Можно ли назвать эко-концепцию очередной бизнес-нишей? Ведь просто кирпичный дом уже плохо продается.
Зарабатывать на чём-то – это хорошо. Но нельзя ставить выгоду в противовес основной идее, должна быть правильная стратегия. В нашей стране это не простая история.
Почему же в Европе бирка «эко» срабатывает?
В Европе другие исторические и климатические условия. Например, в Испании и Португалии много ветра и солнца, что позволяет легко находить альтернативные способы извлечения энергии. В России до сих пор сжигается катастрофический объем угля и дерева, в Европе этого позволить уже давно не могут. Мы привыкли сжигать нефтепродукты, газ и древесину, и нам сложно от этого отказаться. Но нужно чтобы каждый взял себе в привычку думать и действовать по-другому. Поэтому в масштабе страны быть экологичным невыгодно, а в масштабе одной семьи даже очень. К тому же, экология – это культура. В Европе не хотят быть зависимыми от нефти и газа, поэтому выстраивают и поддерживают связи с окружающим миром. Мы же постоянно переписываем набело свою историю – отсюда, как следствие, вытекают проблемы.
Как построить экологичный дом, а не муляж?
Практика проста – не делай то, что тебе действительно не нужно. Выбирай место, окружение, где тебе хорошо. Если ты почувствуешь, что тебе хочется построить дом, то делай это, заботясь о себе и о том, что тебя окружает.
[fb-like-button]Поделиться:
Еще на эту тему
-
Пластические хирурги: доктор Преображенский VC Данила Кузин
Один из ведущих пластических хирургов России Данила Кузин обсудил с онлайн-журналом Eclectic сериал, основанный на реальных событиях 1966 года.
-
Бумеранг, или опасная игра Армена Джигарханяна
Страсти вокруг личной драмы всенародного любимца, кумира Армена Джигарханяна продолжаются.
-
Парковка не роскошь, а необходимость
Митинг против введения платных парковок прошел в районе станции Авиамоторная. Eclectic послушал выступающих
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.