Фирменный корнер MD расположен на балконе третьего этажа торгового центра. На этой неделе здесь стартовали продажи коллекции весна-лето 2015.
Девушка MD сезона SS-15 словно нежный подснежник, пробуждающийся весной — невероятно утонченная, нежная, умело использующая форму и цвет в качестве ключа к разгадке ее характера и настроения. Чистые оттенки желтого, василькового, голубого, кораллового; мятный, нефритовый — словно пробуждение после затяжной зимы. Мягкие, плавные линии силуэта лишь подчеркивают хрупкость и ранимость нежного образа весеннего цветка.
При создании коллекции, дизайнер марки Джемал Махмудов остался верен себе, поставив на пьедестал Женственность, и не забыв о практичности изделий. Все модели коллекции удобно вписываются и в повседневный гардероб, элегантно варьируясь друг с другом, и заставляют обратить на себя внимание при особенных выходах в свет. Пропорции цветовых сочетаний в некоторых моделях подобраны так, словно на вас надето произведение искусства. Воланы, банты и жабо, в сочетании с фактурой шифона дают отсылку к столь модной в этом сезоне теме 70-х годов: времени сильных и активных женщин. Жизнерадостное чередование бесшабашных цветных полосок напоминает о беззаботном летнем отдыхе.
Для любительниц Стендаля — в коллекции есть несколько моделей красного и черного цветов, выделяющихся наиболее геометричными линиями. Кружево, шифон, органза – для романтичных прогулок под луной. В качестве аксессуаров — специально созданные клатчи и эксклюзивные сумочки с бахромой.
Романтичная, устремленная, нежная, жизнерадостная и волнующая женщина, как сама весна, пробуждает, несет энергию и никого вокруг не оставляет равнодушным.
Евгения Стрига
Фото: пресс-служба бренда
Метка мода
[fb-like-button]Поделиться:
Еще на эту тему
-
Дизайнеры из Санкт-Петербурга представят свои коллекции на Московской неделе моды
Московская неделя моды пройдет с 20 по 26 июня. Санкт-Петербург на главном событии российской fashion-индустрии будут представлять сразу несколько брендов,...
-
Психология цвета в одежде
Принты. Удачные сочетания. Тенденции 2021 года: рассказывает Лена Лежнева – предприниматель, основатель бренда праздничных платьев Lelu Kids, представленного в нескольких десятках городов России.
-
BARDINI – мода для успешных и уверенных мужчин
Михаил Бессчастнов — основатель компании BARDINI. Рассказал о своем бренде, о секретах изготовления изделий и их преимуществах.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.