Эко

Гибрид как вариант

Несколько лет назад один из руководителей компании Mercedes-Benz сказал в сердцах: «Полтора миллиарда китайцев, способные передвигаться также легко, как 250 миллионов американцев – этого природа уже не выдержит». Чтобы обеспечить топливом всю эту армаду, нужен настоящий океан нефти, большая часть которой вернется в атмосферу в виде всевозможных загрязнений.
[one_half]Поэтому над решением проблемы, как уменьшить вредную нагрузку на окружающую среду, сейчас работает большинство мировых производителей автомобилей.

На текущий момент полноценной замены традиционному ДВС нет, но есть пара-тройка конструктивных схем, которые при соответствующей доработке имеют шансы стать конкурентоспособными. Традиционные электромобили, то есть те, где вместо двигателя стоит электромотор, питающийся от комплекта батарей, не прижился. Главные сложности связанны с источником питания, которым традиционно выступал аккумулятор. К нему на электромобиле предъявляются особые требования: он должен иметь большую емкость, мощность, способность к глубокой разрядке и быстрой зарядке, малый вес и объем. Проблема в том, что даже при самом экономичном стиле вождения емкости аккумуляторов хватает лишь на 100–150 километров пробега, а затем батарея требует подзарядки в течение длительного (пять-восемь часов) времени. Продлить автономный пробег можно за счет увеличения количества батарей, но это означает увеличение массы и объема – итак на некоторых электромобилях вес батарей достигает 70 процентов от общей массы машины. Кроме того, вопрос упирается в такое сочетание факторов, как вес батарей и их стоимость. Для снижения стоимости применялись привычные всем свинцово-кислотные аккумуляторы, которые имеют целый букет[/one_half][one_half_last]Volkswagen-Group-1

Porsche Cayenne S Hybrid

врожденных недостатков – низкую энергоемкость (около 35 Вт-час на килограмм), небольшой срок службы, а самое главное, большой вес. Чтобы снизить вес батарей, приходилось использовать гораздо более дорогие литий-ионные аккумуляторы, чья энергоемкость в три с лишним раза больше, но тогда стоимость электромобиля начинала выходить за рамки разумного.Из всех технологически возможных на сегодня схем самой жизнеспособной и самой распространенной является компромиссный вариант в виде гибридных силовых установок, где электромотор мирно уживается вместе с привычным ДВС.[/one_half_last]


Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

«DTM» Александра Косолапова и другие новые выставки в Cube.Moscow

Галереи арт-пространства Cube.Moscow возвращаются к полноценной работе и открывает все выставки, на которых представлены работы современных художников, работающих в разных...

Гришковец «Между делом» в театре Пушкина

В феврале зрителей театра имени А.С. Пушкина ждет премьера спектакля режиссера Евгения Гришковца по пьесе драматурга Евгения Гришковца «Между делом»....

Ближний космос: конкурс рассказов и комиксов

В год 60-летия космического полета Юрия Гагарина Российская государственная библиотека для молодёжи (РГБМ) объявляет старт Всероссийского молодежного конкурса научно-фантастического рассказа...

Седьмая «Неделя памяти» пройдет в онлайн и офлайн формате

С 18 января по 31 января 2021 года в России на федеральном уровне пройдет ежегодная — уже седьмая по счету...

На перевал Дятлова. Документально

Документальный фильм о мотоэкспедиции по перевалу Дятлова набирает обороты в YouTube.

Со «звездами» на дружеской ноге, но с верой в себя

Астролог Тамара Глоба считает, что в наступившем году наша страна выходит на новый путь, а осенью не будет никаких препятствий для передвижений по миру.

Нейромонах Феофан открыл 2021 год релизом прямо в новогоднюю ночь

Нейромонах Феофан сделал новогодний подарок всем своим слушателям и ночью с 31 декабря на 1 января выпустил новый трек «На заре».

В Дании разработали робота для взятия мазка

Международный форум «Роботы против COVID-19» прошел в Москве.

FACEBOOK
ВКОНТАКТЕ

Афиша

«DTM» Александра Косолапова и другие новые выставки в Cube.Moscow

Галереи арт-пространства Cube.Moscow возвращаются к полноценной работе и открывает все выставки, на которых представлены работы современных художников, работающих в разных...

Гришковец «Между делом» в театре Пушкина

В феврале зрителей театра имени А.С. Пушкина ждет премьера спектакля режиссера Евгения Гришковца по пьесе драматурга Евгения Гришковца «Между делом»....

Ближний космос: конкурс рассказов и комиксов

В год 60-летия космического полета Юрия Гагарина Российская государственная библиотека для молодёжи (РГБМ) объявляет старт Всероссийского молодежного конкурса научно-фантастического рассказа...

Седьмая «Неделя памяти» пройдет в онлайн и офлайн формате

С 18 января по 31 января 2021 года в России на федеральном уровне пройдет ежегодная — уже седьмая по счету...

Песни о любви в Татьянин день

22 января в Московском международном Дом музыки Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» представляет концерт «Татьянин день. Песни о любви». Будут исполнены...

Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: web@aaph.ru Сайт: http://eclectic-magazine.ru/