Неудобные, но быстрые
На самом деле эта специально выведенная порода – тесные, шумные и неудобные машины – для того, чтобы «класть» стрелку спидометра. Процесс загрузки своего бренного тела в суперкар даже нельзя назвать посадкой. Чтобы проделать этот трюк, надо либо обладать гибкостью женщины-змеи, либо принимать противоестественные позы. Кроме того, у целого ряда автомобилей, например Ferrari, в соответствии с какими-то дурацкими традициями, ручник находится слева от водителя, то есть между его сиденьем и дверью. Если машина стоит на ручном тормозе, то одно неловкое движение в процессе залезания, и повышается вероятность насадить себя на этот неудобно торчащий рычаг.
Жесткость подвески спортивного автомобиля функционально объяснима: более точная реакция авто на действия водителя, лучшая управляемость и минимальные крены в поворотах, что позволяет проходить их на большей скорости и т.д. Умом все это понятно, но боже, как неудобна такая подвеска в повседневной эксплуатации! Правда, если быть объективным, у нее есть один большой плюс – потрясающая энергоемкость. Например, «лежачих полицейских» машина проходит гораздо спокойнее, чем это делает какой-нибудь семейный седан, – без всей этой раскачки и риска зацепить брюхом. Один короткий толчок – и все, можно даже скорость особо не сбрасывать. Но зато поездка по, казалось бы, ровной дороге преподнесет неприятный сюрприз. Глазом поверхность кажется гладкой как стекло, а вот пятой точкой пересчитываешь не только малейшие ямки, но и весь мусор, попадающий под колеса.
Это же относится и к реву движка в салоне. Очень романтично звучат фразы про песню мотора, которой настоящий мужчина должен наслаждаться. Но через пару часов за рулем от этого воя, рева и свиста голова начинает раскалываться. Кроме того, свою лепту вносит постоянный идущий фоном шелест от лупящей по днищу и колесным аркам дорожной грязи. На спортивных автомобилях шумоизоляция сведена к минимуму, чтобы облегчить их еще на десяток-другой килограммов.
Так что о музыке в машине можно забыть. Все, что вы услышите, – рев мотора, вой ветра и шелест грязи по днищу. В дальнюю поездку надо запасаться берушами и таблетками от головной боли.
Хотя параллельно существует совсем другая ветвь развития быстроходных авто. Можно получить очень быстрый автомобиль из вполне себе семейной машины. При этом внешний вид окажется очень близок к стандартному, конвейерному образцу, а динамические качества будут целиком и полностью зависеть от того, сколько вы готовы затратить на доработку.
Метка Авто, автомобильный дизайн, Новинки авто
[fb-like-button]Поделиться:
Еще на эту тему
-
Новые технологии Урагана
Динамическая презентация нового Lamborghini Huracán EVO прошла на Moscow Raceway.
-
Обновленный Toyota Alphard представлен в России
Toyota представила на российском рынке обновленный Alphard, заслуженно считающийся флагманом линейки легковых моделей бренда.
-
Toyota Fortuner — в России в октябре
Новый рамный внедорожник Toyota Fortuner прибудет в Россию в октябре
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.