авто

Volkswagen меняется: "плоский" дизайн, свет и женский голос

Немецкий автогигант представляет новые образ и логотип марки. Модернизация образа марки Volkswagen является одной из самых масштабных кампаний ребрендинга.

Накануне первого пресс-дня Международного франкфуртского автосалона Volkswagen представил новый логотип и новый образ марки. Мировая премьера, сопровождающаяся презентацией полностью электрического ID.3, является началом новой эпохи в развитии Volkswagen. Volkswagen нового поколения — электрический, полностью подключенный и с нулевым уровнем выбросов. Кроме того, сейчас Volkswagen создает единый международный формат комплексного взаимодействия с клиентами, более современный и аутентичный. Логотип New Volkswagen в плоском двумерном исполнении стал более лаконичным, после оптимизации в нем остались только основные элементы. Новые образ и логотип станут олицетворением высокой гибкости марки и будут предназначены для применения в цифровом формате. Модернизация образа марки Volkswagen является одной из самых масштабных кампаний ребрендинга. Переход к новой концепции планируется завершить к середине 2020 года.

Новый образ марки становится отправной точкой для следующей эпохи Volkswagen, — отмечает Юрген Штакманн, член правления, ответственный за продажи, маркетинг и послепродажное обслуживание: «Марка претерпевает фундаментальную трансформацию на пути к будущей доступности транспортных решений с нулевым уровнем выбросов. Настало время выработать новую концепцию взаимодействия марки с внешней средой».

Философия New Volkswagen находит отражение в дизайне автомобилей, во взаимодействии с клиентами и в представлении марки в целом. Обновление образа Volkswagen затрагивает два направления: марку Легковые автомобили и марку Коммерческие автомобили.

Клаус Бишофф (Klaus Bischoff), шеф-дизайнер марки Volkswagen, принимающий участие в разработке нового корпоративного стиля на всех этапах, отмечает: «С помощью нового образа марки мы создали аутентичную коммуникационную платформу для эмоционально наполненной презентации электрической мобильности. Мы представляем Volkswagen будущего под девизами “цифровой формат в первую очередь” и “без фильтров”».

Йохен Зенгпиль (Jochen Sengpiehl), директор по маркетингу Volkswagen, отмечает: «Мы сформировали новый опыт взаимодействия с маркой по всем каналам и во всех точках коммуникации. В соответствии с единой концепцией наша задача на будущее — не показывать идеальный рекламный мир, а стать более живыми и ориентированными на общечеловеческие ценности, понять и принять ожидания и потребности клиента, а также рассказывать реальные истории».

Стратегическая часть разработки нового образа марки была выполнена силами объединенной команды Volkswagen Design и Marketing. Проект, в котором приняли участие абсолютно все подразделения компании, был реализован в рекордно короткие 9 месяцев. В ходе работы был применен принцип интеграции усилий для максимизации эффективности, разработанный Volkswagen специально для данной цели. Всего к проекту было привлечено 19 корпоративных команд и 17 внешних агентств.

Площадкой для мировой премьеры нового образа марки выбран Международный автосалон во Франкфурте, который откроется в сентябре. Отправной точкой станет появление нового логотипа на высотном здании штаб-квартиры в Вольфсбурге в рамках специального вечера Volkswagen. Глобальный переход должен быть реализован в несколько этапов с использованием оптимизированного с точки зрения затрат и экономии ресурсов подхода. Сначала изменения коснутся подразделений и дилерских центров в Европе, затем в октябре ребрендинг будет осуществлен на китайском рынке. Следом начнется поэтапный переход в Северной и Южной Америке, и с начала 2020 года — во всех остальных странах. Процесс планируется завершить к середине следующего года. Ребрендинг Volkswagen — один из крупнейших проектов подобного рода в индустрии, затрагивающий в совокупности 171 рынок по всему миру. Будет заменено более 70 тысяч логотипов в более чем 10 тысячах дилерских и сервисных центрах.

Новый логотип будет современнее, понятнее и проще. Он будет оптимизирован — останутся только основные элементы — и выполнен в двумерном, плоском дизайне. Это позволит использовать его более гибко и сделает узнаваемым в материалах цифровых медиа. До настоящего момента логотип был выполнен в синем и белом цветах. Для новой версии добавлен еще один оттенок синего, что позволит создавать дополнительные цветовые комбинации. Поскольку цифровые решения с простым и удобным пользовательским интерфейсом приобрели крайне важное значение, в будущем логотип будет иметь гибкое расположение благодаря своей динамичной структуре.

Вместо слогана Volkswagen впервые будет использовать звуковой логотип. Это сделает автомобили и коммуникационные материалы марки Volkswagen узнаваемыми, в том числе и на слух.

Визуальный язык Volkswagen будет сильно отличаться от существовавшего до сегодняшнего дня. Он будет более живым, ориентированным на людей и особенности их образа жизни. В будущем основной целью станет моделирование ситуаций, с которыми клиенты сталкиваются в реальной жизни. В автомобиле и в коммуникациях ключевую роль будет играть свет. Свет — это новый хром. В будущем логотип на автомобилях, на зданиях и дилерских центрах марки получит специальную подсветку.

В дилерских центрах логотип, динамичная структура и световые решения будут иметь первостепенное значение в создании атмосферы. В целом затраты дилеров будут сведены к минимуму, насколько это возможно. В плане архитектуры интерьер дилерских центров не изменится.

На протяжении нескольких десятилетий Volkswagen использовал мужской голос для сопровождения презентации автомобилей и в рекламных материалах. Теперь голос марки становится женским. Почти во всех регионах Volkswagen заговорит приятным и уверенным женским голосом.

Фото: пресс-материалы


Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

Зарядись «Классикой энерджи»!

Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» представляет 27 января в Доме музыки концерт «Классика энерджи». Прозвучат бессмертные шедевры классической музыки всех...

«Холодный фронт» в галерее АртСтори

Галерея ARTSTORY представляет 27 января новый выставочный проект — «Владимир Мигачев. Холодный фронт». В экспозиции представлены новые работы, созданные в...

Внук Бельмондо ищет причины, чтобы жить

20 января 2022 года кинопрокатная компания Russian World Vision выпускает в прокат фильм «9 причин, чтобы жить» режиссера Кристофа Барратье....

«Татьянин день» в Доме музыки

22 января в Московском международном Доме музыки Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» представляет концерт «Татьянин день». Прозвучат самые красивые песни...

Международный день памяти жертв Холокоста

В Еврейском музее и центре толерантности состоялась официальная церемония, посвященная Международному дню памяти жертв Холокоста

Метафорум в Костомукше: увидеть смыслы

Креативное сообщество Костомукши, власть и бизнес обсудили стратегию развития творческих индустрий на Метафоруме «Креативные города».

Восьмой метафорум прошел в Волгоградской области

Национальный  форум завершил свою работу в Волгограде и Волжском. На двух площадках форума креативное сообщество городов, власть, бизнес, активные жители...

Метафорум в Ярославской области

Перспективы развития и возможности поддержки креативных индустрий обсудили на Метафоруме «Креативные города» в Ярославской области.

FACEBOOK
ВКОНТАКТЕ

Афиша

Зарядись «Классикой энерджи»!

Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» представляет 27 января в Доме музыки концерт «Классика энерджи». Прозвучат бессмертные шедевры классической музыки всех...

«Холодный фронт» в галерее АртСтори

Галерея ARTSTORY представляет 27 января новый выставочный проект — «Владимир Мигачев. Холодный фронт». В экспозиции представлены новые работы, созданные в...

Внук Бельмондо ищет причины, чтобы жить

20 января 2022 года кинопрокатная компания Russian World Vision выпускает в прокат фильм «9 причин, чтобы жить» режиссера Кристофа Барратье....

«Татьянин день» в Доме музыки

22 января в Московском международном Доме музыки Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» представляет концерт «Татьянин день». Прозвучат самые красивые песни...

«Сатирикон» представит спектакль из одной буквы

21, 22, 31 января 2022 года «Сатирикон» представляет спектакль «Р», сочинение на темы пьесы Н. В. Гоголя «Ревизор» в постановке Юрия...

Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: web@aaph.ru Сайт: http://eclectic-magazine.ru/