Фотовыставка «Сардиния. Море впечатлений»

10 апреля 2014 г. в торговом центре Nikol’skaya Plaza состоялось торжественное открытие совместной фотовыставки туроператора «Карлсон Туризм» и журнала GEO «Сардиния. Море впечатлений» в рамках Перекрестного года туризма Италии-России. Генеральным спонсором мероприятия выступил курорт Forte Village Resort Sardinia.

Первыми зрителями стали VIP-клиенты компании «Карлсон Туризм» и партнеров выставки – они смогли оценить работы фотографа журнала GEO Андрея Уляшева, полные ярких красок, погружающие в жаркое лето и представляющие Сардинию во всем ее разнообразии: от живописных пляжей Юга до роскошных яхтенных марин Севера.

Exhibition1«Вот уже 16 лет Сардиния является приоритетным направлением туроператора «Карлсон Туризм», — рассказала в своей приветственной речи Заместитель генерального директора по маркетингу компании «Карлсон Туризм» Нина Акимова, — В 1998 году мы одними из первых на рынке стали предлагать индивидуальные туры на «остров роскошного лета», и за многие годы работы достигли серьезных успехов в продвижении этого направления на рынке. Совместная фотовыставка с журналом GEO – прекрасный способ еще раз показать россиянам, какой красивой и многоликой может быть Сардиния, чтобы вдохновить их на незабываемое путешествие на остров уже этим летом».

«Курорт Forte Village уже много лет является синонимом отдыха премиум-класса на Сардинии, — рассказала во время своей презентации Евгения Лебедева, представитель курорта в России и СНГ. — В новом сезоне курорт порадует поклонников преображением отеля Castello и появлением Императорского Люкса площадью 250 кв. м. с огромной террасой, с которой так приятно любоваться на тенистую сосновую рощу и величавые горы. Мы приглашаем наших гостей приехать и самостоятельно запечатлеть красоты Сардинии. Вполне возможно, что эти фотографии смогут составить достойную конкуренцию даже работам такого блестящего фотографа, как Андрей Уляшев. Наше сотрудничество с компанией «Карлсон Туризм» продолжается уже многие годы, и мы были рады поддержать столь прекрасное начинание наших партнеров, как организация фотовыставки «Сардиния. Море впечатлений».

BarНа мероприятии гостей ждали изысканные закуски и десерты, живая музыка, и дегустация итальянских вин от компании Eurowine. Настоящим украшением вечера стал показ весенне-летней коллекции итальянского бренда мужской одежды класса «люкс» Castangia. После дефиле прошла презентация еще одного известнейшего итальянского бренда – компании Maserati – посвященная эксклюзивным курсам пилотов Master Maserati Driving в Италии. В конце гостей ждал розыгрыш ценных призов от организаторов и партнеров вечера, в том числе бренда солнцезащитной косметики Lancaster, wellness-клуба  Nikol’skaya Health Club и отеля Nikol’skaya Kempinski. Главными же призами стали уикенд на двоих на курорте Forte Village и 2 билета на Сардинию от компании «Карлсон Туризм».

Выставка «Сардиния. Море впечатлений» продолжит свою работу до 30 мая в часы работы торгового центра Nikol’skaya Plaza с 10.00 до 23.00 по адресу ул. Никольская, 10. Вход свободный.


Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

Третьяковка «Ненавсегда»

В ожидании скорейшего открытия галереи, Третьяковка начала работу по продвижению выставочного проекта «НЕНАВСЕГДА. 1968–1985», который встретит посетителей сразу после снятия ограничений...

#МАММонлайн

Мультимедиа Арт Музей, Москва продолжает программу МАММонлайн. Вас ждут разные форматы онлайн-контента, которые команда музея разработала на карантине.

Серией онлайн-трансляций Театр им. Пушкина закрывает сезон

Театр имени Пушкина закрывает сезон 2019/2020 новой серией онлайн-трансляций архивных спектаклей. Все показы будут доступны для просмотра в течение нескольких...

На «ЛётчикФесте» выступят Shortparis, «Машина времени», ДДТ и Дельфин

С 7 по 9 августа 2020 года на территории экофермы «Джао ДА!ЧА» под Переславлем-Залесским в Ярославской области не смотря ни...

Звезды против коронавируса

Юрий Дудь, Настя Ивлеева, Константин Хабенский, Сергей Шнуров, Андрей Макаревич, Тамара Гвердцители, Вера Полозкова и другие не остались в стороне от общей беды.

Стать участником Всероссийского юношеского симфонического оркестра можно онлайн

Этот уникальный коллектив формируется на основе уникального по масштабам всероссийского конкурса исполнителей классической музыки.

Психомагия — уникальное учение, которое поможет полюбить себя

Упражнения, представленные в этой книге, помогут очистить сознание, справиться с обидами, гневом, разрушающей критикой извне, развить свой творческий потенциал, принять себя, а главное - полюбить себя.

Всемирно известная певица создала исцеляющий курс

Произведения Перукуа включают фрагменты из соула, индийского колорита, мелодии коренных американских индейцев, ближневосточные мотивы и биты электронной музыки.
FACEBOOK
ВКОНТАКТЕ

Афиша

Третьяковка «Ненавсегда»

В ожидании скорейшего открытия галереи, Третьяковка начала работу по продвижению выставочного проекта «НЕНАВСЕГДА. 1968–1985», который встретит посетителей сразу после снятия ограничений...

#МАММонлайн

Мультимедиа Арт Музей, Москва продолжает программу МАММонлайн. Вас ждут разные форматы онлайн-контента, которые команда музея разработала на карантине.

Серией онлайн-трансляций Театр им. Пушкина закрывает сезон

Театр имени Пушкина закрывает сезон 2019/2020 новой серией онлайн-трансляций архивных спектаклей. Все показы будут доступны для просмотра в течение нескольких...

На «ЛётчикФесте» выступят Shortparis, «Машина времени», ДДТ и Дельфин

С 7 по 9 августа 2020 года на территории экофермы «Джао ДА!ЧА» под Переславлем-Залесским в Ярославской области не смотря ни...

Музей архитектуры расскажет о ярких памятниках зодчества

С 25 по 31 мая музей проведет три увлекательные лекции: «Москва эпохи модерна», « Спасский собор в Переславле-Залесском. К истокам белокаменного...

Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: web@aaph.ru Сайт: http://eclectic-magazine.ru/