мнения

Бумеранг, или опасная игра Армена Джигарханяна

Страсти вокруг личной драмы всенародного любимца, кумира Армена Джигарханяна продолжаются.

Несколько вечеров подряд Андрей Малахов в своей передаче на канале «Россия 1» собирал участников и свидетелей брака и грядущего развода Армена Борисовича и Виталины Цымбалюк-Романовской, в том числе ее саму.

Виталина, которую Джигарханян обвиняет во многом, включая, покушения на его жизнь, привела на передачу группу поддержки. Она умело использовала некоторые СМИ, пиар-технологии во время своего директорства в Московской театре Джигарханяна. Причем с первого дня статуса законной жены Виталина подчеркивала: «Я – директор театра». С того момента, как Виталина привела под венец 80-летнего Джигарханяна, доступ к нему журналистов, актеров, деятелей искусства был только через нее. Я неоднократно сталкивалась с тотальным контролем Джигарханяна со стороны Виталины. До брака на Виталине Армен Борисович был доступным для всех вменяемых предложений человеком. Театральное сообщество разделилось в оценке ситуации с Арменом Джигарханяном. Заслуженная артистка России Елена Проклова делится с Ecletic своим отношением к этой драме:

«Лично мне грустно, что Джигарханян стал темой обсуждения в различных шоу. И мне очень грустно в этом участвовать. Хотелось бы участвовать в картинах, в спектаклях, играть с Арменом Борисовичем так, как мы раньше играли, а не делать выводы о его жизни. Что творилось и творится в театре Джигарханяна всех нас волнует во вторую очередь. Не знаю – правильно ли это или нет? Сейчас у Джигарханяна — личная трагедия. И он, и Виталина получили свой бумеранг по полной программе. Они же оба знали, на что они идут, правда? О чем думала Виталина, становясь женой 80-летнего человека? И он знал, на что он шел, взял в жёны женщину, которую пережил почти на 50 лет. Я думаю, что результат достаточно предсказуемый был. А то, что они его не видели, — это их беда». 

На вопрос: «Как можно было допустить, чтобы жена была еще директором театра, который финансирует государство?», Елена Игоревна ответила:

«Не знаю, что вам на это ответить. Никогда не была ни директором театра, ни худруком, ни членом правительства. Если театр, как бизнес, то почему бы и нет? Если театр, как творческая единица, конечно, всё это не правильно. Насколько этот театр был творческой единицей, я тоже не знаю. Мне кажется, он всегда не хватал звезд с неба. Театр Джигарханяна, мягко говоря, — далеко не лучший театр Москвы».

Актриса, режиссер Елена Скороходова поделилась  своим мнением о конфликте Джигарханяна с молодой супругой:

«О театре Джигарханяна по Москве давно уже ходили нерадостные слухи. О том, что там всем заправляет периферийная пианистка — молодая возлюбленная мастера, и что нормальные люди бегут оттуда, говорили все.
Возлюбленные главных режиссёров, берущие на себя слишком много, – это «бич» театрального процесса. О такой проблеме ещё Станиславский писал, предупреждал о последствиях.
Но, уж «сколько раз твердили миру», а подобные истории повторяются.
В связи с этим я сейчас очень рада за Джигарханяна, и за весь его театр. Когда дедушки женятся на молодых и думают, что молодые их просто любят за них самих, всем окружающим становится неудобно и стыдно за то, что они якобы соучаствуют в преступлении по оболваниванию великовозрастных.
Зато теперь все окружающие могут вздохнуть спокойно: преступление пресечено на корню — глаза жертвы открылись.
И хорошо, кстати, что жив остался. Когда человек сидит на лекарствах, с ним можно делать всё что угодно. Никто бы не догадался. Сюжет, однако, в духе Шекспира…
Видимо, дама настолько потеряла чувство реальности, что перегнула палку окончательно: захотела быть владычицей морскою. Периферийная пианистка решала все творческие вопросы: что ставить, как распределять роли, как артистам играть? Сама спектакли ставила… Это же немыслимо! В том театре была чудовищная обстановка.
Я надеюсь, что Армен Борисович окончательно поправится, и вернёт не только власть в театре, но и потерянные квартиры. Он всё-таки армянин. У них сильная диаспора. Поддержат».

Актриса театра и кино Марина Штода — сейчас снимается и живет в США — была актрисой театра Джигарханяна рассказала о том, что происходило в театре 16 лет назад:

«Я уже работала в театре, когда пришла Виталина. Она была аккомпаниатором на новой постановке. Вела себя скромно. А когда Армен Борисович заболел — почему-то только ее впустили в больницу, после этого она начала участвовать в создании всех спектаклей. Привела своего режиссёра Дмитрия Исаичева. Он вообще оказался не театральным режиссёром, а режиссёром музыкального театра. Вёл себя супер непрофессионально, имел большие проблемы с алкоголем. На генеральном прогоне сказки «Золушка» прямо в зале пил пиво из банки. Это все видела Виталина, но совершенно не реагировала, а Армен Борисович, видимо, из-за болезни не замечал этих безобразий. Ситуация в театре была ненормальная».

Мнение о конфликте между Арменом Борисовичем и его женой – доктора психологии, мага Валерии Розановой:

«В данной ситуации Армен Борисович — жертва манипуляции с обеих сторон. К сожалению, пожилые люди зависимы от тех, кто о них заботиться. Дай Бог, чтобы его друзья были порядочными людьми, но их бескорыстность вызывает сомнения, впрочем, как и «искренность» Виталины. Думаю,  что ситуация обострилась из-за того,  что близкие люди узнали некий диагноз, который скрывается от общества,  и между ними разыгралась война за право быть с ним до конца и желание получить материальную собственность и наследство.
Виталина, да, и некоторые друзья Армена Борисовича, по сути,  добивают его публичными скандалами. Стресс скажется не сейчас, а через несколько недель,  и последствия, боюсь,  будут очень тяжелыми. Тот, кто по- настоящему любит, если хочет продлить жизнь любимому человеку, — должен отойти в сторону, даже если прав, тем самым, уменьшить накал конфликта.
Сегодняшний стресс огромный фактор риска, который может привести Джигарханяна к медицинским проблемам».

Армен Джигарханян рискнул стать участником самой опасной игры, взяв в жену женщину, которая годилась ему в правнучки. Но, как сказал поэт, «любви все возрасты покорны». Любви – «да», покорны, только насколько допустимо – смешивать личную жизнь и профессию, свой брак с деятельностью театра, который финансирует государство? Зачем Джигарханян отдал бразды правления театром девушке, которая играла в театре на фортепиано? Разве так поступают профессионалы? Никто не застрахован от трагедий в личной жизни, нет человека, который бы не становился жертвой любви, но выдающийся деятель культуры, гордость нации, педагог (Джигарханян выпустил актерский курс) не имеет право показывать миру – жуткий пример непрофессионального отношения к театру.

К сожалению, сегодня в театрах страны огромная проблема, когда руководители театров дают роли актрисам-любовницам, делают их своими главными советниками. Ладно, еще законных жен и детей? А так ведь армию любовниц, которых руководитель меняет как перчатки, и все они умудряются править бал, и качать права.

Анжелика Заозерская
Фото: пресс-служба театра


Поделиться:

2 комментария на «“Бумеранг, или опасная игра Армена Джигарханяна”»

  1. Мразуры и прочие цимбалючки это воры высшей категории, которые все подготовили заранее, чтоб не подкопаться — зомбировали старого человека, все переписали, чтоб не подкопаться было — и аут, человек-бомж, ничего не зарабатывающий. Таких мразот нужно казнить и четвертовать. Можно подумать что страна дураков просто. Пианистка сраная с каким-то отцом миллионером, непонятно откуда вдруг взявшимся у него миллионам- и все при этом присосавшиеся к театру Джигарханяна. Уму непостижимое вранье

Добавить комментарий

афиша
новости

Аудиопрогулка «Москва, которую люблю!»

Театр им. Пушкина приглашает на аудиопрогулку «Москва, которую люблю!». Воскресный променад покажет вам город таким, каким он был сто лет...

Первая премьера сезона в Театре Наций

Новый театральный сезон Театра Наций открывается спектаклем «Последнее лето» режиссера Данилы Чащина по киносценарий «Куоккала» Анны Козловой. Действие спектакля происходит...

Насыщенный выставочный сентябрь в Москве

В палитре сентябрьских выставок столицы представлены как работы художников старой школы, так и современных художников, а также экзотические работы из...

Осенняя палитра выставок Москвы

Выставочная палитра московских арт-пространств очень многолика (живопись, скульптура, инсталляции, графика, арт-объекты, фотография, театральные костюмы, эскизы, декорации, раритеты. ECLECTIC делает традиционный...

Театр Наций: новый сезон и вручение третьей Премии Корша

В Новом пространстве Театра Наций состоялась презентация сезона 2023-2024 гг., а следом на основной сцене прошла третья церемония вручения Премии...

«Евгений Онегин» на берегу пруда

Около 30 тыс. зрителей посетили спектакль «Евгений Онегин» в авторской версии Юрия Башмета в Воткинске. Концерт состоялся при поддержке Президентского Фонда Культурных Инициатив и Удмуртской государственной филармонии.

Открытие 74 сезона Театра имени А.С. Пушкина

Московский драматический театр имени А.С. Пушкина открыл 74 сезон и провел традиционный сбор труппы в Государственном музее изобразительных искусств имени...

Дерзи на Садовом

Пока многие начинающие музыканты безуспешно стучатся в двери российского шоу-бизнеса, в него на бешеной скорости врывается талантливая артистка DERZY. Яркое...

ВКОНТАКТЕ

Афиша

Аудиопрогулка «Москва, которую люблю!»

Театр им. Пушкина приглашает на аудиопрогулку «Москва, которую люблю!». Воскресный променад покажет вам город таким, каким он был сто лет...

Первая премьера сезона в Театре Наций

Новый театральный сезон Театра Наций открывается спектаклем «Последнее лето» режиссера Данилы Чащина по киносценарий «Куоккала» Анны Козловой. Действие спектакля происходит...

Насыщенный выставочный сентябрь в Москве

В палитре сентябрьских выставок столицы представлены как работы художников старой школы, так и современных художников, а также экзотические работы из...

Осенняя палитра выставок Москвы

Выставочная палитра московских арт-пространств очень многолика (живопись, скульптура, инсталляции, графика, арт-объекты, фотография, театральные костюмы, эскизы, декорации, раритеты. ECLECTIC делает традиционный...

Театр «Модерн»: открытие театрального сезона премьерным спектаклем

«Цветы нам не нужны» —спектакль-событие 36 театрального сезона в театре «Модерн». Постановка главного режиссера театра Юрия Грымова. Режиссер называет спектакль...

Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: web@aaph.ru Сайт: http://eclectic-magazine.ru/