Корнеры красоты, где ведущие стилисты делали укладки, макияж и маникюр, мастер-класс по съедобной косметике, мастер-класс по уходу за волосами — все было подготовлено для того, чтобы приглашенные гости и друзья «Авиапарка»окунулись в атмосферу красоты.
Так, среди тех, кто стал первыми обладательницами заветного бьюти-бокса, были Екатерина Климова, Ирина Тонева, Галина Боб, Олеся Судзиловская, Ясмина Муратович, Анастасия Гребенкина, Агния Кузнецова, Елена Ханга, Таша Строгая, Снежина Кулова, Ирина Лачина, Анастасия Денисова, Даша Гаузер, Оксана Казакова, Анна Калашникова, Яна Гурьянова, Юлия Волкова и многие другие.
Все гости праздника сошлись в едином мнении — бьюти-бокс получился на славу! 30 ведущих косметических брендов стали участниками проекта и предоставили свои лучшие средства и хиты продаж в бьюти-бокс. Среди средств можно обнаружить автобронзатор St. Moriz, морскую соль для ванны от бренда Ахава, тушь и тени Mirra, лаки для ногтей Sally Hansen, помада-карандаш Benefit, масло для душа L’occitane, тушь для бровей Vivienne Sabo, крем для рук и бальзам для губ Neutrogena, крем для лица Bioderma и еще множество продуктов, давно завоевавших любовь потребителей.
Запуск собственного бьюти-бокса стал вторым этапом масштабного проекта Beauty-среда, который был запущен в «Авиапарке»в апреле. Тогда на территории ТЦ целую неделю действовал корнер Beauty-среда, где каждый желающий абсолютно бесплатно мог сделать макияж, укладку, уход за кожей и многие другие бьюти-процедуры. По словам директора по маркетингу ТЦ «Авиапарк»Гоар Багдасаровой, останавливаться на этом площадка не собирается. «Проект Beauty-среда создан для того, чтобы в миниатюре продемонстрировать нашим гостям, как обширна зона красоты в нашем торговом центре. Мы стремимся показать весь спектр бьюти-услуг, которые можем предложить, от шоппинга у ведущих косметических брендов до процедур в салонах красоты. Мы очень хотим, чтобы гости знали, что в «Авиапарке»они могут не просто совершать покупки, а заботиться о себе, своей красоте и здоровье»,- рассказала Гоар Багдасарова.
«Авиапарк»стал первым торговым центром, который выпустил свой фирменный бьюти-бокс. В продажу он не поступит, но его можно будет выиграть, участвуя в конкурсах в социальных сетях «Авиапарка».
Фото: пресс-материалы
Метка мода, ТЦ Авиапарк, шопинг
[fb-like-button]Поделиться:
Еще на эту тему
-
Большой Московский цирки станет интерактивным и технологичным
Эдгард Запашный прокомментировал грядущую реконструкцию здания Большого Московского цирка на проспекте Вернадского.
-
«Евгений Онегин» на берегу пруда
Около 30 тыс. зрителей посетили спектакль «Евгений Онегин» в авторской версии Юрия Башмета в Воткинске. Концерт состоялся при поддержке Президентского Фонда Культурных Инициатив и Удмуртской государственной филармонии.
-
Дерзи на Садовом
Пока многие начинающие музыканты безуспешно стучатся в двери российского шоу-бизнеса, в него на бешеной скорости врывается талантливая артистка DERZY. Яркое...
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.