Первый, по-настоящему имиджевый, хетчбэк марки. Оригинальный внешний вид: массивные колесные арки, раскосые и вытянутые задние и передние фары, мощный и экономичный двигатель, отличное соотношение «цена–качество» делают автомобиль поистине лидером в своем классе.
Футуристический дизайн интерьера дополняет третья дверь со стороны пассажира. Внутреннее оформление купе Veloster выполнено в стиле спортивных мотоциклов. В России Veloster будет представлен в трех комплектациях: Joy, Fun и Hit. Автомобиль рассчитан в основном на молодую современную аудиторию и располагает всем необходимым, чтобы удивлять своих владельцев и превосходить их ожидания.
Обзор подготовил Александр Стрига
Фотографии: Антон Володин
[/one_half] [one_half_last]Благодарим за помощь в подготовке материала специалистов компании «РОЛЬФ Сити».
Москва, Ярославское ш., д. 31
Тел.: +7 (495) 788-53-53[/one_half_last]
www.hyundai-rolf.ru
Метка автомобиль, автомобильный дизайн, Александр Стрига
[fb-like-button]Поделиться:
Еще на эту тему
-
Volkswagen меняется: «плоский» дизайн, свет и женский голос
Немецкий автогигант представляет новые образ и логотип марки. Модернизация образа марки Volkswagen является одной из самых масштабных кампаний ребрендинга.
-
Volkswagen представила новый Touareg
Марка Volkswagen представила третье поколение внедорожника Touareg. Премьера флагмана, состоявшаяся в рамках крупнейшей кампании Volkswagen по развитию модельного ряда, призвана...
-
Обновленный Toyota Alphard представлен в России
Toyota представила на российском рынке обновленный Alphard, заслуженно считающийся флагманом линейки легковых моделей бренда.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.