Неделя моды в российской столице проходит в 25-ый раз. Moscow Fashion Week берёт своё начало с 1994 года. На протяжении 10 лет на неделе моды демонстрировалась одежда класса haute couture отечественных дизайнеров и мировых домов мод. Начиная с 2003 года Неделя моды в Москве проходит два раза в год, в конце марта (показы осень-зима) и в конце октября (показы весна-лето) и представляет одежду класса прет-а-порте. Разберемся, что интересного ждет посетителей Недели в этом году.
Гала-показ
В честь 25-летия Недели моды в Москве она открывается с Гала-показа, в котором приняли участие самые громкие имена российской моды, широко известные в стране и за рубежом: Вячеслав Зайцев, Валентин Юдашкин, Игорь Чапурин, Татьяна Парфенова, Ирина Крутикова, Виктория Андреянова. Знаменитые дизайнеры являются обладателями награды «Золотой манекен», которая была учреждена Ассоциацией Высокой Моды и Прет-А-Порте. Приз вручался российским дизайнерам за лучшую коллекцию или за вклад в развитие российской моды по решению Экспертного совета, в состав которого входили главные редакторы ведущих модных мировых изданий в России (Vogue, Elle, L’Officiel, Harper’s Bazaar, Cosmopolitan). В честь юбилея Недели моды в Москве именитые кутюрье впервые за много лет собрались на одном подиуме и представили свои коллекции в рамках Гала-показа.
Шоу-перфоманс на главном подиуме страны каждый день
Отличительной особенностью Недели моды в Москве на протяжении многих лет остаются красочные, захватывающие дух шоу. Хрустальный и Ильинский залы превращаются в настоящее произведение искусства. В этом сезоне также впервые появятся новые цветовые решения подиумов, которые изменят визуальное восприятие показов. В рамках Недели на подиуме свои коллекции представят: ANJKIDS, ALTA COSTURA, LANA2ROCK FASHION, WOW, TATIANA SALTOVETS & PABLOSKY, ALENA NEGA, ANASTASIA KUCHUGOVA, RENOVATION, NYUSHA WEAR, ВИННИ, IRINA SHARLAU, VERA DOMOKOSH, SAID SHAH, Фестиваль дизайна «Точка RU», КРЫМСКАЯ МЕХОВАЯ ФАБРИКА DUETFUR, ENDEA – IVANOVA, ALINA ASSI, VICTORIA ANDEYANOVA, Blue Jasmine, STILNYASHKA, JULIA ASUTINA FOR KIDS, RUSSIAN DESIGNERS FOR KIDS, Viq i Vicky, SEE ARSI, PRANKERS, LEKA, LEYA. ME & A. CHASOVSKIH, KIBOVSKAYA, PAVEL YEROKIN, ELEONORA AMOSOVA, GEORGE BLACK & ANPER, V&L fashion platforma, STASIA & STASIA, GERA SCANDAL, TEPLITSKAYA, SHIYAN, MAKHMUDOV DJEMAL, HEADLINER by VOLKY. Подробное расписание доступно на Официальном сайте.
«Реновация»
Именно так звучит новая тема 41-го сезона Недели моды в Москве. Мода сегодня переходит от классики к смелым решениям, а уличные и повседневные тренды больше не являются отдельными элементами. Street style — это образ жизни, в котором нет никаких правил и канонов, он позволяет каждому самовыражаться, не боясь экспериментов. Для презентации таких смелых решений в Гостином дворе будет действовать Street fashion подиум — этой весной он наполнится яркими показами, в числе которых будут Todes wear, KABAROVSKY, АНАТОЛИЙ ПУШКАРЕВ, ELENA BREZHNEVA, TACK TACK, Надежда Цветкова, MO MOMENTS, RUSSIAN BRANDS FOR KIDS, 28PRIDE.
Уникальный показ FABERLIC COUTURE
Уникальным событием Недели моды в Москве станет показ FABERLIC COUTURE, коллекция для которого создавалась в четырех странах мира под руководством фэшн-директора бренда Андрея Бурматикова. Это будет масштабное шоу при поддержке VOGUE. Топовые российские модели, работающие на мировых подиумах, прилетят в Москву на один день, чтобы принять участие в показе, знаменующем новый этап в истории Faberlic и российской моды. Faberlic Couture воплощает все грани современной женщины — она сильная, сексуальная, умная, ценит эксклюзивность и не хочет быть похожей на других.
Ювелирные тренды
Ещё одним уникальным нововведением этого сезона Недели станет показ Ювелирного дома Kabarovsky, который пройдёт 19 марта на Street Fashion подиуме. Один из самых креативных и технологичных брендов ювелирной отрасли современной России представит на площадке Гостиного двора свои новые коллекции. Мастера и дизайнеры Kabarovsky не боятся экспериментировать, постоянно ищут свежие идеи и образы, что позволяет им выпускать только эксклюзивные изделия. Ювелирный дом Kabarovsky является официальным ювелирным партнером Недели моды в Москве.
Гастрономия как искусство
Embargo Group — компания-эксперт в области ивент менеджмента и ресторанного бизнеса, выступит в качестве официального гастрономического и кейтеринг партнёра 41-го сезона Недели моды в Москве. Сегодня еда — это не только вкусно, но и модно. В 2018 году случился особый «бум» на raw food. Следуя данным тенденциям, Embagro Group разработала линейку блюд из морепродуктов и овощей специально для Недели. Гостей ждут легкие блюда, которые можно назвать Instagramable, ведь их захочется не только съесть, но и сфотографировать. Embargo Group представит сразу несколько зон на мероприятии: главный ресторан, барную зону, фруктовую зону, street-food зону, а также смузи зону. Все объекты будут выполнены в современной концепции мероприятия. Сегодня гастрономия связана с модой как никогда: от блюд хотят получить не только незабываемые вкусовые впечатления, но и эстетическое удовольствие. Именно за эту задачу отвечает компания уже на протяжении многих лет.
Public Talk
Общение с экспертами в мире моды и трендсеттерами – абсолютно новый формат на Неделе моды в Москве. Обновленный Street Fashion подиум соберет блогеров, которые поделятся своим определением стиля и ответят на все интересующие гостей вопросы. Так, на площадке Гостиного двора в этом сезоне с лекцией «Мода и стиль жизни» выступит Айза Анохина, которая после презентует свою коллекцию. Тему «Карьера модели в России» представит Мария Миногарова, а про «Успешный бренд без вложений» расскажет Мария Погребняк.
Деловая программа
Fashion Consulting Group и «Центр менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ ВШЭ – ModaHSE – представляет цикл практических лекций, посвященных ключевым аспектам коммерческого развития дизайнерского бренда. На лекциях слушатели получат рекомендации и инструкции, как эффективно развивать и делать успешным fashion бренд без серьезных инвестиций.
Сделано в России
Неделя моды в Москве стремительно развивается и трансформируются, но задачи главного fashion-события сохраняются — показать потенциал креативных идей российских дизайнеров и дать старт новым именам в моде. Ключевой и концептуальный слоган «Недели моды в Москве» — «Сделано в России».
Beauty-экспертиза
Сюрпризы приготовили партнеры Недели. Официальным визажистом Недели моды в Москве стала Марка Растительной Косметики «Ив Роше». Бестселлер лак для губ с матовым эффектом GRAND ROUGE L’ELIXIR стал выбором дизайнеров: яркие акценты в макияже сделают коллекции еще более притягательными. Официальный стилист Недели Моды в Москве — российский бьюти-бренд ESTEL, выпускающий в свет бережную, качественную и высокоэффективную косметическую продукцию. ESTEL отвечает на показах за безупречные причёски моделей и гармоничное звучание full fashion образов. Стайлинг для волос COUTURE от ESTEL — коллекция N1 на Модных показах. Продукты стайлинга COUTURE с инновационными формулами позволяют на самом высоком уровне воплощать креативные идеи.
Фото: пресс-материалы
Метка Неделя Моды в Москве
[fb-like-button]Поделиться:
Еще на эту тему
-
Психология цвета в одежде
Принты. Удачные сочетания. Тенденции 2021 года: рассказывает Лена Лежнева – предприниматель, основатель бренда праздничных платьев Lelu Kids, представленного в нескольких десятках городов России.
-
Буйство красок и гитарный ритм
Новые модели часов вдохновлены гитарной педалью.
-
Тренды мужской моды 2019
Строить свой стиль, основываясь на новых модных веяниях учит мужчин страны дизайнер Аника Керимова.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.