театр

Красавица на острие ножа

На столичной сцене воцарилась новая звезда – очень красивая, грациозная, тонкая, неземная актриса Оксана Скакун.

На сцене театра на Таганке состоялась премьера  спектакля «Треугольник» по повести обладателя престижных литературных премий: имени Антона Чехова, «Большая книга» Александра Файна «Прости, мое красно солнышко». Жанр спектакля «комедия без хэппи-енда» напоминает фразу из романа Грэма Грина «Комедианты»: «Жизнь — это комедия, а вовсе не трагедия, к которой меня готовили». Впрочем, это сказал мужчина, для которого собственное благополучие играло не последнюю роль. В центре «Треугольника» — успешный мужчина — ученый, бизнесмен, боксер (отчасти прототип писателя Александра Файна — доктора технических наук, мастера спорта по боксу) с именем Николай, а по бокам две женщины: Наталья и Ирина, которые стали его главными партнершами в игре. Прилагательное «любовный» отсутствует в названии спектакля, поставленного известным режиссером Павлом Урсулом, потому что треугольник — лишь отчасти любовный, а, по большому счету, бермудский.

Героиня Оксаны Скакун Наталья (она же «красно солнышко») — комедиантка, но бесхитростная. Она прибегает к безобидной игре только для того, чтобы нравится Николаю, вызывать в нем интерес, вдохновлять его. Она танцует перед ним, смеется, признается в любви и ревнует. О, какой танец любви в исполнении актрисы Оксаны Скакун! Танец любви на острие ножа. За этим танцем — смерть… На столичной сцене воцарилась новая звезда — очень красивая, грациозная, тонкая, неземная актриса — Оксана Скакун. Она — воспитанница Петербургской академии театрального искусства. На ее героиню приятно смотреть, хочется ее любить, беречь и носить на руках как сокровище. Но, увы, ее возлюбленный, как большинство российских мужчин, совершил роковую ошибку, и разбил сердце и жизнь своей возлюбленной. Исполнительница роли Натальи Оксана Скакун знает, что такое предательство мужчины и знает, что может быть и другое отношение — доверительное, честное, благородное, и эти два знания, два опыта обогащают ее роль, придавая нюансы, тонкости характера героини. Олег Чернов (Николай) и Марина Блейк (Ирина) — муж и жена в жизни, но играют героев, которые волею судьбы попали в этот бермудский треугольник, в ловушку, но большая разница между чувствами актеров и чувствами героев помогает им сохранять необходимую дистанцию, этакий холодок, чтобы не было «плохого театра», когда жизнь и сцена перепутаны. Зритель, читая афишу, только догадывается о том, что в этой любовной истории не будет счастья. Но наблюдает за героями, конечно же, с добрыми пожеланиями и надеждами. Счастье – как птица, всем хочется поймать, и каждый тянет за ней руку. Мужчины в зале даже за голову хватаются, когда Наталья в лицо говорит Николаю, что он – предатель, и так по-детски показывает свое непонимание. Женщины постарше перешептываются друг с другом: «Молодая, глупая, промолчала бы, и все обошлось». Но когда любовь вот такая огромная, как у хрупкой Натальи, то молчать не получается. Выявленная и брошенная в лицо предателю ложь разбивает судьбы и разрушает жизни, и герои остаются на обломках корабля Любви.

Спектакль треугольник Оксана Скакун in
Спектакль треугольник Оксана Скакун in

«Треугольник» начинается в поезде, который пребывает в Москву, а завершается в квартире с темными окнами, где Николай пьет горькую и расплачивается за свою опасную игру. А публика, аплодируя актером, смотрим на свою половинку с нежностью и думает  о том, как бы не повторить ошибок героев спектакля «Треугольник».

Эта грустная история любви смотрится на одном дыхании. Красивые, талантливые актеры с чувством, с толком, с расстановкой рассказывают повесть, о которой можно было бы еще раз сказать «нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте». Несмотря на возраст, Николай и Наталья – герои Шекспира в современной действительности. В их жизни не было враждующих семейств – а была другая война: со временем, с предрассудками, с российской неуверенностью в желании быть счастливыми.

Анжелика Заозерская
Фото: Дмитрий Балакин

[fb-like-button]

Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

Все неизвестно и неожиданно

Посвященная 125-летию со дня рождения художника-авангардиста, лидера Общества художников-станковистов (ОСТ), выставка заняла основные выставочные залы музея, которые преобразились в тотальную инсталляцию на тему невесомости, хрупкости и сновидений.

Театр «Модерн» — притча о людях-автомобилях

17 декабря и 7 января на сцене театра «Модерн» состоятся показы спектакля «Кладбище понтов» – режиссер Юрий Грымов посвятил постановку...

«Тартюф». Премьера в Театре Наций

Мольеровский Тартюф станет перевернутым князем Мышкиным в новом спектакле Театра Наций

Выставочный декабрь Москвы

Eclectic традиционно знакомит с афишей выставок в арт-пространствах столицы. Работы художников представлены в разных жанрах и техниках. Куда сходить до...

Большой Московский цирки станет интерактивным и технологичным

Эдгард Запашный прокомментировал грядущую реконструкцию здания Большого Московского цирка на проспекте Вернадского.

В Московский зоопарк привезли детеныша малайского медведя

У мишки черный окрас, на груди — большое белое или рыжее пятно в виде подковы, напоминающее по форме и цвету восходящее солнце.

«Форс в мажоре» в театре «Русская песня»

Премьера самой многообещающей комедии года стартует на сцене Театра «Русская песня». Накануне первого показа 17 сентября прошла пресс-конференция в Hotel...

Лето в Подмосковье. Путешествие к Достоевскому

В июле в Зарайске впервые состоялся фестиваль-путешествие «Достоевский». Семья Достоевского жила под Зарайском, в усадьбе Даровое, и здесь, по воспоминаниям...

ВКОНТАКТЕ

Афиша

Все неизвестно и неожиданно

Посвященная 125-летию со дня рождения художника-авангардиста, лидера Общества художников-станковистов (ОСТ), выставка заняла основные выставочные залы музея, которые преобразились в тотальную инсталляцию на тему невесомости, хрупкости и сновидений.

Театр «Модерн» — притча о людях-автомобилях

17 декабря и 7 января на сцене театра «Модерн» состоятся показы спектакля «Кладбище понтов» – режиссер Юрий Грымов посвятил постановку...

«Тартюф». Премьера в Театре Наций

Мольеровский Тартюф станет перевернутым князем Мышкиным в новом спектакле Театра Наций

Выставочный декабрь Москвы

Eclectic традиционно знакомит с афишей выставок в арт-пространствах столицы. Работы художников представлены в разных жанрах и техниках. Куда сходить до...

Великие в кино

Марафон кинопоказов к выставке «Собиратели земель русских» пройдет в Музее кино на ВДНХ

Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: web@aaph.ru Сайт: http://eclectic-magazine.ru/