новости

Джордж Клуни и Жан Дюжарден в борьбе за кофе

Джордж Клуни и французский актер, лауреат премии Academy Award, Жан Дюжарден снялись в новом ролике компании Nespresso

Еще один импозантный мужчина присоединился к амбассадору бренда Джорджу Клуни в новой рекламной кампании культового кофейного бренда. Французский актер, лауреат премии Academy Award, Жан Дюжарден вступит в авантюрную борьбу с голливудским красавцем за чашку кофе.

тонкая белая 760х5

Новая рекламная кампания от Nespresso под названием «How Far» с участием Джорджа Клуни и Жаном Дюжарденом появится на российских телеэкранах с 10 ноября 2014.

Рекламный эпизод начинается с кадров, где Клуни случайно встречается со старым приятелем Жаном Дюжарденом. Джордж пытается перехитрить его в стремлении выпить чашку любимого кофе Nespresso .

Джодрж Клуни прокомментировал свое участие в  новом рекламном эпизоде так: «За долгие годы творческого сотрудничества с компанией Nespresso у нас сложились теплые дружеские отношения, и я действительно рад, что рекламная кампания раз за разом получает только позитивные отклики. Над созданием новой истории мы работали в команде с моим другом Жаном. Несмотря на то, что Жан Дюжарден, возможно, вызовет у поклонников Nespresso  наибольший интерес, это честь работать с таким профессионалом, как он». Жан Дюжарден добавил: «Мне нравится чувство юмора, которое есть в рекламных эпизодах Nespresso.  Для меня было огромным удовольствием  работать над созданием нового ролика в компании с Джорджем Клуни. Как истинные поклонники Nespresso мы вместе работали над этой  культовой кампанией, наслаждаясь уникальными моментами дегустации кофе Nespresso».

 760

События разворачиваются на  роскошной вилле, расположенной на озере Комо в Италии. В теплый солнечный день Клуни выходит на улицу, чтобы насладиться чашкой изысканного эспрессо. Он замечает своего друга Жана, который достает последнюю капсулу Nespresso. Клуни пытается убедить Дюжардена отдать ему капсулу, предлагая взамен свои дорогие туфли. Дюжарден соглашается на эту авантюру и отдает заветную капсулу своему приятелю. Наконец, когда Клуни собирается сделать глоток своего любимого Гран Крю Volluto, он замечает привлекательную девушку  и,  будучи истинным джентльменом, предлагает ей свой кофе. Приняв этот комплимент, девушка отправляется к Дюжардену, и тут Джордж осознает, что он с самого начала был обманут.

«В новой рекламной кампании Nespresso «What Else?» мы  хотели создать атмосферу нового приключения  с участием главного амбассадора бренда Джорджа Клуни.  Также у нас был уникальный опыт сотрудничества с Жаном Дюжарденом. Этот актерский дуэт помог нам отобразить стремление к незабываемым моментам дегустации Nespresso», — говорит Гийем Ле Кунф, директор по маркетингу и стратегии  компании Nestle Nespresso SA.

«Рекламный ролик приглашает Участников Клуба и истинных поклонников кофе отправиться в путешествие и стать неотъемлемой частью истории, которая появится на экранах телевизоров и в интернете. Новое путешествие Джорджа Клуни в рекламном ролике Nespresso показывает на что можно пойти ради чашки любимого кофе».

Вот уже в пятый раз Nespresso и Джордж Клуни сотрудничают с известным режиссером Грантом Хеслов (Grant Heslov) —  лучшим продюсером, сценаристом и актером, обладателем премии американской Киноакадемии. Грант в компании со  старым приятелем Клуни вместе работали над интригующей сюжетной линией, наполненной импровизацией и тонким юмором.

[fb-like-button]

Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

Парк культуры и отдыха Лёни и Серёжи

Галерея ARTSTORY представляет выставочный проект «Парк культуры и отдыха Лёни и Серёжи». Выставка объединяет двух, на первый взгляд, разных, но...

«Третье ухо» на финишной прямой

В Центре современного искусства AZ/ART вышла на финишную прямую выставка «Третье ухо». Куратор, искусствовед Александр Дашевский представил проект о том,...

Пять вечеров в Театре Пушкина

28 октября в филиале Московского драматического театра имени А.С. Пушкина состоится первый вечер из цикла «Пять вечеров в Театре Пушкина»....

«Щелкунчик. Королевство летучих мышей»: новое прочтение классики

Масштабное шоу пройдет на сцене «ЦСКА Арены». При подготовке постановки создатели вдохновлялись культовыми работами Тима Бёртона «Кошмар перед Рождеством», «Алиса...

Большой Московский цирки станет интерактивным и технологичным

Эдгард Запашный прокомментировал грядущую реконструкцию здания Большого Московского цирка на проспекте Вернадского.

В Московский зоопарк привезли детеныша малайского медведя

У мишки черный окрас, на груди — большое белое или рыжее пятно в виде подковы, напоминающее по форме и цвету восходящее солнце.

«Форс в мажоре» в театре «Русская песня»

Премьера самой многообещающей комедии года стартует на сцене Театра «Русская песня». Накануне первого показа 17 сентября прошла пресс-конференция в Hotel...

Лето в Подмосковье. Путешествие к Достоевскому

В июле в Зарайске впервые состоялся фестиваль-путешествие «Достоевский». Семья Достоевского жила под Зарайском, в усадьбе Даровое, и здесь, по воспоминаниям...

ВКОНТАКТЕ

Афиша

Парк культуры и отдыха Лёни и Серёжи

Галерея ARTSTORY представляет выставочный проект «Парк культуры и отдыха Лёни и Серёжи». Выставка объединяет двух, на первый взгляд, разных, но...

«Третье ухо» на финишной прямой

В Центре современного искусства AZ/ART вышла на финишную прямую выставка «Третье ухо». Куратор, искусствовед Александр Дашевский представил проект о том,...

Пять вечеров в Театре Пушкина

28 октября в филиале Московского драматического театра имени А.С. Пушкина состоится первый вечер из цикла «Пять вечеров в Театре Пушкина»....

«Щелкунчик. Королевство летучих мышей»: новое прочтение классики

Масштабное шоу пройдет на сцене «ЦСКА Арены». При подготовке постановки создатели вдохновлялись культовыми работами Тима Бёртона «Кошмар перед Рождеством», «Алиса...

Театр Пушкина: открытие 75 юбилейного сезона

Московский драматический театр имени А.С. Пушкина открыл 75 юбилейный сезон и провел традиционный сбор труппы на основной сцене театра. Художественный...

Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: web@aaph.ru Сайт: http://eclectic-magazine.ru/