Новости

Бариста растворился, Ингеборга осталась

Звезды кино Ингеборга Дапкунайте и Даниил Страхов сыграли секретных агентов в новой рекламной кампании бренда NESCAFÉ Gold Barista

 

Ингеборга Дапкунайте, актриса и посланник бренда NESCAFÉ Gold, появилась в неожиданном амплуа секретного агента в новой рекламной кампании, посвященной запуску премиального бренда — NESCAFÉ Gold Barista. Компанию ей составил Даниил Страхов. В центре сюжета – шпионская интрига и необычный продукт, сочетающий в себе растворимый и молотый кофе.

Ингеборга Дапкунайте, Даниил Страхов, Нестле, NESCAFÉ Gold Barista

В нашей стране NESCAFÉ — абсолютный лидер рынка растворимого кофе. А продукция компании «Нестле», которой принадлежит марка, появилась на российском рынке аж 144 года назад. Перед создателями ролика, который снят в совершенно кинематографической стилистике, стояла задача не просто использовать образы популярных людей, но и уйти от прямых рекомендаций самого напитка. «Мы поместили героев в кофейню, но не совсем обычную. А потом решили позволить себе немного юмора в истории, предложив одному из актеров разыграть другого c помощью NESCAFÉ Gold Barista», – рассказывает Александр Мерзляков, Creative Group Head Publicis United Publicis United, создавших видео.

Сюжет развивается в современной кофейне. Герои встречаются здесь, чтобы обсудить некое секретное задание. Зритель ощущает атмосферу «большого» кино, и ждет разоблачение тайн и загадок шпионского мира. Кто отправил героев на задание? Что им предстоит сделать? Справятся ли они с миссией и кто же, в конце концов, окажется злодеем? Интрига нарастает и вдруг: «Снято! Перерыв!», — звучат слова режиссера. Оказывается, что на самом деле кофейня – лишь декорации на съемочной площадке, а секретные агенты – актеры. После съемки эпизода для фильма о шпионах Даниил Страхов, мечтая о чашке кофе, сетует на то, что кофейня не настоящая, а бариста – такой же актер, как и он. Даниила спасает Ингеборга Дапкунайте – она любезно угощает коллегу чашечкой кофе. Даниил наслаждается бархатистым вкусом и глубоким ароматом зерен, не подозревая, что кофе «как в кофейне» это и есть молотый в растворимом NESCAFÉ Gold Barista.

Съемки телевизионного ролика проходили в Москве и длились два дня. Весь процесс по созданию рекламного видео решено было доверить французскому режиссеру Себастьяну Груссе и испанскому оператору Пабло Гонсалезу, которые не в первый раз успешно работают в тандеме. Съемка проходила на две камеры с использованием анаморфных линз, позволяющих получить широкоформатное изображение. В результате удалось добиться близкой к эстетике кино завораживающей картинки.

Олег Второй
Фото, видео: пресс-материалы


Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

Премьера EN-DOR-PHI-N-E: Сочный культурный микс моды, музыки и театра

Стильный театральный экспириенс EN-DOR-PHI-N-E состоится 3 ноября 2020 в центре дизайна ARTPLAY. В этом проекте команда обратилась к поиску современной...

Человек и его будущая мобильность

В Hyundai MotorStudio в Москве открылась выставка, посвященная мобильности будущего - Hyundai Future Mobility.

Закрытая рыбная выставка. Реконструкция

Центр Вознесенского при участии Института современного искусства «БАЗА» представил Специальный проект VII Московской международной биеннале молодого искусства «Закрытая рыбная выставка....

Предел и бесконечность

Выставочный проект Элиде Кабасси «Предел и бесконечность», организованный Посольством Италии в России и Институтом итальянской культуры в Москве, открывается в Государственном...

Интарс Бусулис отправил время назад

Интарс Бусулис
Для героя клипа время — понятие непостоянное. В зависимости от внутреннего состояния человека стрелки часов могут бежать быстрее или медленнее, могут идти и в обратную сторону.

Памяти художника Александра Панкина

На 83-м году жизни скончался классик отечественного искусства, один из представителей «другого искусства», Александр Панкин. Об этом с прискорбием сообщили в галерее pop/off/art.  ...

Сказка на сцене МХАТ им. М. Горького

В театре МХАТ им. М. Горького прошла премьера детского спектакля «Холодное Сердце» по сказке Вильгельма Гауфа в постановке Олеси Невмержицкой. 

Эдуард Бояков: «123-й сезон будет сезоном важных, ключевых премьер»

В МХАТ им. М. Горького состоялось открытие нового 123-го театрального сезона. МХАТ представил первую премьеру – музыкальную комедию «Красный Моцарт»....

FACEBOOK
ВКОНТАКТЕ

Афиша

Премьера EN-DOR-PHI-N-E: Сочный культурный микс моды, музыки и театра

Стильный театральный экспириенс EN-DOR-PHI-N-E состоится 3 ноября 2020 в центре дизайна ARTPLAY. В этом проекте команда обратилась к поиску современной...

Человек и его будущая мобильность

В Hyundai MotorStudio в Москве открылась выставка, посвященная мобильности будущего - Hyundai Future Mobility.

Закрытая рыбная выставка. Реконструкция

Центр Вознесенского при участии Института современного искусства «БАЗА» представил Специальный проект VII Московской международной биеннале молодого искусства «Закрытая рыбная выставка....

Предел и бесконечность

Выставочный проект Элиде Кабасси «Предел и бесконечность», организованный Посольством Италии в России и Институтом итальянской культуры в Москве, открывается в Государственном...

Реклама как искусство

Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина представляет выставку «Реклама как искусство. Британский постер конца XIX – начала XX века из собрания...

Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: web@aaph.ru Сайт: http://eclectic-magazine.ru/