Новости

Бариста растворился, Ингеборга осталась

Звезды кино Ингеборга Дапкунайте и Даниил Страхов сыграли секретных агентов в новой рекламной кампании бренда NESCAFÉ Gold Barista

 

Ингеборга Дапкунайте, актриса и посланник бренда NESCAFÉ Gold, появилась в неожиданном амплуа секретного агента в новой рекламной кампании, посвященной запуску премиального бренда — NESCAFÉ Gold Barista. Компанию ей составил Даниил Страхов. В центре сюжета – шпионская интрига и необычный продукт, сочетающий в себе растворимый и молотый кофе.

Ингеборга Дапкунайте, Даниил Страхов, Нестле, NESCAFÉ Gold Barista

В нашей стране NESCAFÉ — абсолютный лидер рынка растворимого кофе. А продукция компании «Нестле», которой принадлежит марка, появилась на российском рынке аж 144 года назад. Перед создателями ролика, который снят в совершенно кинематографической стилистике, стояла задача не просто использовать образы популярных людей, но и уйти от прямых рекомендаций самого напитка. «Мы поместили героев в кофейню, но не совсем обычную. А потом решили позволить себе немного юмора в истории, предложив одному из актеров разыграть другого c помощью NESCAFÉ Gold Barista», – рассказывает Александр Мерзляков, Creative Group Head Publicis United Publicis United, создавших видео.

Сюжет развивается в современной кофейне. Герои встречаются здесь, чтобы обсудить некое секретное задание. Зритель ощущает атмосферу «большого» кино, и ждет разоблачение тайн и загадок шпионского мира. Кто отправил героев на задание? Что им предстоит сделать? Справятся ли они с миссией и кто же, в конце концов, окажется злодеем? Интрига нарастает и вдруг: «Снято! Перерыв!», — звучат слова режиссера. Оказывается, что на самом деле кофейня – лишь декорации на съемочной площадке, а секретные агенты – актеры. После съемки эпизода для фильма о шпионах Даниил Страхов, мечтая о чашке кофе, сетует на то, что кофейня не настоящая, а бариста – такой же актер, как и он. Даниила спасает Ингеборга Дапкунайте – она любезно угощает коллегу чашечкой кофе. Даниил наслаждается бархатистым вкусом и глубоким ароматом зерен, не подозревая, что кофе «как в кофейне» это и есть молотый в растворимом NESCAFÉ Gold Barista.

Съемки телевизионного ролика проходили в Москве и длились два дня. Весь процесс по созданию рекламного видео решено было доверить французскому режиссеру Себастьяну Груссе и испанскому оператору Пабло Гонсалезу, которые не в первый раз успешно работают в тандеме. Съемка проходила на две камеры с использованием анаморфных линз, позволяющих получить широкоформатное изображение. В результате удалось добиться близкой к эстетике кино завораживающей картинки.

Олег Второй
Фото, видео: пресс-материалы


Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

День русского языка

5 июня в 14:00 по московскому времени состоится онлайн-марафон, приуроченный к  Международному Дню русского языка. Праздник был учреждён ООН ровно 10...

Двое накачались

Чего только не случается на белом свете! Однажды, погожим летним днем, встретились у памятника Пушкину артист с полицейским… Новый zoom-спектакль...

Третьяковка «Ненавсегда»

В ожидании скорейшего открытия галереи, Третьяковка начала работу по продвижению выставочного проекта «НЕНАВСЕГДА. 1968–1985», который встретит посетителей сразу после снятия ограничений...

#МАММонлайн

Мультимедиа Арт Музей, Москва продолжает программу МАММонлайн. Вас ждут разные форматы онлайн-контента, которые команда музея разработала на карантине.

Время уральских объятий

6-Я Уральская индустриальная биеннале  объявляет тему этого года – «Время обнимать и уклоняться от объятий». Уральская индустриальная биеннале современного искусства пройдет...

Звезды против коронавируса

Юрий Дудь, Настя Ивлеева, Константин Хабенский, Сергей Шнуров, Андрей Макаревич, Тамара Гвердцители, Вера Полозкова и другие не остались в стороне от общей беды.

Стать участником Всероссийского юношеского симфонического оркестра можно онлайн

Этот уникальный коллектив формируется на основе уникального по масштабам всероссийского конкурса исполнителей классической музыки.

Психомагия — уникальное учение, которое поможет полюбить себя

Упражнения, представленные в этой книге, помогут очистить сознание, справиться с обидами, гневом, разрушающей критикой извне, развить свой творческий потенциал, принять себя, а главное - полюбить себя.
FACEBOOK
ВКОНТАКТЕ

Афиша

День русского языка

5 июня в 14:00 по московскому времени состоится онлайн-марафон, приуроченный к  Международному Дню русского языка. Праздник был учреждён ООН ровно 10...

Двое накачались

Чего только не случается на белом свете! Однажды, погожим летним днем, встретились у памятника Пушкину артист с полицейским… Новый zoom-спектакль...

Третьяковка «Ненавсегда»

В ожидании скорейшего открытия галереи, Третьяковка начала работу по продвижению выставочного проекта «НЕНАВСЕГДА. 1968–1985», который встретит посетителей сразу после снятия ограничений...

#МАММонлайн

Мультимедиа Арт Музей, Москва продолжает программу МАММонлайн. Вас ждут разные форматы онлайн-контента, которые команда музея разработала на карантине.

Серией онлайн-трансляций Театр им. Пушкина закрывает сезон

Театр имени Пушкина закрывает сезон 2019/2020 новой серией онлайн-трансляций архивных спектаклей. Все показы будут доступны для просмотра в течение нескольких...

Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: web@aaph.ru Сайт: http://eclectic-magazine.ru/