Новости

Бариста растворился, Ингеборга осталась

Звезды кино Ингеборга Дапкунайте и Даниил Страхов сыграли секретных агентов в новой рекламной кампании бренда NESCAFÉ Gold Barista

 

Ингеборга Дапкунайте, актриса и посланник бренда NESCAFÉ Gold, появилась в неожиданном амплуа секретного агента в новой рекламной кампании, посвященной запуску премиального бренда — NESCAFÉ Gold Barista. Компанию ей составил Даниил Страхов. В центре сюжета – шпионская интрига и необычный продукт, сочетающий в себе растворимый и молотый кофе.

Ингеборга Дапкунайте, Даниил Страхов, Нестле, NESCAFÉ Gold Barista

В нашей стране NESCAFÉ — абсолютный лидер рынка растворимого кофе. А продукция компании «Нестле», которой принадлежит марка, появилась на российском рынке аж 144 года назад. Перед создателями ролика, который снят в совершенно кинематографической стилистике, стояла задача не просто использовать образы популярных людей, но и уйти от прямых рекомендаций самого напитка. «Мы поместили героев в кофейню, но не совсем обычную. А потом решили позволить себе немного юмора в истории, предложив одному из актеров разыграть другого c помощью NESCAFÉ Gold Barista», – рассказывает Александр Мерзляков, Creative Group Head Publicis United Publicis United, создавших видео.

Сюжет развивается в современной кофейне. Герои встречаются здесь, чтобы обсудить некое секретное задание. Зритель ощущает атмосферу «большого» кино, и ждет разоблачение тайн и загадок шпионского мира. Кто отправил героев на задание? Что им предстоит сделать? Справятся ли они с миссией и кто же, в конце концов, окажется злодеем? Интрига нарастает и вдруг: «Снято! Перерыв!», — звучат слова режиссера. Оказывается, что на самом деле кофейня – лишь декорации на съемочной площадке, а секретные агенты – актеры. После съемки эпизода для фильма о шпионах Даниил Страхов, мечтая о чашке кофе, сетует на то, что кофейня не настоящая, а бариста – такой же актер, как и он. Даниила спасает Ингеборга Дапкунайте – она любезно угощает коллегу чашечкой кофе. Даниил наслаждается бархатистым вкусом и глубоким ароматом зерен, не подозревая, что кофе «как в кофейне» это и есть молотый в растворимом NESCAFÉ Gold Barista.

Съемки телевизионного ролика проходили в Москве и длились два дня. Весь процесс по созданию рекламного видео решено было доверить французскому режиссеру Себастьяну Груссе и испанскому оператору Пабло Гонсалезу, которые не в первый раз успешно работают в тандеме. Съемка проходила на две камеры с использованием анаморфных линз, позволяющих получить широкоформатное изображение. В результате удалось добиться близкой к эстетике кино завораживающей картинки.

Олег Второй
Фото, видео: пресс-материалы


Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

Подростки покажут в музее Москвы глобальную инсталляцию

9 августа в Музее Москвы откроется выставка-фестиваль «≈ всегда кроме когда нет». Участники межинституциональной проектной школы для подростков «Каскад. Проект...

Любовь по электронной почте

6 августа в кинотеатральный прокат выходит мелодрама «Любовь между строк». Фильм стал одним из наиболее заметных зрительских хитов немецкого проката...

«Сфера» раскрывается для зрителей!

8 августа спектаклем «Затейник» по пьесе Виктора Розова в постановке Александра Коршунова театр «Сфера» после вынужденного расставания откроет юбилейный 40-й...

На ВДНХ пройдет VII фестиваль «Сады и люди»

С 14 по 23 августа фестиваль «Сады и люди» приглашает любителей садового искусства и профессионалов зеленой отрасли посетить выставочные сады...

Марина Лошак: «Москва – это большая мистификация, придуманная кем-то»

Выставка «Немосква не за горами» в Санкт-Петербурге представляет работы 80 авторов из 21 города России.

Футуристическая вечеринка – портал в будущее

Многие работы вторят главной идее выставки – призыву к людям, идти по пути экологического футуризма, где технологии помогают человечеству сосуществовать с природой, где не наносится урон окружающей среде.

Онлайн-проект для киноманов

Познавательный онлайн-проект для киноманов «Медиатор» запускает на своих площадках Госфильмофонд России – главный киноархив страны, член Международной федерации киноархивов (FIAF)....

Сладкого много не бывает: шоколадная вечеринка от группы Queens

Это самая горячая вечеринка лета! Хороший повод провести время на свежем воздухе, угоститься шоколадом и «выгулять» свой наряд.
FACEBOOK
ВКОНТАКТЕ

Афиша

Подростки покажут в музее Москвы глобальную инсталляцию

9 августа в Музее Москвы откроется выставка-фестиваль «≈ всегда кроме когда нет». Участники межинституциональной проектной школы для подростков «Каскад. Проект...

Любовь по электронной почте

6 августа в кинотеатральный прокат выходит мелодрама «Любовь между строк». Фильм стал одним из наиболее заметных зрительских хитов немецкого проката...

«Сфера» раскрывается для зрителей!

8 августа спектаклем «Затейник» по пьесе Виктора Розова в постановке Александра Коршунова театр «Сфера» после вынужденного расставания откроет юбилейный 40-й...

На ВДНХ пройдет VII фестиваль «Сады и люди»

С 14 по 23 августа фестиваль «Сады и люди» приглашает любителей садового искусства и профессионалов зеленой отрасли посетить выставочные сады...

Коллажи Константина Батынкова: от Ренуара до Ван Гога

В Крокин галерее проходит первая выставка из цикла «Кабинет художника» — «Коллажи» Константина Батынкова. Коллажи Константина Батынкова — графические листы,...

Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: web@aaph.ru Сайт: http://eclectic-magazine.ru/