Фестиваль театров танца ЦЕХ проходит уже в двенадцатый раз, но международный статус обрел два года назад. Идея культурных перекрестков витала в воздухе, что было очень важно: как для артистов – чтобы они не варились в собственном соку, так и для зрителей, чтобы элементарно знать, что происходит в направлении contemporarydance за рубежом. Каждый год организаторы выбирают ту или иную страну (в 2010 году это была Франция, в 2011 – Италия, в 2012 – Германия) и знакомят зрителя с ее самыми интересными коллективами. В этом году немецкая программа была представлена четырьмя постановками: «Баадер – хореография радикализма» Кристофа Винклера, «Пикники, свадьбы и похороны» Нира де Вульфа, “Ahead” Яна Пуша, а также совместным проектом берлинского хореографа ЗуфитСимоны и Камерного балета «Пантера» из Казани.Среди участников русской программы – многократные лауреаты «Золотой маски», компания «Провинциальные танцы» Татьяны Багановой со спектаклями «Алиби» и «Опыт № 4», «Диалог Данс» из Костромы со спектаклем «Гроза» по пьесе Островского, петербургский театр танца «Игуан» с танц-перформансом «Древо Стажа». Коллектив ЦЕХа «Балет Москва» представил две постановки французского хореографа РежисаОбадиа «Весна священная» и «Свадебка».[/one_half][one_half_last]
Спектакли, показанные на фестивале, поднимают смелые радикальные темы, которые часто табуированы для академического театра или балета, но на которые уже давно назрела необходимость поговоритьв открытую.
Хореограф-постановщик Кристоф Винклер в шокирующем исследовании посмертной легенды Андреаса Баадера задается вопросом постфактум: так кем был основатель немецкой RAF (Фракции красной армии, одной из самых радикальных левых террористических организаций Европы)?[/one_half_last]
Метка Довгер Марина, Кристоф Винклер, Нир де Вульф, Ян Пуш
[fb-like-button]Поделиться:
Еще на эту тему
-
Некурортный роман в МХАТ им. М. Горького
Спектакль «Некурортный роман» сделан в технике документального театра - в пьесе использована речь реальных женщин. В некотором смысле документальность жанра – отсылка к МХАТ начала ХХ века, когда театр открыл Чехова и Горького как больших драматургов.
-
Шаляпин и О’Нил — неожиданные герои комедии Жаман
В спектакле тонко показана психология двух гениев, которой не были чужды страхи, сомнения и даже минуты отчаяния..
-
Режиссер Амина Жаман от Шаляпина до О’Нила
В Музее Музыки состоялась мировая премьера спектакля «Шаляпин/О’Нил».
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.