мода

Дизайнеры из Санкт-Петербурга представят свои коллекции на Московской неделе моды

Московская неделя моды пройдет с 20 по 26 июня. Санкт-Петербург на главном событии российской fashion-индустрии будут представлять сразу несколько брендов, каждый из которых обладает уникальной самобытностью.

SAINT-TOKYO — бренд, который творит на стыке культур и противоречий, одухотворяясь Санкт-Петербургом и восторгаясь Токио. Создатель бренда Юрий Питенин много лет прожил в Японии и это отразилось в его стилистике. В одежде от SAINT-TOKYO была замечена сама Леди Гага. Юрий говорит, что сам он никогда не отправлял фотографии в журналы. Но однажды стилисты Гаги заметили подборку коллекции в американском Vogue, связались с брендом и попросили два лука.
«В своей коллекции для Московской недели моды мы совместили европейский и азиатский дизайн. Европейский направлен на подчеркивание женской фигуры, на ее утрирование, а азиатский видоизменяет человеческую фигуру, моделирует ее и стремится полностью скрыть антропометрические особенности. Эти две характеристики нашли отражение в коллекции. – говорит дизайнер Юрий Питенин. — Мы попытались видоизменить женскую фигуру, реконструировать и смоделировать, но при этом не сломать, а оставить женственной».

 

ZA_ZA — бренд, вещи которого часто появляются на страницах Elle, Cosmopoloitan, L`Oficciel, Vogue Италия. «Мы обычно делаем акцент на форму и цвет. И в этот раз центром коллекции станет круг: водоворот, ротация, круговерть, круговращение жизни». – рассказывает создательница бренда, дизайнер Александра Корякина-Николаева.
Бренд так описывает концепцию своей коллекции: «Создаются ли новые вещества природой или человеком, их существование не бывает вечным. Нет ничего неизменного в космосе, на Земле и в человеке. Маленькая песчинка или частица мироздания, всё вращается в круге своём. Материальный мир — круговорот превращений и преображений цикл за циклом, связывающий воедино процессы развития и разрушения. Феномен – рождение, существование, уход».

Dear Passenger N — бренд женской одежды премиум-класса из Санкт-Петербурга. Дизайнер бренда Екатерина Кибовская находит вдохновение в мировом культурном наследии. Однажды она создала коллекцию, посвященную русской аристократии, а вдохновило ее драгоценное яйцо Карла Фаберже, которое он сделал в качестве пасхального подарка императора Александра III Марии Федоровне.
В коллекции для Московской недели моды Екатерина Кибовская продолжает тему драгоценностей. В этот раз бренд совершил путешествие в эпоху ювелира Рене Лалика. Лалик миксовал драгоценные и полудрагоценные камни — этот же мотив повторяется в коллекции Dear Passenger N. В изделиях бренда сочетаются благородный итальянский вельвет, раскрывающий глубину своих цветов при разном освещении, и деликатно сияющая вискоза.

«Принты коллекции это наши фирменные «билеты на машину времени», отправляющую в эпоху Рене Лалика. В них используются стилизованные изображения ювелирных произведений мастера. В образах новой коллекции современная женщина призвана чувствовать себя так же, как если бы надела на себя те самые произведения Рене Лалика, которые вошли в историю ювелирного искусства». — говорит дизайнер Екатерина Кибовская.

COCOSHNICK HEADDRESS — бренд головных уборов из Санкт-Петербурга. Интересно, что его основательница Ольга Рузакова в прошлом инженер-электрик. Однажды она резко изменила жизнь и стала дизайнером. Команда бренда создает головные уборы исключительно вручную, поэтому они идеально сидят на голове.
На Московской неделе моды бренд представит летнюю коллекцию SUMMERTIME MADNESS, отсылающую нас к состоянию «летнего сумасшествия», когда мы легче идем на рискованные решения и позволяем себе сделку с легкомысленностью.

«Шляпы выполнены из натуральной неокрашенной соломы и декорированы замшевыми нитями, шнурками, бусинами, обвесами в инфантильной эстетике, разнообразными патчами, нашивками, натуральными камнями, жемчугом. Также в коллекцию вошли пять соломенных шляп, панама и берет из денима, а также две кепки из хлопка». — рассказала дизайнер Ольга Рузакова.


Питерский бренд Trustme studio ввел моду на смирительные рубашки.
Trustme studio — бренд, в основе которого лежит больничная эстетика. Создатель Артур Васильев однажды был на приеме у пульманолога, а потом увидел как этот врач курит. Так родились логотип в виде черепа с сигаретой и надпись «trust meI’m a doctor» на спине, которые позже стали визитной карточкой бренда и появились на фирменных худи. Главным амбассадором этих handmade-худи стал супермодный московский оркестр «Залпом», а за ними и самые стильные музыканты страны.
«К выбору ткани мы относимся очень ответственно, но при этом пытаемся экспериментировать. Например, для коллекции «смирительных рубашек» мы использовали итальянскую ткань, которую закупают Loro Piana, а для другой коллекции использовали ткань из Кореи, которая меняет цвет в зависимости от температуры тела». – говорит дизайнер Артур Васильев.

Фирменный череп с сигаретой создается вручную на каждой вещи, и чтобы это подчеркнуть, бренд ввел нумерацию изображений. У каждого покупателя есть свой персональный индекс, что подчеркивает уникальность вещи.

SASHINA DESIGNER LABEL — бренд из Санкт-Петербурга. Основательница Люба Сашина любит подчеркивать художественную составляющую в дизайнерской работе, она использует одежду в качестве холста для картин, так что практически в каждом изделии есть расписанные вручную элементы.
На Московской неделе моды бренд SASHINA DESIGNER LABEL представит коллекцию «Ophelia». Источником вдохновения послужила картина Джона Эверетта Милле «Смерть Офелии» (1852). Помимо самой истории, дизайнера вдохновило, как художник мастерски изобразил природу и мгновение между жизнью и смертью.

«Все ткани расписаны вручную аэрозольной краской, получившийся орнамент напоминает течение воды. Некоторые изделия созданы из тканей, уже бывших в употреблении. Кусочки полотен подобраны по цвету, чтобы получить одну гамму. Этот процесс напоминает создание картины, когда разного цвета мазки кистью складываются в одно цветовое пятно». – поделилась дизайнер Люба Сашина.


Московская неделя моды пройдет сразу на нескольких площадках, главной из которых станет парк «Зарядье». Здесь коллекции представят порядка 120 дизайнеров, отобранных экспертным советом. Как сообщает Telegram-канал Московской недели моды: «Каждый член экспертного совета ознакомился со всеми дизайнерами, успешно подавшими заявку на участие в Московской неделе моды. Дизайнеры отбирались в соответствии с критериями конкурсного отбора, а именно: авторская самобытность, новизна концепции, четко сформулированная философия и идентичность бренда. Особенно строгие критерии касались показов: каждый дизайнер должен был иметь уже три полноценные коллекции. На основе голосования были отобраны участники на основную площадку в «Зарядье» — на подиум и в маркет — и сформированы параллельные программы Московской недели моды».

Участники, соответствующие критериям, также получили возможность представить свои коллекции на ВДНХ и Тверской площади, на модные показы смогут посмотреть все желающие. География участников Московской недели моды охватывает более разные города России. Помимо показов Московская неделя моды включит в деловую программу, лекции, паблик-токи, воркшопы и мастер-классы. 

Фэшн-любители со всей России смогут посмотреть все показы Московской недели моды во время прямой онлайн трансляции на сайте. Точное расписание показов будет объявлено в ближайшие дни. 

Фото: пресс-мероприятия


Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

ABBA – золотые хиты. К юбилею шведской группы

23 ноября в Московском международном Доме музыки Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» представляет к юбилею легендарной шведской группы концерт ABBA...

Всероссийский юношеский симфонический оркестр России

22 ноября 2022 года в концертном зале «Зарядье», состоится Юбилейный концерт уникального Всероссийского юношеского симфонического оркестра (ВЮСО), художественный руководитель, основатель...

«Адажио для влюбленных»

Мировая премьера музыкального спектакля «Адажио для влюблённых» состоится 20 ноября в Московском доме музыки. В основе постановки, которая соединяет музыку...

Еврейскому музею и центру толерантности 10 лет!

20 ноября Еврейский музей и центр толерантности отметит 10-летие. К своему юбилею музей подготовил для гостей специальную праздничную программу для...

«Случайное танго» поддержит

15 и 16 декабря 2022 на сцене Дома Офицеров Самарского гарнизона им.К.Е.Ворошилова, в рамках проекта #своихнебросаем пройдут спектакли  «Случайное танго»....

«Модерн» на японский манер

О синтезе культур, разном восприятии мира и понимании счастья – новая комедия Юрия Грымова с названием «Масквичи» в Театре «Модерн»....

Образовательный центр Юрия Башмета откроется в Норильске

26 сентября 2022 года в Норильске начнет работать новый региональный Образовательный центр Юрия Башмета. Центр откроется на базе Норильского колледжа...

«Багровый остров». Пресс-тур перед премьерой

Московский драматический театр имени А.С. Пушкина совместно с Государственным музеем М.А. Булгакова и Музеем-театром «Булгаковский Дом» провели приуроченный к премьере...
ВКОНТАКТЕ

Афиша

ABBA – золотые хиты. К юбилею шведской группы

23 ноября в Московском международном Доме музыки Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» представляет к юбилею легендарной шведской группы концерт ABBA...

Всероссийский юношеский симфонический оркестр России

22 ноября 2022 года в концертном зале «Зарядье», состоится Юбилейный концерт уникального Всероссийского юношеского симфонического оркестра (ВЮСО), художественный руководитель, основатель...

«Адажио для влюбленных»

Мировая премьера музыкального спектакля «Адажио для влюблённых» состоится 20 ноября в Московском доме музыки. В основе постановки, которая соединяет музыку...

Еврейскому музею и центру толерантности 10 лет!

20 ноября Еврейский музей и центр толерантности отметит 10-летие. К своему юбилею музей подготовил для гостей специальную праздничную программу для...

«Жанна» — женская история любви

В киноцентре «Октябрь» в рамках проекта «КАРО.Арт» прошел специальный показ драмы «Жанна» режиссера Константина Статского. По окончании фильма состоялась дискуссия...

Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: web@aaph.ru Сайт: http://eclectic-magazine.ru/