, кафе и ресторанов поможет им не только сделать выбор, но и быть уверенными, что часть потраченных денег пошла на лечение тяжелобольных детей.
«Все работает, когда работает в системе и когда есть некая периодичность. Изначально у нас не было такой идеи награждать именно в День благотворителя и мецената. Но я думаю, мы создадим такую добрую традицию и, возможно, теперь каждый год 13 апреля будем делать такую встречу, на которую пригласим новых партнеров, чтобы отметить «Добрым знаком», – отметила на пресс-конференции по случаю запуска «Доброго знака» президент фонда «Линия жизни» Фаина Захарова.
Генеральный директор компании Burger King Дмитрий Медовый: «Конечно, перед каждой компанией стоит задача добиться максимальной прибыли. Но должно быть и нечто большее, чем деньги. А что может быть понятнее и важнее чем помогать тяжелобольным детям? Вместе с фондом «Линия жизни» мы уже провели акцию “Маша и медведи”, в рамках которой средства в фонд поступали от продажи детских обедов. Ко Дню защиты детей запускается новый проект: в июне в нашей сети появится Добрая картошка».
Директор по маркетингу X5 Retail Group Игорь Полетаев: «В этом году исполняется 10 лет нашему сотрудничеству с «Линией жизни». Мы стараемся по мере развития компании совершенствовать подходы для более эффективного партнерства. По состоянию на январь этого года через боксы собираются пожертвования в 500 точках по всей стране, что составляет примерно 35-40 млн в год. «Конфета доброты» — это не только инструмент благотворительных сборов, но еще и коммуникация с миллионами покупателей, которые проходят через магазины. В ближайшее время планируем запустить более современный и привлекательный вариант конфеты для родителей и детей, расширив тем самым аудиторию и увеличив перечисления в фонд. Кроме того, уже с июня этого года собственная марка кондитерских изделий Bonte в торговой сети «Перекресток» будет работать по модели прайсшерринг: один рубль с каждой проданной единицы товара планируем перечислять в фонд «Линия жизни». Мы будем прилагать все усилия, чтобы собственный продукт понравился покупателям и помогал решать ту задачу, которую мы на него возлагаем».
Директор по маркетингу сети кафе «PRIME» Мария Лошкова: «Мы относительно молодой партнер «Линии жизни». В этом году исполнилось только два года нашему сотрудничеству, за время которого были собраны средства на лечение 25 детей. В целом компания была всегда социально-ориентирована, и в какой-то момент, когда начала сильно расти общественная нагрузка, мы решили доверить ее профессионалам. Мы стали обращаться в различные фонды и остановили свой выбор на «Линии жизни», о чем ни разу не пожалели. Мы знаем, что собранные средства действительно доходят до конечного адресата, до конкретных детей, и всегда рассказываем сотрудникам, что происходит с детьми после операций, показываем благодарственные письма родителей. После чего сотрудники, конечно же, еще с большим воодушевлением этим занимаются. Мы очень рады сотрудничеству и планируем его продолжать!».
Директор по работе с корпоративными клиентами компании Simple Марина Царева: «Вот уже на протяжении 9 лет компания Simple проводит в сезон белого трюфеля в ноябре в Москве благотворительный ужин, где презентуют итальянские вина и блюда из белого трюфеля под патронатом лучших российских шеф-поваров. Во время этого ужина проходит благотворительный аукцион. Все средства, привлеченные от этого мероприятия, мы передаем в фонд на лечение тяжелобольных детей. За эти годы было собрано 32 млн рублей, в результате чего смогли помочь более 100 детям с диагнозом порок сердца. От лица всей компании и лично от лица президента Максима Каширина хочу поблагодарить «Линию жизни» за дружбу и за то, что мы одни из первых удостоились чести быть отмеченными «Добрым знаком». Мы ценим те возможности, которые предоставляет нам фонд, и эта высокая награда служит дополнительной мотивацией для продолжения нашего сотрудничества».
Директор по персоналу сети кинотеатров «Формула кино» Елена Солянова: «Благотворительность и сопричастность — одна из самых сильных мотиваций. В нашей давно социально-ответственной компании гости и сотрудники давно вовлечены в различные благотворительные акции. Хочется отметить, что ящики для пожертвований стоят почти во всех кинотеатрах сети по всей стране. И очень приятно наблюдать, когда денежку в боксы кладут именно маленькие зрители. Наша совместная акция «Добрый попкорн», стартовавшая 25 декабря, получила большую популярность у гостей и уже продано более 70 тысяч ведер. Помимо этого, у нас много идей по различным благотворительным акциям, которые, надеемся, вместе с «Линией жизни» воплотятся в жизнь».
Директор по связям с общественностью гостиницы «Балчуг Кемпински» Лана Мельникова: «Среди наших совместных с «Линией жизни» проектов, которыми мы очень гордимся –выставка лучших кондитеров «Пряничная Москва», вызвавшая абсолютный ажиотаж у российских и зарубежных гостей. Пряники в виде самых известных московских зданий – от Кремля до Большого театра и московских высоток были проданы потом на благотворительном аукционе, средства от которого были перечислены в фонд. Мы с большим интересом и нетерпением ждем сотрудничества по новым проектам в 2016 году. Позволю себе такое сравнение, если бы «Линия жизни» была брендом в сфере гостеприимства, то без сомнений была бы удостоена 5 звезд!»
Фото: пресс-материалы
Метка благотворительность
[fb-like-button]Поделиться:
Еще на эту тему
-
«Форс в мажоре» в театре «Русская песня»
Премьера самой многообещающей комедии года стартует на сцене Театра «Русская песня». Накануне первого показа 17 сентября прошла пресс-конференция в Hotel...
-
Лето в Подмосковье. Путешествие к Достоевскому
В июле в Зарайске впервые состоялся фестиваль-путешествие «Достоевский». Семья Достоевского жила под Зарайском, в усадьбе Даровое, и здесь, по воспоминаниям...
-
Открытие 74 сезона Театра имени А.С. Пушкина
Московский драматический театр имени А.С. Пушкина открыл 74 сезон и провел традиционный сбор труппы в Государственном музее изобразительных искусств имени...
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.