Обаятельный латвийский певец Интарс Бусулис кавером на легендарную «Я тебя рисую» Яака Йоалы покорил половину России в первоканальном «Голосе». И хотя в финал не прошел, но уж точно получил свою порцию народной любви и путевку в новое шоу. Теперь Интарс в образах других звезд раскрывает свои неизвестные пока широкой общественности таланты в рамках программы «Точь-в-точь». А мы встретились с ним, чтобы узнать, как отреагировали в родной Латвии на его популярность в России, трудно ли быть Борисом Моисеевым и почему он любит сильных женщин.
Расскажите о вашем текущем проекте «Точь-в-точь». Вы сомневались прежде, чем принять предложение об участии в нем? Все-таки это не просто музыкальное шоу, в нем важны и актерские данные…
Я согласился не раздумывая. Ведь это уникальная возможность, и может быть подобной больше никогда не будет. Мне нравятся такие актерские вызовы. Я два года играл в драматическом театре Риги в мюзикле «Онегин». Поэтому понимал, что перевоплотиться в другого исполнителя будет нелегко. Нам сразу сказали, что это не шоу пародий. Что еще труднее.
Сложно было?
И будет… Расторгуев и «Трубы с парохода» – это было легко. Такие пацанские вещи мне нравятся. Непросто было имитировать игру на гитаре в образе Марка Нопфлера. Я не владею этим инструментом. Очень сложным был образ Бориса Моисеева. Трудно было удержаться на грани, и не уйти в пародию и пошлость. Надеюсь, мне удалось. Очень приятно было делать Ленни Кравица. Я люблю этого исполнителя. И вот – Тина Тернер. Этот мой номер жюри признало лучшим на программе!
Как вы готовитесь к выступлениям? Тренировки, репетиции, как вы «надеваете» на себя образ другого человека?
В принципе я ни с кем не консультируюсь. В Латвии у меня есть специальный кабинет, где я репетирую. Смотрю записи, стараюсь повторить. С Тиной Тернер было нелегко – даже стоять на шпильках, выпрямив колени, я не могу. Мне повезло – она ведь именно так и ходит – на немного полусогнутых ногах. И голос мне удалось найти. Так что я даже не напрягался.
То есть вы не работаете с педагогами или режиссерами?
Чаще всего на это просто не хватает времени – с самолета сразу на грим, и тут же на съемку. Когда удается, советуюсь с хореографом – нашел, не нашел. Сравниваем наше мнение, он что-то подсказывает. В принципе основная работа происходит самостоятельно. Московские артисты, насколько я знаю, бывает, ходят на репетиции. Но вот, например, Азиза тоже готовится сама.
Кого бы из артистов вам, может, еще хотелось бы воплотить в этой программе?
Мне нравится то, что мне сейчас предлагают.
Хороших артистов очень много. Но когда мне предлагают таких реально «крутых», я раздумываю, конечно, а потом соглашаюсь. Потому что – это вызов. Я на проект не пиариться пришел, а доказать себе, что я – могу. А если потом кто-нибудь еще и скажет хорошее словечко о моих выступлениях, то и вообще замечательно. Хотя, и справедливая критика – полезна.
Жюри ругает обоснованно?
Конечно! Слова и советы жюри помогают понять какие ошибки не допускать в следующий раз. Делать их не хочется. Надо, чтоб все было точь-в-точь.
Давайте поговорим о вашем совместном творчестве с Еленой Ваенгой. То, что вы делаете на эстраде, крайне далеко от ее работ. И тут вдруг такой неожиданный дуэт. Как он возник и почему?
Все началось с Раймонда Паулса. На одном из организованных маэстро концертов близкий друг Елены показал ее записи. И мне это показалось интересным.
На самом деле, мне шансон тоже нравится. Ментально мне эта музыка как-то близка. И стихи у исполнителей этого жанра часто трогают какие-то струны в душе. С шансоном вообще, как с музыкой Раймонда Паулса: порой слушаешь, и кажется, что звучит что-то знакомое и очень близкое.
Так вот, позже на концерте Елены в Краснодаре мы познакомились лично и поняли, что пора записать дуэт. Или это было в Астрахани? Очень много городов в России!
Вам нравится с ней работать?
Она оказалась замечательным человеком и очень яркой индивидуальностью. Когда мы выходим вдвоем на сцену, исполнять композицию «Нева», Лена становится такой хрупкой, такой девушкой-девушкой. Мне это очень нравится. Не знаю согласится ли она с моими словами, но мне кажется, что рядом со мной на сцене у нее появляется чувство защищенности. А так она ведь идет по жизни как танк, постоянно с чем-то борется.
То есть вам нравятся сильные женщины?
Сильные – да! У меня жена тоже такая. И я надеюсь, что она чувствует рядом со мной то же самое, что Елена. Только еще больше.
А не хотите образ Елены Ваенги воплотить в шоу «Точь-в-точь»?
Это было бы круто, да. И, может быть, у меня даже получилось бы…
С кем-нибудь из российских или зарубежных артистов мечтаете еще спеть дуэтом?
Надо думать. Это ж как городов в России – артистов тоже очень много. С Лаймой и Ларисой Долиной уже были дуэты…
Опять сильные женщины?
Ну, вот такой я не уверенный в себе мальчик, мне тоже надо, чтоб меня опекали (смеется). Так получается, что меня окружают только такие женщины. Это касается и моей матери, и моей супруги, и моих партнерш по сцене.
Вам не сложно выстраивать с ними отношения? Про всех этих артисток: и Вайкуле, и Долину, и Ваенгу частенько отзываются как не о самых простых барышнях…
Вот как-то так получается. Я, конечно, был свидетелем того, насколько Лайма резка в работе и не выносит непрофессионализм. Но, если ты идешь с открытым сердцем, то и люди тебе открываются. И потом, каждый из этих дуэтов нес в себе какой-то смысл. Это было не просто – вышли и спели вместе, чтобы получить больше концертов и эфиров на радио. Мы объединялись, потому что нам нравилось творчество друг друга, и мы понимали, что можем сделать что-то красивое, чтобы не стыдно было смотреть в глаза зрителям.
В своих интервью вы часто говорите, что не одобряете, чтобы дети много времени проводили в компьютере. А сам-то вы активный пользователь гаджетов?
Да! Вы что! Я скачал парочку геймов, у меня есть даже очень крутые. Бывает, что три часа просидишь. Ничего не сделал, только пострелял. Я за компьютеры, за общение в интернете, за быстроту, которую он нам дает. Google Translate – вещь. Помогает мигом. Я не много русских книжек читал, путаю слова иногда.
А дети, им действительно не стоит посвящать компьютерам слишком много времени. Лучше мячик попинать. Поэтому если выходной, то я их гоняю, чтоб они были в радиусе трех метров от компьютеров. Физически позанимались чем-то или просто пообщались с друзьями.
Кстати о компьютерах, готовясь к интервью, я изучил ваш сайт. В разделе «Видео» я не обнаружил никаких записей «доголосового» периода. Как будто артист Интарс Бусулис появился только сейчас. Почему так?
Это обновленный сайт. Мы сделали его не так давно. Вообще у нас их три: на английском, латышском и русском. Этот самый свежий, видимо еще не всю информацию успели выложить. Никакого умысла нет. Я не стыжусь того, что я делал, делаю и буду делать.
Что изменилось в вашей жизни после такого успешного выступления на проекте «Голос»?
Я участвую в другом проекте. А это целые жизни других людей, в которых я перевоплощаюсь. Это, конечно, шутка. Много чего изменилось. Стало больше концертов в России. Реже бываю дома. Семья ждет и любит. Это не изменилось. Что самое главное.
Как было воспринято ваше решение принять участие в громком конкурсе, который проходит в России, да еще на главном канале страны, вашим окружением, поклонниками в Латвии?
Никто и не знал об этом. До самого последнего момента я держал все в тайне. В целом – позитивно. Да и что может быть в этом негативного? Хороший профессиональный конкурс. В нем участвуют очень сильные ребята. Я получил за время конкурса такой колоссальный опыт, который вряд ли можно было заработать за столь короткое время в каком-то другом месте.
Я просто подумал о том, что в год вашего участия в «Евровидении» в Москве, Латвия вообще заявляла о том, что не будет участвовать в конкурсе. Во многом по политическим мотивам – потому что Россия. Не отразилась ли ваша нынешняя популярность в нашей стране на положении дел у вас на Родине?
Конечно, были те, кто отнесся к этому отрицательно. Но все же позитива было больше. Объективную критику я внимательно слушаю. Она даже бывает полезна. А так – все люди разные, им нравятся разные вещи. Это как «Евровидение». Кто-то его любит, кто-то – нет. Но смотрят все.
Сейчас вы более востребованы в России? А как дела обстоят в Латвии?
В Латвии у нас с группой «Оркестр «Абонемента» тоже сейчас тур идет. Так что и там все в порядке. А здесь 3 июня планируется концерт в Crocus City Hall. Это, я думаю, серьезно. Мы идем туда, где нас хотят слышать люди.
В «Крокусе» будете выступать с тем же коллективом?
Конечно, мы уже давно играем в таком составе. Мы дружим, отлично подходим друг другу музыкально, да и выглядим роскошно.
Чего нам ждать на концерте?
Конечно, будут гости. Имя одной уже известна точно. Но никому не говорите о ней (смеется). Специально для наших концертов в России мы подготовили прекрасную программу. Мы будем использовать не только инструменты, но даже воду. Будут песни Маэстро, наши композиции. Ансамбль будет играть, все будет шикарно. Только одеваться роскошно не обязательно, мы любим вести себя естественно. Придете?
Беседовал Александр Стрига
Фото: PR-служба артиста
Поделиться:
Еще на эту тему
-
Жизнь как по нотам: Певица НИНА воплотила свои детские мечты о сцене
Что общего между профессиональным пианистом и счастливчиком по жизни? Озадачившись такой темой, мы обратились к певице и ведущей телеканале Music Box Russia НИНЕ, чтобы узнать ее мнение.
-
Художник, что нашел свой миллион
Никас Сафронов о своем видении искусства, источниках вдохновения, новых техниках, картинах и женщинах, почему почти перестал посещать светские мероприятия и том, каким он хочет остаться в памяти потомков – в интервью поп-звезды художественного мира.
-
Ольга Прокофьева: «Всегда в ожидании хорошего кинопроекта»
Популярная актриса о новом спектакле, смелости и счастливых совпадениях в жизни.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.