С народной артисткой России Ольгой Волковой Eclectic встретился в театре «Русская песня» перед спектаклем «Бабий бунт в нашем колхозе». Ольга Владимировна была в ярком, оригинальном костюме. В этой музыкальной постановке по рассказам Михаила Шолохова она играет Семеновну. Сегодня спектакль «Бабий бунт в нашем колхозе» артисты во главе с Надеждой Бабкиной играют во Владимире.
Ольга Владимировна, спектакль «Бабий бунт в нашем колхозе» очень сложный, с большими физическими нагрузками. Ваша героиня очень активная женщина, и много двигается. Получаете ли вы удовольствие от столь непростой работы?
Если бы не получала, я бы не играла в нем никогда в жизни. У меня уже такой опыт, я 60 лет работаю на сцене, в этом сезоне исполняется. Я делаю теперь только то, что мне нравится и очень нравится.
Единственное, что я могу сказать всем, кто прочтет эти слова: «Идите смотреть в театр Надежды Бабкиной все спектакли! Это счастье! Это радость! Ты наполняешься энергетикой! Это большое удовольствие для всех и каждого. Я играю там с большим удовольствием. Вот и все, что я могу сказать».
Расскажите, пожалуйста, о вашей героине?
Нет, солнышко, это сюжет уже. Ну, Семеновну я играю, жену Захара. Что же, я буду рассказывать вам сюжет? Пусть зритель все сам посмотрит. А я вам говорю, что счастье быть в этом доме «Русская песня», в этом театре как актрисе и как зрителю. И советую всем прийти и посмотреть. Очень жалко, что мало рекламы, мало кто знает, потому что это очень дорого. Но я рада, что без какой-либо наружной рекламы зрители полюбили постановки «Русской песни». Достаточно прийти один раз, чтобы влюбиться в этот театр и посещать его снова и снова. Репертуар с каждым годом расширяется. Большая заслуга Надежды Бабкиной, которая чувствует душу, потребность русского человека. Здесь же можно и поплакать, и посмеяться, и потанцевать. Такого нет ни в одном театре, чтобы зритель во время просмотра спектакля получал такую огромную палитру эмоций. Одним словом, душа поет… Театр уникальный, тут соединена драматическая основа с ансамблем «Русская песня».
Вы же впервые играете в спектакле по Шолохову?
Да, это первый раз. Замечу, что «Бабий бунт» — композиция по мотивам произведений Шолохова. По мотивам.
Простите, пожалуйста, у вас такие красивые серьги. Я вспомнила — много-много лет назад, лет 15, я брала интервью у Людмилы Чурсиной, и в гримерке были вы. Людмила Чурсина сказала, что хочет подарить вам украшение из жемчуга…
Да, а я в нем играю спектакль. Я люблю украшения, в которых можно работать. Мои коллеги знают об этом, и что-то дарят. Мы обмениваемся нашими украшениями.
Дома ларец украшений?
Да, очень много всего, и тряпок много. При нынешнем нищебродстве, когда ни в театрах, ни в кино ничего нет, а если есть, то совершенно не подходит по стилистике, мои запасы очень выручают. Я люблю, чтобы все было похоже на правду, поэтому накапливаю огромное количество предметов, вещей, аксессуаров, в том числе и бижутерии, и пенсне, и очки. Советую и остальным актерам тем же заниматься, потому что этого никто тебе никогда не даст. Раньше не давали, а сейчас тем более.
Ваш сын Иван работал с Вячеславом Полуниным, и он выпускник – «Школы дураков». Чем он сейчас занимается?
Сейчас (стучу по столу, чтобы не сглазить) репетирует «Сирано де Бержерака» в Александрийском театре. Иван возвращается на сцену, в лоно актерской профессии, к чему предназначен. Он — мой сын, но я могу сказать, относясь к нему взыскательно, что он — уникальный актер. И никто из нас, из нашей «волчьей стаи» не снимается в кино. Я не снимаюсь, Ваня не снимается, его жена Людмила Харитонова-Волкова не снимается, Митя Волков, который много снимался, не снимается, и Шура Волкова, которая играла в Ленкоме, не снимается. Мы все сидим без кино.
Как вы можете это объяснить? Возможно, вам неинтересно работать в современном кино?
Не знаю, не имею права отвечать на этот вопрос. Я не политолог и не имею отношения к министерству кинематографии и культуры. Такое время сегодня, что многие хорошие актеры не востребованы.
А вот Светлана Немоляева сейчас много снимается…
Значит ей повезло. Я рада, что у кого-то хватило мозгов снимать хорошую актрису.
«Мозгов хватило» Рустаму Хамдамову, который пригласил ее на главную роль в свою картину «Мешок без дна». Светлана Немоляева в интервью рассказала о том, что руководитель театра Маяковского почти никого из актеров не отпускал на съемки, и презирал кино, а ее отпускал только к Рязанову, которого любил. Вы тоже очень много работали с Рязановым, расскажите, пожалуйста, об этом?
Это очень долгий разговор. Посмотрите фильм «Не хочу быть звездой». Замечательный фильм про всю мою жизнь, про мою семью, про моих предков. Книга моя вышла, можно купить, она посвящена моим предкам — выдающимся деятелям театра. А 1 марта в театре «Луны» прошел мой творческий вечер. Приглашаю всех москвичей. Все расскажу на вечере, и, конечно, о своей работе с Эльдаром Рязановым.
Анжелика Заозерская
Фото: пресс-материалы театра Русской песни
Метка Интервью, Ольга Волкова, Театр
[fb-like-button]Поделиться:
Еще на эту тему
-
Некурортный роман в МХАТ им. М. Горького
Спектакль «Некурортный роман» сделан в технике документального театра - в пьесе использована речь реальных женщин. В некотором смысле документальность жанра – отсылка к МХАТ начала ХХ века, когда театр открыл Чехова и Горького как больших драматургов.
-
Звезды сошлись: Федор Шаляпин и Юджин О’Нил встретились в Москве
С первой и до последней минуты спектакля мы понимаем, что перед нами разворачиваются драмы двух гениев, которые могли бы соединиться в творчестве, но, увы, звезды не сошлись .
-
Откройте, к вам пришел инспектор…
«Инспектор пришел» – это о том, что каждый из нас должен впустить инспектора, свою совесть – в свою душу.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.