Восемнадцатого апреля в «Крокус Экспо» в шестой раз стартовало «Московское Тюнинг шоу», на котором свои дизайнерские решения продемонстрировали 80 компаний из разных регионов страны. Первыми, на кого при входе обращали внимание посетители, были студентки Московского Художественно-Промышленного Института, одетые в стиле индейцев Дикого Запада и представлявшие мотоциклы Harley-Davidson, которые, по их мнению, ни в каком тюнинге не нуждаются.
Далее следовала нескончаемая череда техники самых разных форм и расцветок. Известные бренды соседствовали с уникальными экспонатами, являющимися плодами бесконечного полета инженерной мысли. Мощный рев моторов то и дело заглушал остальные звуки, а неоновый свет притягивал своим гипнотическим обаянием все новых и новых посетителей. Церемония открытия с традиционным перерезанием красной ленточки прошла динамично, организаторы не стали надолго задерживать публику и вскоре та разошлась по залу в поисках свежих ощущений. Особой популярностью пользовались ретро-автомобили, в частности «Волга» ГАЗ-21 собрала вокруг себя народу не меньше, чем навороченные «Porsche» и «BMW». Также не остались без внимания и знаменитые мотоциклы «Jawa», представленные как в классическом, так и в обновленном варианте. Народу, несмотря на рабочий день, было довольно много.
Контингент варьировался от матерых автолюбителей, со знанием дела осматривавших выставленные экспонаты, до худощавых подростков, толпившихся кучками возле спортивных суперкаров. Большим спросом пользовался и роскошный дом на колесах, созданный на базе военного грузовика. Повышенная проходимость соединилась в нем с люксовой начинкой, сделав данный вид транспорта идеальным для загородных поездок тех или иных высокопоставленных лиц.
Старейший мотоклуб России «Ночные Волки», удивил присутствующих передвижной белкой из мультфильма «Ледниковый период», основой для которой послужил скутер Honda Dio, а также еще несколькими нестандартными аппаратами. Сотрудники компаний с удовольствием рассказывали о своих детищах, но ближе к вечеру, видимо, немного подустав, чинно расселись на стульях и уткнулись в телефоны. Дружеская атмосфера, царившая на мероприятии, незаметно стерла рамки и границы между людьми, поэтому практически у каждого, пришедшего на выставку, складывалось чувство, что он попал в естественную для него среду обитания.
Дмитрий Веселов
Метка Крокус-Экспо, Московское Тюнинг шоу
[fb-like-button]Поделиться:
Еще на эту тему
-
Новые технологии Урагана
Динамическая презентация нового Lamborghini Huracán EVO прошла на Moscow Raceway.
-
Обновленный Toyota Alphard представлен в России
Toyota представила на российском рынке обновленный Alphard, заслуженно считающийся флагманом линейки легковых моделей бренда.
-
Эксклюзивная земля внедорожников
Флагманские внедорожники Land Cruiser 200 новой специальной серии Executive Black и Executive White доступны в салонах официальных дилеров Тойота на территории России.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.