Моя подруга как-то пошутила: «Сегодня бургеры — это новый «черный»!» Мы посмеялись, но согласились. За последние два года бургеры стали не просто новым «черным», они вытеснили из наших разбалованных гастрономическими изысками желудков и душ, суши и китайскую лапшу. Пожалуй, это наша главная ответная санкция Японии. Но если уж без шуток — даже скомпрометированные «макдаками» и «бургеркингами», невзирая на санкции, и всеобщее антиамериканское настроение — бургеры продолжают покорять все новые горизонты сердец москвичей. В доказательство: 3 октября в ТЦ «Метрополис» открылся второй ресторан американской сети быстрого питания – Shake Shack, знаменитый своим легендарным Shack-бургером и харизматичным кулинарным директором ресторана Марком Розати. В день открытия специально для первых посетителей была устроена грандиозная вечеринка. Всех гостей ожидали выступления известных диджеев Dasha Malygina и Eva Vostroknutova, акустический концерт популярной группы On-the-go, и, конечно же, возможность попробовать блюда из меню Shake Shack. Мероприятие посетили более 600 гостей. Такой очереди на вход в ресторан этот торговый центр не видел уже давно.
Бургерная Shake Shack появилась в 2001 году и началась с передвижного ларька в Мэдисон Сквер Парке на Манхэттене. Создатель сети — американец Дэнни Мейер, известный Нью-Йоркский ресторатор и владелец Union Square Hospitality Group. На поверхности — еще одна сетевая забегаловка, но Eclectic’у чужды предрассудки, он копает глубже! А там всё, куда лучше, чем судачат злопыхатели. Готовят бургеры в Shake Shack из мраморной говядины сорта Black Angus, ценители знают, что эта порода считается одной из лучших
для приготовления стейков, булка не пшеничная, а картофельная. И есть в нем изюминка — загадочный Shack-соус, расчувствовать который мы не смогли, но в присутствие которого уверовали. Фаворит у меня нарисовался совсем не бургерный, но не менее примечательный — традиционный американский безалкогольный напиток — рутбир, изготовленный из коры дерева и производимый в штате Луизиана. На вкус — смесь чего-то лакричного и лимонада «тархун», очень необычный и невероятно востребованный во всем мире наравне с Shack-бургером продукт сети.
Состав: классический.
Исполнение: стандартно высокое для этой сети.
Результат: бургер не большой и цена не кусается — 200-300 р.
Чтобы окончательно не погрязнуть среди бургерного мейнстрима столицы, журнал Eclectic предлагает вам обзор своих любимых ресторанов и баров Москвы, где каждый сможет найти себе бургер по душе и карману. Сглатываем слюну и… приятного чтения!
Бургер-бар Corner Burger
Corner Burger — проект cоздателя успешной ресторанной сети Correa’s Айзека Корреа, который вместе с командой Iconfood в самом сердце столицы создал настоящий «нью-йоркский» демократичный бургер-бар. «Простая еда может быть вкусной и очень желанной», — говорит Айзек, а мы с ним, конечно, соглашаемся. За что я люблю Corner Burger, так это за паназиатские мотивы, как в самом бургере, так и в салатах, которые своим объемом нивелируют скромные размеры главного героя нашего обзора. В первую очередь, я бы посоветовала Corner Burger девушкам, так как это отличное место, чтобы полакомится любимым блюдом и не возненавидеть себя сразу после уничтожения этой вкуснятины. Мои фавориты — «Корнер Бургер слайдер трио» — 3 классических мини бургера с разной начинкой: мини корнер, мини чикен гриль и мини фишбургер с лососем, подаются без картофеля фри и салата «Коул слоу», так что переедание вам не грозит.
Состав: на любой вкус.
Исполнение: отличное.
Результат: 3 мини радости за 700 р.
Бургер-бар «11/1»
.На ненавистный мне «Китай-город» заманить себя получается только в двух случаях: по работе, а значит — это вынуждено, и ради одного из любимейших бургер-баров столицы — «11/1». Уже долгие месяцы у меня есть фаворит — «4 сыра» — это больше, чем просто чизбургер. В комплект к котлете из говядины идет моцарелла, грюер, чеддер и пармезан — вроде бы, что может быть проще, но и вкуснее тоже ничего нет! Свою главную цель «11/1» обозначили сразу — «не портить то, что подарила природа». Поэтому все ингредиенты выбираются тщательно и подвергаются минимальной термальной обработке, чтобы мы могли наслаждаться максимально натуральным вкусом продуктов. А мы, любители бургеров, как никто это ценим!
Состав: всем любителям сыра посвящается.
Исполнение: отличное.
Результат: мечта Рокфора из «Чип и Дэйла» за приемлемую цену — 620 р.
Стейк-хаус GOODMAN
Для большинства, это ресторан, в котором «черные портфели» в дорогих белых рубашках «серьезно» обедают, совещаясь при этом. И это правда, как и то, что «решать дела» они предпочитают под маленький гастрономический шедевр — «Бургер из мраморной говядины с крабом», этакой фантазии на тему знаменитого блюда GOODMAN. Обжаренный на гриле аппетитный бургер на хрустящей булочке соседствует с начинкой из салата «Коул-слоу», корнишонов и сладких томатов. Пикантность блюду придают нежные фаланги краба. Подается с картофелем фри и двумя соусами.
Состав: просто (ну, почти) и понятно.
Исполнение: на высшем уровне.
Результат: дорого — цена удовольствия — 880р.
Кафе-бургерная BB & Burgers
Когда Арам (ресторан «Пробка на Цветном» Арама Мнацаканова — прим.редакции) вам не по карману, а в серой московской сутолоке посредственных кафе на Цветном порадовать себя чем-то да хочется, то на выручку приходит именно BB & Burgers – моя жемчужина бургерных морей в Москве. За что любить BB & Burgers? Я бы сказала, а за что её можно не любить? Иван Кукарских, прожив 12 лет за границей, открыл «классический burger joint» с камерной обстановкой, вкуснейшими пирогами своего производства, доступными ценами, брутальными поварами, наблюдать за работой которых одно удовольствие и, кончено, бургерами на любой вкус. Булочки здесь выпекают сами, мясо используют только охлажденное, готовят при тебе и… маленькая приятность — разрезают бургер на две части, что очень удобно — все почитатели бургеров оценят. Фаворит — бургер «Аль Капоне» — итальянская классика с говяжьей котлетой, сыром моцарелла, шпинатом и вялеными помидорами.
Состав: средиземноморский.
Исполнение: улыбнитесь повару, повысьте и без того высокое исполнение до недосягаемого!
Результат: съеденный «Аль» не ударит по вашему кошельку, никакого грабежа не предвидится — 350 р.
Елена Новикова
Фото: Пресс-служба Shak Shack, сайты ресторанов
Метка еда
[fb-like-button]Поделиться:
Еще на эту тему
-
«Культ плова» — история о том, что нас объединяет
Хаким Ганиев, почетный член Ассоциации поваров Узбекистана и автор кулинарных бестселлеров о том, как родился проект и для чего «Культ плова» приходит в российские города
-
Кофе от бабушки Бэтмена
Кофейная индустрия в России переживает революцию, а все потому, что три года назад Анна Цфасман открыла в Милютинском переулке кофейню и показала какой кофе сложный и интересный продукт.
-
«Звезда» по имени Борис
Всех интересует только один вопрос: кто же на самом деле Борис? Простые гости ресторанов – мы с вами – восхищаются им и благодарят, его «коллеги» – завидуют, а рестораторы – боятся и прислушиваются.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.