[one_half]Подобная подражательность при выборе свойственна в основном молодежи, и именно на эту группу клиентов, как наименее закостеневшую в своих предпочтениях, возлагают надежду все производители автомобилей. Пытаясь максимально угодить юным клиентам, автоконцерны готовы оснастить свою продукцию тем же набором функций, какие есть у самого навороченного смартфона – тут и выход в Интернет, и обмен мгновенными сообщениями с другими участниками движения, и даже что-то схожее с возможностью установить любимую картинку на рабочий стол. Особенно ярко эта тенденция прослеживается у азиатских автомобильных брендов – и это не удивительно, если помнить, что гаджетомания восточной молодежи носит характер эпидемии.
Управлять глазами
Впрочем, общение с собственным автомобилем при посредничестве голографической девы – удел пока еще довольно далекого будущего, другие технические решения гораздо ближе к повседневной практике. Самый свежий пример – представленный в январе этого года на автосалоне в Детройте Hyundai HCD-14 Genesis. Хоть машины и выставлялась как концепт-кар, это уже почти готовый к началу производства будущий флагман модельного ряда южнокорейской компании. Что-то из реализованных в нем технических решений до конвейера, конечно же, не дойдет, будучи зарубленным заводскими технологами, но основной вектор развития ясен. Специалисты Hyundai по эргономике исключили традиционную центральную консоль, разработав интуитивный водительский интерфейс, который позволит полностью сконцентрироваться на дороге. Свободные в своих фантазиях дизайнеры создали систему управления, не обремененную пугающими наборами кнопок и ручек. Благодаря системе отслеживания движения глаз и трехмерному распознаванию жестов, водитель может давать команды Hyundai HCD-14 Genesis, не отвлекаясь от дороги. Выбрав глазами нужную функцию, можно воспользоваться кнопками на руле или жестами для выполнения конкретной задачи. Подобная система отслеживания движения глаз и управления[/one_half][one_half_last]
с помощью жестов сокращает число факторов, отвлекающих водителя от дороги. Конструкторы подстраховались: через оптический интерфейс водитель может управлять лишь вспомогательными системами автомобиля – навигационной, мультимедийной или подключенным смартфоном.
Смартфон на колесах
Ярким его примером можно назвать представленный чуть более года назад на Токийском автосалоне концепт-кар Toyota Fun-Vii, что расшифровывается Fun Vehicle interactive internet. Со слов создателей машины, ее идеология заключается в том, что она помогает связать людей, автомобили и общество в единое информационное пространство. Почти все внутренние и внешние поверхности концепт-кара представляют собой один сплошной монитор высокого разрешения, которые не только могут менять цвет по желанию владельца, но и транслировать любую информацию. Это можно делать как непосредственно из машины, так и при помощи специальных приложений, установленных на смартфон владельца.[/one_half_last]
Метка Hyundai, Nissan, Toyota, автомобильный дизайн, Хресин Алексей
[fb-like-button]Поделиться:
Еще на эту тему
-
Новые технологии Урагана
Динамическая презентация нового Lamborghini Huracán EVO прошла на Moscow Raceway.
-
Обновленный Toyota Alphard представлен в России
Toyota представила на российском рынке обновленный Alphard, заслуженно считающийся флагманом линейки легковых моделей бренда.
-
Toyota Fortuner — в России в октябре
Новый рамный внедорожник Toyota Fortuner прибудет в Россию в октябре
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.