персона

Виктория Власенко - человек, преданный миру и моде

Особое внимание к бренду привлекает быстрый успех, который пришел к его владелице Виктории Власенко на параллельном поприще — в качестве художника по костюмам для кино.

Когда у дизайнера одежды есть свой собственный удачный бренд, покупатели которого – успешные, известные люди, его называют кутюрье. Виктория Власенко и ее бренде Terrasse, — явление и продукт моды вполне мирового уровня.

Бренд Terrasse Виктория создала  будучи признанным дизайнером одежды. К тому времени за ее плечами было участие во многих конкурсах,  победы и награды, а также несколько авторских масштабных проектов.

Свои уникальные профессиональные навыки Виктория приобрела через упорный труд и постоянное участие в различных fashion-конкурсах и показах — как в Украине, так и в столице моды — Милане. В столицы моды Европы Виктория  получила  степень бакалавра по специальности «Дизайн одежды». В это время она создала коллекцию одежды для канадского Cirque du Soleil, коллекции одежды Hiroshima Design Project. Mold Textile project, Historical corsets project, коллекцию аксессуаров и сумок My accessories, основанный на эстетике 80-х My Knitwear project и представила миланской публике коллекцию мужской и женской одежды на тему книги Виктора Гюго «Человек, который смеется» —l’Homme qui rit menswear and womansweare project.

Костюмы для канадского Cirque du Soleil авторства Виктории Власенко

В это же время Виктория участвовала в Fashion Show New Talents Vogue Milan, в конкурсе D ADV Reinterpretation с брендом Recarlo (Милан), выиграла конкурс для дизайнеров 70 Mostara Internazionale d’Arte Cinematografica, а также создала несколько совместных проектов с итальянскими брендами Imperial and Gil Santucci, Rinascimento, SARAH cHOLE, GG GIOVANNIN.

Особого упоминания в этом ряду заслуживает ее масштабный социальный fashion-проект NoWar, посвященный войне в Украине, который включает в себя коллекцию женской одежды, коллекцию кукол, фильм и книгу. 200-страничная книга с одноименным названием разошлась стотысячным тиражом и сегодня используется как учебное пособие по дизайну в украинских вузах.

Книга No War привлекла внимание итальянской общественности к войне в Украине, и помимо эстетической и fashion-составляющей, содержит исчерпывающую информацию об этом конфликте

После чего, основываясь на этом огромном опыте, Виктория создала в 2015 году в Украине собственный бренд, открыла магазин и организовала собственное производство одежды — частично в Украине, частично в Китае. Авторские модели Виктории Власенко очень быстро обрели популярность, включая и обратную сторону успеха — придуманные Викторией сочетания тканей и новые тренды стали копировать другие зарубежные марки, особенно часто — в Китае, где производилась часть коллекций Terrasse.

Модели известного в Украине бренда Terrasse сегодня копируют многие китайские марки

За прошедшие с этого момента четыре года бизнес Виктории разросся до шести брендовых магазинов на территории Украины. Магазины Terrasse привлекают покупателей не только первоклассной одеждой и аксессуарами, но и творческим, необычным для Украины подходом к их оформлению.  Между прочим,  дизайн помещений магазинов и эксклюзивную коллекцию металлических манекенов на их витринах Виктория тоже спроектировала сама.

Необычный художественный дизайн магазинов и витрин также является личным проектом Виктории Власенко

В рамках бренда Terrasse также была создана ставшая популярной декоративная коллекция выполненных из металла платьев My metal girls, которая используется для всевозможных шоу и для украшения магазинов.

Яркая коллекция My metal girls пользуется популярностью при проведении различных мероприятий и шоу

Особое внимание к бренду привлекает быстрый успех, который пришел к его владелице Виктории Власенко на параллельном поприще — в качестве художника по костюмам для кино. В этом качестве она участвовала в создании двадцати пяти зарубежных фильмов, многие из которых получили престижные награды за костюмы и грим авторства Виктории. Таким образом, популярность бренда Terrasse — это плод упорного труда его владелицы во многих смежных областях.

Многочисленные показы, постоянно обновляемые коллекции, необычные сочетания тканей и фурнитуры, новые тренды и образы, которые генерирует и сразу же воплощает в жизнь Виктория Власенко, а также ее энергия и уникальные профессиональные качества — все это способствует быстрому развитию бренда, который неуклонно идет к тому, чтобы стать популярным не только на территории Украины, но и за ее пределами.

Виктория Власенко была членом жюри Всероссийского конкурса «Новые имена в моде 2018». В рамках конкурса состоялся показ ее невероятной коллекции, которая покорила мир, «Человек, который смеется».

Анжелика Губина
Фото: архив героя

 


Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

Мариинский театр покажет свои лучшие спектакли во ВКонтакте и Одноклассниках

Мариинский театр, ВКонтакте и Одноклассники запускают совместный «Марафон искусства». Каждый день до 7 апреля на этих платформах будут проходить показы...

Mercedes-Benz Fashion Week Russia пройдет в онлайн-формате

Национальная палата моды при поддержке Фонда моды объявляет даты виртуальной Mercedes-Benz Fashion Week Russia. 4 и 5 апреля новые коллекции...

Музыка спасает. Пришло время спасти музыку

В пятницу 3 апреля состоится большой музыкальный онлайн-марафон в поддержку концертной сферы. В акции примут участие как популярные, так и...

Малый театр покажет спектакль с Ириной Муравьевой онлайн 

В честь Дня театра Малый театр готовит для зрителей сюрприз. 27 марта в 19:00 на официальной странице Малого театра в...

«Тануки» обеспечит горячим питанием врачей, борющихся с коронавирусом

Бренд планирует обеспечивать врачей и медсестер готовой едой в течение двух месяцев или дольше, если это будет необходимо.

Новый сингл Полины Гагариной: нежно и откровенно

«Наша песня — романс вне времени». Полина Гагарина выпускает новый сингл на стихи Михаила Гуцериева.

Фильмы о войне

В связи с карантинными мерами Госфильмофонд России выложил в открытый доступ 20 фильмов о Великой Отечественной войне. Изначально формат проекта,...

«Победа» отменяется

По заявлению генерального директора авиакомпании «Победа» Андрея Калмыкова, в целях обеспечения безопасности пассажиров в период эпидемии короновируса , авиакомпания временно...
FACEBOOK
ВКОНТАКТЕ

Афиша

Мариинский театр покажет свои лучшие спектакли во ВКонтакте и Одноклассниках

Мариинский театр, ВКонтакте и Одноклассники запускают совместный «Марафон искусства». Каждый день до 7 апреля на этих платформах будут проходить показы...

Mercedes-Benz Fashion Week Russia пройдет в онлайн-формате

Национальная палата моды при поддержке Фонда моды объявляет даты виртуальной Mercedes-Benz Fashion Week Russia. 4 и 5 апреля новые коллекции...

Музыка спасает. Пришло время спасти музыку

В пятницу 3 апреля состоится большой музыкальный онлайн-марафон в поддержку концертной сферы. В акции примут участие как популярные, так и...

Малый театр покажет спектакль с Ириной Муравьевой онлайн 

В честь Дня театра Малый театр готовит для зрителей сюрприз. 27 марта в 19:00 на официальной странице Малого театра в...

Золотая карта России

В Третьяковской галерее открылась выставка «Золотая карта России. Живопись XVIII–XX веков из собрания Чувашского государственного художественного музея». Она продлится до 7...

Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: web@aaph.ru Сайт: http://eclectic-magazine.ru/