Несколько вечеров подряд Андрей Малахов в своей передаче на канале «Россия 1» собирал участников и свидетелей брака и грядущего развода Армена Борисовича и Виталины Цымбалюк-Романовской, в том числе ее саму.
Виталина, которую Джигарханян обвиняет во многом, включая, покушения на его жизнь, привела на передачу группу поддержки. Она умело использовала некоторые СМИ, пиар-технологии во время своего директорства в Московской театре Джигарханяна. Причем с первого дня статуса законной жены Виталина подчеркивала: «Я – директор театра». С того момента, как Виталина привела под венец 80-летнего Джигарханяна, доступ к нему журналистов, актеров, деятелей искусства был только через нее. Я неоднократно сталкивалась с тотальным контролем Джигарханяна со стороны Виталины. До брака на Виталине Армен Борисович был доступным для всех вменяемых предложений человеком. Театральное сообщество разделилось в оценке ситуации с Арменом Джигарханяном. Заслуженная артистка России Елена Проклова делится с Ecletic своим отношением к этой драме:
«Лично мне грустно, что Джигарханян стал темой обсуждения в различных шоу. И мне очень грустно в этом участвовать. Хотелось бы участвовать в картинах, в спектаклях, играть с Арменом Борисовичем так, как мы раньше играли, а не делать выводы о его жизни. Что творилось и творится в театре Джигарханяна всех нас волнует во вторую очередь. Не знаю – правильно ли это или нет? Сейчас у Джигарханяна — личная трагедия. И он, и Виталина получили свой бумеранг по полной программе. Они же оба знали, на что они идут, правда? О чем думала Виталина, становясь женой 80-летнего человека? И он знал, на что он шел, взял в жёны женщину, которую пережил почти на 50 лет. Я думаю, что результат достаточно предсказуемый был. А то, что они его не видели, — это их беда».
На вопрос: «Как можно было допустить, чтобы жена была еще директором театра, который финансирует государство?», Елена Игоревна ответила:
«Не знаю, что вам на это ответить. Никогда не была ни директором театра, ни худруком, ни членом правительства. Если театр, как бизнес, то почему бы и нет? Если театр, как творческая единица, конечно, всё это не правильно. Насколько этот театр был творческой единицей, я тоже не знаю. Мне кажется, он всегда не хватал звезд с неба. Театр Джигарханяна, мягко говоря, — далеко не лучший театр Москвы».
Актриса, режиссер Елена Скороходова поделилась своим мнением о конфликте Джигарханяна с молодой супругой:
«О театре Джигарханяна по Москве давно уже ходили нерадостные слухи. О том, что там всем заправляет периферийная пианистка — молодая возлюбленная мастера, и что нормальные люди бегут оттуда, говорили все.
Возлюбленные главных режиссёров, берущие на себя слишком много, – это «бич» театрального процесса. О такой проблеме ещё Станиславский писал, предупреждал о последствиях.
Но, уж «сколько раз твердили миру», а подобные истории повторяются.
В связи с этим я сейчас очень рада за Джигарханяна, и за весь его театр. Когда дедушки женятся на молодых и думают, что молодые их просто любят за них самих, всем окружающим становится неудобно и стыдно за то, что они якобы соучаствуют в преступлении по оболваниванию великовозрастных.
Зато теперь все окружающие могут вздохнуть спокойно: преступление пресечено на корню — глаза жертвы открылись.
И хорошо, кстати, что жив остался. Когда человек сидит на лекарствах, с ним можно делать всё что угодно. Никто бы не догадался. Сюжет, однако, в духе Шекспира…
Видимо, дама настолько потеряла чувство реальности, что перегнула палку окончательно: захотела быть владычицей морскою. Периферийная пианистка решала все творческие вопросы: что ставить, как распределять роли, как артистам играть? Сама спектакли ставила… Это же немыслимо! В том театре была чудовищная обстановка.
Я надеюсь, что Армен Борисович окончательно поправится, и вернёт не только власть в театре, но и потерянные квартиры. Он всё-таки армянин. У них сильная диаспора. Поддержат».
Актриса театра и кино Марина Штода — сейчас снимается и живет в США — была актрисой театра Джигарханяна рассказала о том, что происходило в театре 16 лет назад:
«Я уже работала в театре, когда пришла Виталина. Она была аккомпаниатором на новой постановке. Вела себя скромно. А когда Армен Борисович заболел — почему-то только ее впустили в больницу, после этого она начала участвовать в создании всех спектаклей. Привела своего режиссёра Дмитрия Исаичева. Он вообще оказался не театральным режиссёром, а режиссёром музыкального театра. Вёл себя супер непрофессионально, имел большие проблемы с алкоголем. На генеральном прогоне сказки «Золушка» прямо в зале пил пиво из банки. Это все видела Виталина, но совершенно не реагировала, а Армен Борисович, видимо, из-за болезни не замечал этих безобразий. Ситуация в театре была ненормальная».
Мнение о конфликте между Арменом Борисовичем и его женой – доктора психологии, мага Валерии Розановой:
«В данной ситуации Армен Борисович — жертва манипуляции с обеих сторон. К сожалению, пожилые люди зависимы от тех, кто о них заботиться. Дай Бог, чтобы его друзья были порядочными людьми, но их бескорыстность вызывает сомнения, впрочем, как и «искренность» Виталины. Думаю, что ситуация обострилась из-за того, что близкие люди узнали некий диагноз, который скрывается от общества, и между ними разыгралась война за право быть с ним до конца и желание получить материальную собственность и наследство.
Виталина, да, и некоторые друзья Армена Борисовича, по сути, добивают его публичными скандалами. Стресс скажется не сейчас, а через несколько недель, и последствия, боюсь, будут очень тяжелыми. Тот, кто по- настоящему любит, если хочет продлить жизнь любимому человеку, — должен отойти в сторону, даже если прав, тем самым, уменьшить накал конфликта.
Сегодняшний стресс огромный фактор риска, который может привести Джигарханяна к медицинским проблемам».
Армен Джигарханян рискнул стать участником самой опасной игры, взяв в жену женщину, которая годилась ему в правнучки. Но, как сказал поэт, «любви все возрасты покорны». Любви – «да», покорны, только насколько допустимо – смешивать личную жизнь и профессию, свой брак с деятельностью театра, который финансирует государство? Зачем Джигарханян отдал бразды правления театром девушке, которая играла в театре на фортепиано? Разве так поступают профессионалы? Никто не застрахован от трагедий в личной жизни, нет человека, который бы не становился жертвой любви, но выдающийся деятель культуры, гордость нации, педагог (Джигарханян выпустил актерский курс) не имеет право показывать миру – жуткий пример непрофессионального отношения к театру.
К сожалению, сегодня в театрах страны огромная проблема, когда руководители театров дают роли актрисам-любовницам, делают их своими главными советниками. Ладно, еще законных жен и детей? А так ведь армию любовниц, которых руководитель меняет как перчатки, и все они умудряются править бал, и качать права.
Анжелика Заозерская
Фото: пресс-служба театра
Метка Армен Джигарханян, Театр
[fb-like-button]Поделиться:
Еще на эту тему
-
Дистанция глобального размера
В статье Аниты Дмитриевой, магистра психологии, семейного психотерапевта, клинического психолога, члена EABCT и АКПП, рассматриваются плюсы и минусы онлайн-обучения, объективные трудности, как с ними справляться и что необходимо, чтобы получить качественные знания.
-
Уход артиста. Версия нарколога
Дмитрий Вашкин, главный врач «Клиники Маршака» сделал официальное публичное заявление о том, как спасать страдающих алкоголизмом
-
Парковка не роскошь, а необходимость
Митинг против введения платных парковок прошел в районе станции Авиамоторная. Eclectic послушал выступающих
2 комментария на «“Бумеранг, или опасная игра Армена Джигарханяна”»
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
[…] источник […]
Мразуры и прочие цимбалючки это воры высшей категории, которые все подготовили заранее, чтоб не подкопаться — зомбировали старого человека, все переписали, чтоб не подкопаться было — и аут, человек-бомж, ничего не зарабатывающий. Таких мразот нужно казнить и четвертовать. Можно подумать что страна дураков просто. Пианистка сраная с каким-то отцом миллионером, непонятно откуда вдруг взявшимся у него миллионам- и все при этом присосавшиеся к театру Джигарханяна. Уму непостижимое вранье