мода

Одежда - ключевой инструмент выражения личности и стиля

Создатель модного бренда SHUMI, дизайнер-модельер и бизнесвумен Наталья Шумиловская рассказывает о трудностях на пути создания своего бизнеса, важных уроках для новичков и трендах, которые будут актуальны всегда.

Наталья, расскажите, когда возникло понимание, что вы хотите связать жизнь с дизайном одежды. Вы пришли к своему бизнесу в результате случайного стечения обстоятельств или изначально знали, чем хотите заниматься?

Увлечение дизайном одежды возникло еще в детстве. Мне нравилось шить костюмчики и платья для кукол, примерять мамины и бабушкины наряды, рисовать одежду, придумывать интересные модели. В десять лет носила вещи, которые шила сама, а спустя пять лет стала создавать изделия на заказ для одноклассниц, а потом и их мам, поэтому могу смело сказать, что всегда видела себя в будущем только дизайнером.

Каким был ваш путь в мире моды? Назовите самые важные уроки, которые вынесли для себя. Что бы вы могли посоветовать новичкам, мечтающим работать в данном бизнесе?

Сначала я окончила московский колледж моды, затем поступила в профильный институт. Далее начала сотрудничать с отечественными и иностранными компаниями, ездила в Европу, Китай. Как дизайнеру, мне было очень важно разобраться в индустрии производства вещей изнутри, понять все этапы, сопровождающие каждое изделие, прежде чем оно попадет к покупателю. Одним из самых ценных уроков, которые я вынесла путем проб и ошибок, стало то, что смелые и оригинальные дизайнерские решения имеют мало общего с реальным миром. Важно понимать, что большинство людей хотят видеть свою одежду не только красивой и стильной, но еще и удобной, комфортной для повседневного образа жизни: прогулок, деловых встреч, посиделок в кафе, веселого досуга с детьми. Отсюда и вытекает важный совет тем, кто планирует работать в сфере дизайна одежды и найти свою целевую аудиторию: тренды нужно подстраивать под запросы людей, а не наоборот.

Как вы пришли к созданию собственного бренда?

Это было во время декретного отпуска, в 2009 году. Я изучала потребности аудитории онлайн, мониторила рынок и вдруг поняла, что не нахожу красивых шапок для детей. Возможно, на мое открытие повлияло то, что сама стала мамой и хотела видеть на своем ребенке стильные вещи. Так возникла первая коллекция теплых вязаных шапочек фэмили-лук для всей семьи. Она, кстати, очень быстро разлетелась по клиентам. Стало ясно, что идея попала в цель, поэтому спустя год, в результате расширения имеющегося бизнеса, возник бренд SHUMI.

Были ли трудности в ведении такого масштабного бизнеса?

Да, в 2014 году бизнес оказался в шаге от полного краха. В результате того, что клиенты стали приобретать более бюджетные вещи, премиум-сегмент, где я работала, пережил непростое время. Собрав волю в кулак, стала искать пути выхода из сложной ситуации и обратила внимание на масс-маркет Wildberries. Это было правильное решение, потому что в современном нестабильном мире масс-маркеты являются надежной базой. Теперь работаю для женской аудитории, которая демонстрирует более высокий спрос. Тем более, расширять свои возможности и открывать новые горизонты всегда интересно.

Назовите модные тренды, которые будут актуальны всегда и подойдут для любой женщины и девушки.

Здесь хочется заметить, что прежде всего одежда является ключевым инструментом выражения личности и стиля, и возраст не имеет никакого значения. Если вам комфортно в определенных вещах, просто наслаждайтесь и получайте удовольствие от того, что носите. Выражайте индивидуальный стиль через одежду и не стремитесь следовать всем модным трендам, царящим в обществе. От себя могу порекомендовать некоторые стильные вещи, которые будут актуальны всегда, поэтому выбрав их, вы, однозначно, выгодно инвестируете в свой гардероб. Во-первых, хороший брючный костюм, который является базой и уместен в любой ситуации: и на деловой встрече, и на светском мероприятии. Белая рубашка свободного кроя. С ней можно создать множество образов, начиная от игривого лука и заканчивая традиционным офискором. Обязательно синие джинсы на высокой посадке, что является нестареющей классикой. Черное платье миди в бельевом стиле, которое можно обыгрывать дополнительными элементами: пиджаком, классическим плащом. Также сюда можно добавить свитер из кашемира с круглой горловиной. Это вещи, которые никогда не потеряют актуальности и подойдут всем представительницам слабого пола без исключения.

Беседовал Олег Второй
Фото: пресс-материалы


Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

Приглашение в театр

ECLECTIC знакомит с тремя очень разными театральными постановками, которые можно увидеть в мае. «Электротеатр Станиславский» представляет премьеру трагифарса «Мюнхгаузен» по...

7 ярких событий мая: чем заняться в праздники

ТОП-7 идей для новых впечатлений в мае

Город сад и новое искусство

В Центре современного искусства М’АРС проходят две футуристические выставки: «Город Сад: Мультивселенные» — о проектировании утопических миров и культуре будущего...

Театр «Модерн»: спектакли, соединившие историю и современность

Театр «Модерн» приглашает зрителей на спектакли, связанные с историческими именами, событиями и местами: трагедия «Юлий Цезарь Live», драма «На дне»...

X Международный конкурс молодых композиторов памяти Альфреда Шнитке и Святослава Рихтера объявил победителей.

Новый художественный альбом Люси Вороновой и…бабочка в подарок

Фонд Люси Вороновой представил во Всероссийском музее декоративного искусства новый альбом Люси Вороновой «Мозаичность», приуроченный к 70-летию художницы и включающий...

Джексон Поллок в юбке превратила див Белгорода в картины

Анжелика Заозерская – известный журналист, устроила в родном городе выставку своих живописных полотен и представила коллекцию одежды на ее основе.

Онегин. Башмет. Окко

Спектакль Юрия Башмета «Евгений Онегин» войдет в авторскую коллекцию маэстро в онлайн-кинотеатре «Окко» с бесплатным доступом. Запись спектакля «Евгений Онегин»...

ВКОНТАКТЕ

Афиша

Приглашение в театр

ECLECTIC знакомит с тремя очень разными театральными постановками, которые можно увидеть в мае. «Электротеатр Станиславский» представляет премьеру трагифарса «Мюнхгаузен» по...

7 ярких событий мая: чем заняться в праздники

ТОП-7 идей для новых впечатлений в мае

Город сад и новое искусство

В Центре современного искусства М’АРС проходят две футуристические выставки: «Город Сад: Мультивселенные» — о проектировании утопических миров и культуре будущего...

Театр «Модерн»: спектакли, соединившие историю и современность

Театр «Модерн» приглашает зрителей на спектакли, связанные с историческими именами, событиями и местами: трагедия «Юлий Цезарь Live», драма «На дне»...

Фестиваль Башмета в Ярославле и городах Ярославской области

С 1 по 9 мая 2024 года в Ярославле и городах Ярославской области пройдет одно из главных культурных событий весны...

Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: web@aaph.ru Сайт: http://eclectic-magazine.ru/