Новости

Бариста растворился, Ингеборга осталась

Звезды кино Ингеборга Дапкунайте и Даниил Страхов сыграли секретных агентов в новой рекламной кампании бренда NESCAFÉ Gold Barista

 

Ингеборга Дапкунайте, актриса и посланник бренда NESCAFÉ Gold, появилась в неожиданном амплуа секретного агента в новой рекламной кампании, посвященной запуску премиального бренда — NESCAFÉ Gold Barista. Компанию ей составил Даниил Страхов. В центре сюжета – шпионская интрига и необычный продукт, сочетающий в себе растворимый и молотый кофе.

Ингеборга Дапкунайте, Даниил Страхов, Нестле, NESCAFÉ Gold Barista

В нашей стране NESCAFÉ — абсолютный лидер рынка растворимого кофе. А продукция компании «Нестле», которой принадлежит марка, появилась на российском рынке аж 144 года назад. Перед создателями ролика, который снят в совершенно кинематографической стилистике, стояла задача не просто использовать образы популярных людей, но и уйти от прямых рекомендаций самого напитка. «Мы поместили героев в кофейню, но не совсем обычную. А потом решили позволить себе немного юмора в истории, предложив одному из актеров разыграть другого c помощью NESCAFÉ Gold Barista», – рассказывает Александр Мерзляков, Creative Group Head Publicis United Publicis United, создавших видео.

Сюжет развивается в современной кофейне. Герои встречаются здесь, чтобы обсудить некое секретное задание. Зритель ощущает атмосферу «большого» кино, и ждет разоблачение тайн и загадок шпионского мира. Кто отправил героев на задание? Что им предстоит сделать? Справятся ли они с миссией и кто же, в конце концов, окажется злодеем? Интрига нарастает и вдруг: «Снято! Перерыв!», — звучат слова режиссера. Оказывается, что на самом деле кофейня – лишь декорации на съемочной площадке, а секретные агенты – актеры. После съемки эпизода для фильма о шпионах Даниил Страхов, мечтая о чашке кофе, сетует на то, что кофейня не настоящая, а бариста – такой же актер, как и он. Даниила спасает Ингеборга Дапкунайте – она любезно угощает коллегу чашечкой кофе. Даниил наслаждается бархатистым вкусом и глубоким ароматом зерен, не подозревая, что кофе «как в кофейне» это и есть молотый в растворимом NESCAFÉ Gold Barista.

Съемки телевизионного ролика проходили в Москве и длились два дня. Весь процесс по созданию рекламного видео решено было доверить французскому режиссеру Себастьяну Груссе и испанскому оператору Пабло Гонсалезу, которые не в первый раз успешно работают в тандеме. Съемка проходила на две камеры с использованием анаморфных линз, позволяющих получить широкоформатное изображение. В результате удалось добиться близкой к эстетике кино завораживающей картинки.

Олег Второй
Фото, видео: пресс-материалы

Еще на эту тему

Эксперт_ки и где они обитают

Женщины, которые производят знание и готовы делиться своим опытом объединяются на одной платформе.

«Ультра» «НАШЕСТВИЕ»

Главное приключение лета раскрывает первую тайну и объявляет первый лайн-ап.

В десятый раз из Венеции в Москву

С 20 по 24 февраля в рамках проекта «КАРО.Арт» в киноцентре «Октябрь» проходит X Фестиваль итальянского кино «Из Венеции в Москву».


Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

Пикассо: Снаружи и Внутри

23 марта 2019 в Московском Международном Доме Музыки пройдет фламенко-спектакль Picasso: Dentro y Fuera («Пикассо: Снаружи и Внутри»). Picasso: Dentro...

В Москве вручат первую в мире астрологическую премию URAn

20 марта 2019 состоится уникальнейшее событие — вручение первой в мире астрологической премии URAn. Организаторы специально выбрали для мероприятия именно...

Весна монарха

Спецпроект Международного конкурсно-выставочного проекта Russian Art Park PRIMAVERA и живой интерактивный проект «20 минут тишины»  открылся в пространстве Renaissance Monarch...

«Минойская серия» – таинственный мир ушедшей эпохи

14 марта в Крокин галерее открывается выставка Александра Джикия «Минойская серия». Художник приглашает погрузиться в таинственный мир ушедшей эпохи, забытой...

Уличный художник Миша Маркер раздает футболки

Радио ULTRA и уличный художник Миша Маркер объявляют о запуске совместного конкурса.

Эксперт_ки и где они обитают

Женщины, которые производят знание и готовы делиться своим опытом объединяются на одной платформе.

МХАТ имени Горького не повышает цены на премьеру c мировыми звездами

Руководство МХАТ имени М. Горького повышение цены на билеты культового режиссера считает невозможным и неправильным потому что далеко не все зрители этого театра смогут приобрести билеты.

Петиция как провокация. Татьяна Доронина не в курсе акции

Поклонники президента МХАТ имени Горького просят министра культуры РФ позаботиться о традициях и ценностях художественной академической школы. Знает ли об этом сама Татьяна Доронина?
FACEBOOK
ВКОНТАКТЕ
Афиша

Пикассо: Снаружи и Внутри

23 марта 2019 в Московском Международном Доме Музыки пройдет фламенко-спектакль Picasso: Dentro y Fuera («Пикассо: Снаружи и Внутри»). Picasso: Dentro...

В Москве вручат первую в мире астрологическую премию URAn

20 марта 2019 состоится уникальнейшее событие — вручение первой в мире астрологической премии URAn. Организаторы специально выбрали для мероприятия именно...

Весна монарха

Спецпроект Международного конкурсно-выставочного проекта Russian Art Park PRIMAVERA и живой интерактивный проект «20 минут тишины»  открылся в пространстве Renaissance Monarch...

«Минойская серия» – таинственный мир ушедшей эпохи

14 марта в Крокин галерее открывается выставка Александра Джикия «Минойская серия». Художник приглашает погрузиться в таинственный мир ушедшей эпохи, забытой...

Фрэнсис Бэкон, Люсьен Фрейд и Лондонская школа

ГМИИ им. А.С. Пушкина в сотрудничестве с галереей Тейт (Лондон) представляет выставку «Фрэнсис Бэкон, Люсьен Фрейд и Лондонская школа». Впервые...
Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: Сайт: http://eclectic-magazine.ru/