Развлечения столичной богемы становятся все экстравагантнее. Например, теперь можно увидеть мюзикл на высоте птичьего полета: театр «Белая Ворона», где он идет, расположился на 59-м этаже башни «Империя» комплекса Moscow City. Eclectic посмотрел постановку «Мастер и Маргарита», и рассказывает о впечатлениях.
Как вы думаете, сколько времени едет лифт до 59-го этажа? Десять минут? Час? Вечность? Подъем занимает считанные секунды – даже не успеете запомнить лица своих попутчиков. Еще пара мгновений и открывается просторный холл с неприметной дверью. За ней начинается другой мир.
Каждое представление «Белой Вороны» делится на три части: приветственный фуршет с живой музыкой, концерт и афтепати. Можно расположиться за столиком или посмотреть шоу стоя – есть разные билеты. В этот раз гостей больше всего вдохновил фуршет. Они озабоченно набирали себе в тарелки все подряд, сгоняли друг друга со стульев и едва не дрались за шампанское. Наверное, единственный минус этого проекта – его зрители, которые старательно превращают таинственный, романтический вечер в подмосковную ярмарку. Впрочем, и среди них было огромное количество людей, пришедших в театр не только ради халявного вина.
Пока ценители прекрасного заталкивали в себя бутерброды, на сцене выступал гитарист. Испанские мотивы на удивление хорошо подошли для «Helloween Party» — именно так официально называлось мероприятие. Музыкант непринужденно общался с залом и многие ему подпевали. Если бы так продолжалось до конца вечера, думаю, никто бы не расстроился.
Но вскоре погас свет, и публике преподнесли главное блюдо: сам мюзикл. Минимум декораций, а, точнее, их отсутствие, небольшая удобная сцена позволяли сконцентрировать внимание на главном и не давали отвлекаться от действия. Костюмы также исправно выполняли основные функции – прикрыть тела актеров, но не способствовали переключения зрительского взгляда на что-то кроме действия. Наверное, только такая лаконичная постановка может логично выглядеть в огромном небоскребе из стекла и бетона. Визуальных впечатлений вокруг хватает и так. Стоит отметить, что каждый актер по-настоящему проживает свою роль. Эмоции били через край, казалось, что еще чуть-чуть и артисты забудут, что судьбы мира вершат не они, а их герои. Само действо шло около часа. За это время режиссеру удалось рассказать историю до конца, и не утомить постфуршетную публику.
Следующим и финальным номером программы было афтепати, которое отличалось от фуршета тем, что вместо одинокого гитариста зрителей развлекала целая рок-группа, исполнившая множество рок-н-ролльных хитов.
Следующий концерт состоится 14 ноября и станет официальным открытием площадки. Гости увидят мюзикл «Паганини», написанный лауреатом международных премий, известным скрипачом Марио Али Дюранд Сутуевым. На показе маэстро лично будет играть весь спектакль на уникальной скрипке Гварнери.
Текст: Дмитрий Веселов
Фото: Пресс-материалы
Метка Театр
[fb-like-button]Поделиться:
Еще на эту тему
-
Большой Московский цирки станет интерактивным и технологичным
Эдгард Запашный прокомментировал грядущую реконструкцию здания Большого Московского цирка на проспекте Вернадского.
-
Театр Наций: новый сезон и вручение третьей Премии Корша
В Новом пространстве Театра Наций состоялась презентация сезона 2023-2024 гг., а следом на основной сцене прошла третья церемония вручения Премии...
-
Открытие 74 сезона Театра имени А.С. Пушкина
Московский драматический театр имени А.С. Пушкина открыл 74 сезон и провел традиционный сбор труппы в Государственном музее изобразительных искусств имени...
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.