Компания Nespresso серьезно увлеклась искусством и дизайном. Помимо высокохудожественных рекламных кампаний, не так давно была представлена реинкарнация кофе-машины Pixie — Pixie Clips, которая получила набор сменных боковых панелей. Теперь обновления коснулись линейки аксессуаров – а именно коллекции чашек.
Если для того, чтобы «освежить» была придумана система сменных боковых панелей. Благодаря им можно «расцветить» привычный интерьер. Сейчас на сайте компании доступны машины с бело-коралловыми и черно-лимонными панелями. В скором времени обещают разнообразить дизайны: появятся пластины в стиле хай-тек, глянец, арт-принт и премиум дизайн.
Уникальную коллекцию чашек Touch Collection, Nespresso создали в сотрудничестве с берлинской студией дизайна GECKELER MICHELS. Которая известна своими современными проектами по дизайну мебели, посуды и аксессуаров для дома. Студия GECKELER MICHELS была основана в 2013 году Берлине двумя дизайнерами Дэвидом Гэкелером и Франком Михельсом. Дизайнерский дуэт сформировался во время их совместного обучения в Университете Прикладных Наук в Потсдаме. Для их стиля характерны современный микс различных фактур и материалов, сочетание немецких корней дизайна, берлинской игривости и очевидной осведомленности о глобальных тенденциях в актуальном дизайне.
Новые эксклюзивные аксессуары выполнены в элегантном черном цвете. Сочетание глянцевой и матовой керамики отражает дизайн кофемашин Nespresso, в то время как силуэт чашек с элементами из мягкого силикона воплощает культовую форму капсул Nespresso. «Мы попытались создать эксклюзивную коллекцию аксессуаров, сочетающих легендарное качество и инновации Nespresso. Это нашло отражение в силуэте чашек Touch Collection, форма которых стала аллюзией к узнаваемой форме капсулы Гран Крю Nespresso», комментируют дизайнеры Дэвид Гекелер и Франк Михельс.
Touch Collection – это не только эстетическое удовольствие. Коллекция создавалась по принципу дегустации, в которой все продумано до мелочей. За кажущейся простотой скрывается тщательный анализ и экспертные знания, позволяющие получить удовольствие от дегустации и раскрыть все ароматы и вкусы блендов Nespresso. Вогнутая форма дна чашки позволяет получить идеальную пенку крема, а компактный фарфор сохраняет оптимальную температуру кофе.
Коллекция стильных аксессуаров Touch Collection представлена в четырех объемах: эспрессо (80 мл), лунго (170 мл), капучино (180 мл) и чашка Mug (300 мл).
Коллекция Touch Collection – must-have для всех ценителей кофе и поклонников современного дизайна. Nespresso стремится постоянно удивлять и радовать любителей кофе не только новыми вкусами лимитированных коллекций блендов Гран Крю, но и эксклюзивными аксессуарами «Collections», которые превозносят моменты дегустации на новый уровень.
Новая коллекция Touch представлена в бутиках и Клубе Nespresso, а также в интернет-бутике на официальном сайте компании и мобильном приложении по цене 1200 рублей за 2 чашки эспрессо, 1350 рублей за 2 чашки лунго, 1500 рублей за 2 чашки капучино и 1500 за две чашки Mug.
Александр Стрига
Фото: Пресс-материалы
Поделиться:
Еще на эту тему
-
Линейка премиальных продуктов Philips Fidelio расширяется
Новые наушники и саундбар пополняют премиальную серию Fidelio компании Philips.
-
Philips Xenium E185: удобство и надежность
Компания Philips запускает новую модель телефона Philips Xenium E185. Новая модель сохранила все преимущества старой, но имеет дисплей большего размера.
-
Небольшая и легкая камера: Canon PowerShot ZOOM
В динамичном дизайне PowerShot ZOOM воплощена инновационная концепция: модель представляет собой компактный монокулярный объектив с суперзумом и функцией записи видео в формате Full HD.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.