персона

Виктория Власенко - человек, преданный миру и моде

Особое внимание к бренду привлекает быстрый успех, который пришел к его владелице Виктории Власенко на параллельном поприще — в качестве художника по костюмам для кино.

Когда у дизайнера одежды есть свой собственный удачный бренд, покупатели которого – успешные, известные люди, его называют кутюрье. Виктория Власенко и ее бренде Terrasse, — явление и продукт моды вполне мирового уровня.

Бренд Terrasse Виктория создала  будучи признанным дизайнером одежды. К тому времени за ее плечами было участие во многих конкурсах,  победы и награды, а также несколько авторских масштабных проектов.

Свои уникальные профессиональные навыки Виктория приобрела через упорный труд и постоянное участие в различных fashion-конкурсах и показах — как в Украине, так и в столице моды — Милане. В столицы моды Европы Виктория  получила  степень бакалавра по специальности «Дизайн одежды». В это время она создала коллекцию одежды для канадского Cirque du Soleil, коллекции одежды Hiroshima Design Project. Mold Textile project, Historical corsets project, коллекцию аксессуаров и сумок My accessories, основанный на эстетике 80-х My Knitwear project и представила миланской публике коллекцию мужской и женской одежды на тему книги Виктора Гюго «Человек, который смеется» —l’Homme qui rit menswear and womansweare project.

Костюмы для канадского Cirque du Soleil авторства Виктории Власенко

В это же время Виктория участвовала в Fashion Show New Talents Vogue Milan, в конкурсе D ADV Reinterpretation с брендом Recarlo (Милан), выиграла конкурс для дизайнеров 70 Mostara Internazionale d’Arte Cinematografica, а также создала несколько совместных проектов с итальянскими брендами Imperial and Gil Santucci, Rinascimento, SARAH cHOLE, GG GIOVANNIN.

Особого упоминания в этом ряду заслуживает ее масштабный социальный fashion-проект NoWar, посвященный войне в Украине, который включает в себя коллекцию женской одежды, коллекцию кукол, фильм и книгу. 200-страничная книга с одноименным названием разошлась стотысячным тиражом и сегодня используется как учебное пособие по дизайну в украинских вузах.

Книга No War привлекла внимание итальянской общественности к войне в Украине, и помимо эстетической и fashion-составляющей, содержит исчерпывающую информацию об этом конфликте

После чего, основываясь на этом огромном опыте, Виктория создала в 2015 году в Украине собственный бренд, открыла магазин и организовала собственное производство одежды — частично в Украине, частично в Китае. Авторские модели Виктории Власенко очень быстро обрели популярность, включая и обратную сторону успеха — придуманные Викторией сочетания тканей и новые тренды стали копировать другие зарубежные марки, особенно часто — в Китае, где производилась часть коллекций Terrasse.

Модели известного в Украине бренда Terrasse сегодня копируют многие китайские марки

За прошедшие с этого момента четыре года бизнес Виктории разросся до шести брендовых магазинов на территории Украины. Магазины Terrasse привлекают покупателей не только первоклассной одеждой и аксессуарами, но и творческим, необычным для Украины подходом к их оформлению.  Между прочим,  дизайн помещений магазинов и эксклюзивную коллекцию металлических манекенов на их витринах Виктория тоже спроектировала сама.

Необычный художественный дизайн магазинов и витрин также является личным проектом Виктории Власенко

В рамках бренда Terrasse также была создана ставшая популярной декоративная коллекция выполненных из металла платьев My metal girls, которая используется для всевозможных шоу и для украшения магазинов.

Яркая коллекция My metal girls пользуется популярностью при проведении различных мероприятий и шоу

Особое внимание к бренду привлекает быстрый успех, который пришел к его владелице Виктории Власенко на параллельном поприще — в качестве художника по костюмам для кино. В этом качестве она участвовала в создании двадцати пяти зарубежных фильмов, многие из которых получили престижные награды за костюмы и грим авторства Виктории. Таким образом, популярность бренда Terrasse — это плод упорного труда его владелицы во многих смежных областях.

Многочисленные показы, постоянно обновляемые коллекции, необычные сочетания тканей и фурнитуры, новые тренды и образы, которые генерирует и сразу же воплощает в жизнь Виктория Власенко, а также ее энергия и уникальные профессиональные качества — все это способствует быстрому развитию бренда, который неуклонно идет к тому, чтобы стать популярным не только на территории Украины, но и за ее пределами.

Виктория Власенко была членом жюри Всероссийского конкурса «Новые имена в моде 2018». В рамках конкурса состоялся показ ее невероятной коллекции, которая покорила мир, «Человек, который смеется».

Анжелика Губина
Фото: архив героя

 


Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

Золотые хиты Сан-Ремо в Москве

2 октября Доме музыке симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» представляет «Золотые хиты Сан-Ремо». Новая жизнь мегахитов звезд знаменитого фестиваля в...

В парке «Кузьминки» открывается необычный музей «В тишине»

Музей «В тишине» – это 5 интерактивных залов, войдя в которые каждый гость наденет шумозащитные наушники, и в течение 75...

Ани и Андрей Абакумовы: Ускользающая нить

Галерея Artstory представляет выставочный проект «Ускользающая нить», который станет первой в России экспозицией творчества молодых московских художников Ани и Андрея...

New Sapiens – искусство коллаборации

25 сентября с 21:00 до 01:00 в Центре М’АРС состоится событие необычного формата в сфере клубной арт-культуры – иммерсивное аудиовизуальное...

Сказка на сцене МХАТ им. М. Горького

В театре МХАТ им. М. Горького прошла премьера детского спектакля «Холодное Сердце» по сказке Вильгельма Гауфа в постановке Олеси Невмержицкой. 

Эдуард Бояков: «123-й сезон будет сезоном важных, ключевых премьер»

В МХАТ им. М. Горького состоялось открытие нового 123-го театрального сезона. МХАТ представил первую премьеру – музыкальную комедию «Красный Моцарт»....

Молодые музыканты проедут по России

Только в августе закончился большой Национальный отбор в новый состав коллектива 2020-22 годов. По результатам финального этапа отбора, состоявшегося в августе, в новый состав оркестра вошли 161 человек из 26 городов России.

Обладатель Grammy певица Polina выпустила новый сингл

Песня «Джанга» стартовала на всех цифровых платформах. Одновременно с выходом трека состоялась премьера клипа.

FACEBOOK
ВКОНТАКТЕ

Афиша

Золотые хиты Сан-Ремо в Москве

2 октября Доме музыке симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» представляет «Золотые хиты Сан-Ремо». Новая жизнь мегахитов звезд знаменитого фестиваля в...

В парке «Кузьминки» открывается необычный музей «В тишине»

Музей «В тишине» – это 5 интерактивных залов, войдя в которые каждый гость наденет шумозащитные наушники, и в течение 75...

Ани и Андрей Абакумовы: Ускользающая нить

Галерея Artstory представляет выставочный проект «Ускользающая нить», который станет первой в России экспозицией творчества молодых московских художников Ани и Андрея...

New Sapiens – искусство коллаборации

25 сентября с 21:00 до 01:00 в Центре М’АРС состоится событие необычного формата в сфере клубной арт-культуры – иммерсивное аудиовизуальное...

Популярные хиты шведских групп в Доме музыки

26 сентября в Московском международном Доме музыки зрители смогут погрузиться в атмосферу любимых мелодий шведских поп-групп практически на целый день!...

Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: web@aaph.ru Сайт: http://eclectic-magazine.ru/