На текущий момент полноценной замены традиционному ДВС нет, но есть пара-тройка конструктивных схем, которые при соответствующей доработке имеют шансы стать конкурентоспособными. Традиционные электромобили, то есть те, где вместо двигателя стоит электромотор, питающийся от комплекта батарей, не прижился. Главные сложности связанны с источником питания, которым традиционно выступал аккумулятор. К нему на электромобиле предъявляются особые требования: он должен иметь большую емкость, мощность, способность к глубокой разрядке и быстрой зарядке, малый вес и объем. Проблема в том, что даже при самом экономичном стиле вождения емкости аккумуляторов хватает лишь на 100–150 километров пробега, а затем батарея требует подзарядки в течение длительного (пять-восемь часов) времени. Продлить автономный пробег можно за счет увеличения количества батарей, но это означает увеличение массы и объема – итак на некоторых электромобилях вес батарей достигает 70 процентов от общей массы машины. Кроме того, вопрос упирается в такое сочетание факторов, как вес батарей и их стоимость. Для снижения стоимости применялись привычные всем свинцово-кислотные аккумуляторы, которые имеют целый букет[/one_half][one_half_last]
врожденных недостатков – низкую энергоемкость (около 35 Вт-час на килограмм), небольшой срок службы, а самое главное, большой вес. Чтобы снизить вес батарей, приходилось использовать гораздо более дорогие литий-ионные аккумуляторы, чья энергоемкость в три с лишним раза больше, но тогда стоимость электромобиля начинала выходить за рамки разумного.Из всех технологически возможных на сегодня схем самой жизнеспособной и самой распространенной является компромиссный вариант в виде гибридных силовых установок, где электромотор мирно уживается вместе с привычным ДВС.[/one_half_last]
Метка BMW, Porsche, Авто, автомобиль, Новинки авто, Хресин Алексей
[fb-like-button]Поделиться:
Еще на эту тему
-
Volkswagen меняется: «плоский» дизайн, свет и женский голос
Немецкий автогигант представляет новые образ и логотип марки. Модернизация образа марки Volkswagen является одной из самых масштабных кампаний ребрендинга.
-
Volkswagen представила новый Touareg
Марка Volkswagen представила третье поколение внедорожника Touareg. Премьера флагмана, состоявшаяся в рамках крупнейшей кампании Volkswagen по развитию модельного ряда, призвана...
-
Новый Land Cruiser Prado
Легендарный внедорожник семейства Land Cruiser стал обладателем нового современного дизайна экстерьера, сохранив свою аутентичность.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.