авто

Volkswagen меняется: "плоский" дизайн, свет и женский голос

Немецкий автогигант представляет новые образ и логотип марки. Модернизация образа марки Volkswagen является одной из самых масштабных кампаний ребрендинга.

Накануне первого пресс-дня Международного франкфуртского автосалона Volkswagen представил новый логотип и новый образ марки. Мировая премьера, сопровождающаяся презентацией полностью электрического ID.3, является началом новой эпохи в развитии Volkswagen. Volkswagen нового поколения — электрический, полностью подключенный и с нулевым уровнем выбросов. Кроме того, сейчас Volkswagen создает единый международный формат комплексного взаимодействия с клиентами, более современный и аутентичный. Логотип New Volkswagen в плоском двумерном исполнении стал более лаконичным, после оптимизации в нем остались только основные элементы. Новые образ и логотип станут олицетворением высокой гибкости марки и будут предназначены для применения в цифровом формате. Модернизация образа марки Volkswagen является одной из самых масштабных кампаний ребрендинга. Переход к новой концепции планируется завершить к середине 2020 года.

Новый образ марки становится отправной точкой для следующей эпохи Volkswagen, — отмечает Юрген Штакманн, член правления, ответственный за продажи, маркетинг и послепродажное обслуживание: «Марка претерпевает фундаментальную трансформацию на пути к будущей доступности транспортных решений с нулевым уровнем выбросов. Настало время выработать новую концепцию взаимодействия марки с внешней средой».

Философия New Volkswagen находит отражение в дизайне автомобилей, во взаимодействии с клиентами и в представлении марки в целом. Обновление образа Volkswagen затрагивает два направления: марку Легковые автомобили и марку Коммерческие автомобили.

Клаус Бишофф (Klaus Bischoff), шеф-дизайнер марки Volkswagen, принимающий участие в разработке нового корпоративного стиля на всех этапах, отмечает: «С помощью нового образа марки мы создали аутентичную коммуникационную платформу для эмоционально наполненной презентации электрической мобильности. Мы представляем Volkswagen будущего под девизами “цифровой формат в первую очередь” и “без фильтров”».

Йохен Зенгпиль (Jochen Sengpiehl), директор по маркетингу Volkswagen, отмечает: «Мы сформировали новый опыт взаимодействия с маркой по всем каналам и во всех точках коммуникации. В соответствии с единой концепцией наша задача на будущее — не показывать идеальный рекламный мир, а стать более живыми и ориентированными на общечеловеческие ценности, понять и принять ожидания и потребности клиента, а также рассказывать реальные истории».

Стратегическая часть разработки нового образа марки была выполнена силами объединенной команды Volkswagen Design и Marketing. Проект, в котором приняли участие абсолютно все подразделения компании, был реализован в рекордно короткие 9 месяцев. В ходе работы был применен принцип интеграции усилий для максимизации эффективности, разработанный Volkswagen специально для данной цели. Всего к проекту было привлечено 19 корпоративных команд и 17 внешних агентств.

Площадкой для мировой премьеры нового образа марки выбран Международный автосалон во Франкфурте, который откроется в сентябре. Отправной точкой станет появление нового логотипа на высотном здании штаб-квартиры в Вольфсбурге в рамках специального вечера Volkswagen. Глобальный переход должен быть реализован в несколько этапов с использованием оптимизированного с точки зрения затрат и экономии ресурсов подхода. Сначала изменения коснутся подразделений и дилерских центров в Европе, затем в октябре ребрендинг будет осуществлен на китайском рынке. Следом начнется поэтапный переход в Северной и Южной Америке, и с начала 2020 года — во всех остальных странах. Процесс планируется завершить к середине следующего года. Ребрендинг Volkswagen — один из крупнейших проектов подобного рода в индустрии, затрагивающий в совокупности 171 рынок по всему миру. Будет заменено более 70 тысяч логотипов в более чем 10 тысячах дилерских и сервисных центрах.

Новый логотип будет современнее, понятнее и проще. Он будет оптимизирован — останутся только основные элементы — и выполнен в двумерном, плоском дизайне. Это позволит использовать его более гибко и сделает узнаваемым в материалах цифровых медиа. До настоящего момента логотип был выполнен в синем и белом цветах. Для новой версии добавлен еще один оттенок синего, что позволит создавать дополнительные цветовые комбинации. Поскольку цифровые решения с простым и удобным пользовательским интерфейсом приобрели крайне важное значение, в будущем логотип будет иметь гибкое расположение благодаря своей динамичной структуре.

Вместо слогана Volkswagen впервые будет использовать звуковой логотип. Это сделает автомобили и коммуникационные материалы марки Volkswagen узнаваемыми, в том числе и на слух.

Визуальный язык Volkswagen будет сильно отличаться от существовавшего до сегодняшнего дня. Он будет более живым, ориентированным на людей и особенности их образа жизни. В будущем основной целью станет моделирование ситуаций, с которыми клиенты сталкиваются в реальной жизни. В автомобиле и в коммуникациях ключевую роль будет играть свет. Свет — это новый хром. В будущем логотип на автомобилях, на зданиях и дилерских центрах марки получит специальную подсветку.

В дилерских центрах логотип, динамичная структура и световые решения будут иметь первостепенное значение в создании атмосферы. В целом затраты дилеров будут сведены к минимуму, насколько это возможно. В плане архитектуры интерьер дилерских центров не изменится.

На протяжении нескольких десятилетий Volkswagen использовал мужской голос для сопровождения презентации автомобилей и в рекламных материалах. Теперь голос марки становится женским. Почти во всех регионах Volkswagen заговорит приятным и уверенным женским голосом.

Фото: пресс-материалы


Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

Аудиопрогулка «Москва, которую люблю!»

Театр им. Пушкина приглашает на аудиопрогулку «Москва, которую люблю!». Воскресный променад покажет вам город таким, каким он был сто лет...

Первая премьера сезона в Театре Наций

Новый театральный сезон Театра Наций открывается спектаклем «Последнее лето» режиссера Данилы Чащина по киносценарий «Куоккала» Анны Козловой. Действие спектакля происходит...

Насыщенный выставочный сентябрь в Москве

В палитре сентябрьских выставок столицы представлены как работы художников старой школы, так и современных художников, а также экзотические работы из...

Осенняя палитра выставок Москвы

Выставочная палитра московских арт-пространств очень многолика (живопись, скульптура, инсталляции, графика, арт-объекты, фотография, театральные костюмы, эскизы, декорации, раритеты. ECLECTIC делает традиционный...

Театр Наций: новый сезон и вручение третьей Премии Корша

В Новом пространстве Театра Наций состоялась презентация сезона 2023-2024 гг., а следом на основной сцене прошла третья церемония вручения Премии...

«Евгений Онегин» на берегу пруда

Около 30 тыс. зрителей посетили спектакль «Евгений Онегин» в авторской версии Юрия Башмета в Воткинске. Концерт состоялся при поддержке Президентского Фонда Культурных Инициатив и Удмуртской государственной филармонии.

Открытие 74 сезона Театра имени А.С. Пушкина

Московский драматический театр имени А.С. Пушкина открыл 74 сезон и провел традиционный сбор труппы в Государственном музее изобразительных искусств имени...

Дерзи на Садовом

Пока многие начинающие музыканты безуспешно стучатся в двери российского шоу-бизнеса, в него на бешеной скорости врывается талантливая артистка DERZY. Яркое...

ВКОНТАКТЕ

Афиша

Аудиопрогулка «Москва, которую люблю!»

Театр им. Пушкина приглашает на аудиопрогулку «Москва, которую люблю!». Воскресный променад покажет вам город таким, каким он был сто лет...

Первая премьера сезона в Театре Наций

Новый театральный сезон Театра Наций открывается спектаклем «Последнее лето» режиссера Данилы Чащина по киносценарий «Куоккала» Анны Козловой. Действие спектакля происходит...

Насыщенный выставочный сентябрь в Москве

В палитре сентябрьских выставок столицы представлены как работы художников старой школы, так и современных художников, а также экзотические работы из...

Осенняя палитра выставок Москвы

Выставочная палитра московских арт-пространств очень многолика (живопись, скульптура, инсталляции, графика, арт-объекты, фотография, театральные костюмы, эскизы, декорации, раритеты. ECLECTIC делает традиционный...

Театр «Модерн»: открытие театрального сезона премьерным спектаклем

«Цветы нам не нужны» —спектакль-событие 36 театрального сезона в театре «Модерн». Постановка главного режиссера театра Юрия Грымова. Режиссер называет спектакль...

Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: web@aaph.ru Сайт: http://eclectic-magazine.ru/