Эко

Гибрид как вариант

Несколько лет назад один из руководителей компании Mercedes-Benz сказал в сердцах: «Полтора миллиарда китайцев, способные передвигаться также легко, как 250 миллионов американцев – этого природа уже не выдержит». Чтобы обеспечить топливом всю эту армаду, нужен настоящий океан нефти, большая часть которой вернется в атмосферу в виде всевозможных загрязнений.
[one_half]Поэтому над решением проблемы, как уменьшить вредную нагрузку на окружающую среду, сейчас работает большинство мировых производителей автомобилей.

На текущий момент полноценной замены традиционному ДВС нет, но есть пара-тройка конструктивных схем, которые при соответствующей доработке имеют шансы стать конкурентоспособными. Традиционные электромобили, то есть те, где вместо двигателя стоит электромотор, питающийся от комплекта батарей, не прижился. Главные сложности связанны с источником питания, которым традиционно выступал аккумулятор. К нему на электромобиле предъявляются особые требования: он должен иметь большую емкость, мощность, способность к глубокой разрядке и быстрой зарядке, малый вес и объем. Проблема в том, что даже при самом экономичном стиле вождения емкости аккумуляторов хватает лишь на 100–150 километров пробега, а затем батарея требует подзарядки в течение длительного (пять-восемь часов) времени. Продлить автономный пробег можно за счет увеличения количества батарей, но это означает увеличение массы и объема – итак на некоторых электромобилях вес батарей достигает 70 процентов от общей массы машины. Кроме того, вопрос упирается в такое сочетание факторов, как вес батарей и их стоимость. Для снижения стоимости применялись привычные всем свинцово-кислотные аккумуляторы, которые имеют целый букет[/one_half][one_half_last]Volkswagen-Group-1

Porsche Cayenne S Hybrid

врожденных недостатков – низкую энергоемкость (около 35 Вт-час на килограмм), небольшой срок службы, а самое главное, большой вес. Чтобы снизить вес батарей, приходилось использовать гораздо более дорогие литий-ионные аккумуляторы, чья энергоемкость в три с лишним раза больше, но тогда стоимость электромобиля начинала выходить за рамки разумного.Из всех технологически возможных на сегодня схем самой жизнеспособной и самой распространенной является компромиссный вариант в виде гибридных силовых установок, где электромотор мирно уживается вместе с привычным ДВС.[/one_half_last]

[fb-like-button]

Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

Римма Юсупова «Триумф света и цвета»

Невероятно сложные и светлые работы художника Риммы Юсуповой можно увидеть на ее персональной выставке. Это не масло, акварель или пастель,...

Выставка «Траектории ощущений»

Галерея ARTSTORY представляет выставочный проект «Владимир Мартиросов. Траектории ощущений». Все пространство галереи подчинено непрерывному движению, дирижером которого выступает художник, скульптор,...

Коллективная выставка «50/50»

В коллективном проекте «50/50» FINEART GALLERY представлены произведения 50 художников размером 50 х 50 см. Каждая работа – окно в...

Премьера «Пуф, или Ложь и истина»

4, 5 и 21 февраля на Новой сцене Театра Вахтангова состоятся премьерные показы спектакля по пьесе Эжена Скриба «Пуф, или...

Новый детектив Татьяны Гармаш-Роффе «Венец Фемиды»

ЭКСМО выпустило новый детективный роман Татьяны Гармаш-Роффе «Венец Фемиды». Официально появившись на полках книжных магазинов 20 января, роман ранее уже...

Большой Московский цирки станет интерактивным и технологичным

Эдгард Запашный прокомментировал грядущую реконструкцию здания Большого Московского цирка на проспекте Вернадского.

В Московский зоопарк привезли детеныша малайского медведя

У мишки черный окрас, на груди — большое белое или рыжее пятно в виде подковы, напоминающее по форме и цвету восходящее солнце.

«Форс в мажоре» в театре «Русская песня»

Премьера самой многообещающей комедии года стартует на сцене Театра «Русская песня». Накануне первого показа 17 сентября прошла пресс-конференция в Hotel...

ВКОНТАКТЕ

Афиша

Римма Юсупова «Триумф света и цвета»

Невероятно сложные и светлые работы художника Риммы Юсуповой можно увидеть на ее персональной выставке. Это не масло, акварель или пастель,...

Выставка «Траектории ощущений»

Галерея ARTSTORY представляет выставочный проект «Владимир Мартиросов. Траектории ощущений». Все пространство галереи подчинено непрерывному движению, дирижером которого выступает художник, скульптор,...

Коллективная выставка «50/50»

В коллективном проекте «50/50» FINEART GALLERY представлены произведения 50 художников размером 50 х 50 см. Каждая работа – окно в...

Премьера «Пуф, или Ложь и истина»

4, 5 и 21 февраля на Новой сцене Театра Вахтангова состоятся премьерные показы спектакля по пьесе Эжена Скриба «Пуф, или...

Посвящение композиторской династии Дунаевских

4 февраля 2025 года в Московском театре оперетты в формате джукбокс-мюзикла пройдет юбилейный вечер «Дунаевские. Двойной портрет», посвященный творчеству прославленной...

Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: web@aaph.ru Сайт: http://eclectic-magazine.ru/