Артистам, получившим признание в детстве, довольно трудно поймать волну популярности во взрослом возрасте. Многие поклонники считают, что они должны исполнять хиты про «капитошку» в образах «новогодних зайчиков» до конца жизни. Когда же артисты взрослеют и начинают петь песни о любви, преданные слушатели испытывают шок. Но потребность самовыражения требует изменений. Наш сегодняшний гость – артист, который за свою долгую творческую карьеру попробовал себя в разных музыкальных жанрах, и сейчас предстает в новом дерзком формате звучания. Посетив Индонезию во время саммита G20, мы встретились с ним на Бали.
Почему ты взял новый творческий псевдоним KVDMAN, и как родилась идея «сольника»?
KVDMAN (Ку́дман) – это соединение двух фамилий, моей, Крутских, и Рудман, которая могла быть моей второй фамилией. Этот проект я начал спонтанно, как независимый артист. Над ним я работаю без менеджмента в плане творчества, поэтому свободен в жанрах и манере исполнения. Я понимаю, что начинаю с нуля, что может быть сложно, но мне интересно снова пройти этот путь.
Слова и музыку я пишу сам. Параллельно с учебой в аспирантуре я учился аранжировке в одной из крупнейших московских школ, но понял, что такая учеба – уже не для меня. Поэтому я решил развиваться своим путем. На данном этапе я обращаюсь, чтобы сделать аранжировку, лишь к тем продюсерам, которые хорошо меня понимают. — Когда я говорю о «продюсере», я говорю о человеке, который своими руками в студии «производит» музыку, от английского слова «produce».
Твои тексты довольно минорные. Ты рефлексируешь в своем творчестве то, что происходит в стране?
24 февраля повлияло на всё – мое творчество чуть не умерло, но я всё-таки решил продолжать и петь на русском. Я не планирую переходить на английский, я не знаю, что сказать иностранной аудитории – это другой менталитет, это другое всё. Я, конечно, ощущаю себя русским, потому что прожил в России, в этой культуре 27 лет. Но я с детства путешествовал по странам, видел, как живут другие люди, и понимал, что можно изменить, а что не нужно.
За последние годы у меня скопилось много набросков, и я решил, что пора создать несколько песен. Я выпустил три сингла, которые вышли под псевдонимом KVDMAN: «Снова курю», «Незакрытый гештальт» и «Волчья».
Трек «Снова курю» я выпустил 2 февраля. Мы сделали его совместно с моей подругой Merti и продюсером Jahkarta (помимо продюсирования российских исполнителей, он также известен работами с Rihanna, DaniLeigh, Brandon Bills и др.). Первым делом, когда я прилетел в столицу Индонезии, я отправил Jahkart-е селфи на фоне города Джакарта (смеется).
В Индонезии все хотят сфотографироваться с симпатичным человеком – это считается чем-то вроде хорошей приметы. Поэтому по Джакарте приходится ходить в маске и очках. На Бали такого, к счастью, нет. Кстати, на Бали я снова бросил курить, надеюсь, надолго. Поскольку тут такая красивая природа, надо к ней присоединяться и бросать курить.
Следом вышел «Незакрытый гештальт». Припев к треку я написал примерно два года назад. Основой сингла стала личная история, когда было очень сложно по всем фронтам. Я человек настроения, иногда эмоции берут верх. В прошлом году, когда у меня, как и у большинства людей, ситуация снова ухудшилась, я подумал, что сейчас надо доделать эту песню, потому что она отзывалась не только моим переживаниям, но и чувствам многих. После выхода сингла мне стало как-то легче. Я не хочу сказать, что перекладываю груз своих эмоций на слушателей. Скорее наоборот, хочу поддержать, сказать, что всем бывает грустно, но всегда есть решение.
Последнюю песню «Волчья» мы написали совместно с Виталием и Наталией Осошник. Изначально наброски этой песни были для группы «Герои».
Расскажи о своих основных достижениях.
Владик Крутских – участник группы «Волшебники двора», представитель России на Детском Евровидении – 2005 (смеется). Я тогда занял 9 место. Да… для меня это была какая-то травма. Перед Евровидением был конкурс в Лос-Анджелесе World Championships of Performing Arts (Международный конкурс исполнительского искусства). Там я взял две золотые медали в номинациях Voice of the World (Голос Планеты) и Broadway Music (Музыка Бродвея). Затем было еще много конкурсов. В 2007 году у меня уже был сольный диск и неплохие продажи для детского творчества.
В 2010 году продюсеры «Волшебников двора» создали группу «Герои», куда помимо меня входил Миша Пунтов, Андрей Распопов и Сева Тарасов. Мы были друзьями, знали друг друга плюс-минус 10 лет. Мы и сейчас продолжаем общаться: я недавно был у Андрея на свадьбе в Воронеже, потом виделся с Севой в Душанбе.
В конфликтах творческого характера рефери выступали наши продюсеры, последнее слово всегда было за ними. Поэтому у «Героев» был свой определенный путь. После песни и клипа «Пока мы молоды» популярность и узнаваемость группы была на пике. Так что в людных местах, где много молодых девчонок, лучше было не проходить.
Преследования фанатов были всегда, начиная с детства. Например, моим родителям приходили СМС «Я вижу, как он вышел из школы» и т.п. Слава богу, я уже не вижу физического преследования, но в сети я сталкиваюсь с тем, когда меня «сталкерят» и нарушают личные границы. Когда группа «Герои» в 2017 году завершила свою совместную деятельность, я был уверен, что ближайшие лет 10 точно не буду петь. 5 лет я не вел соцсети.
Почему сейчас ты выбрал Бали и когда планируешь вернуться в Россию?
Я планирую скоро вернуться в Россию, но сейчас изучаю Азию. Я не люблю зиму. Я, наверно, никогда не буду пробовать сноуборд и горные лыжи. Я обожаю лето. Если бы лето было постоянно, я был бы самым счастливым человеком. Я люблю сёрфить на Бали. Планирую арендовать здесь байк – я уже водил мопед в Воронеже – поэтому мне ничего не страшно (смеётся). Также я записался на популярный ретрит и хочу посвятить время медитациям.
Я не хочу жить в мегаполисе. Я был в супер-мегаполисе – Дубае. Но, это не мой город, я его не понимаю. Даже в Москве больше чего-то живого. Сингапур тоже построен с нуля, но при этом, в гармонии с природой. Я провел детство среди невероятных видов острова Итуруп Сахалинской области – рекомендую всем, у кого есть возможность, посетить этот остров. Может быть, поэтому я предпочитаю бетонным джунглям Бали.
К каким музыкальным жанрам относится твое творчество, и как ты планируешь дальнейшее развитие своего сольного проекта?
За много лет «профессиональной деформации» я всё вижу жанрами. Может, через какое-то время я захочу делать полностью попсовую музыку, но пока что-то не хочется. Мои последние треки можно отнести к поп-року. Следующие песни хотелось бы сделать более дерзкими, скорее всего это будет даже не радиоформат.
Начинающего артиста очень многие хотят обмануть. Каждые день пишут какие-то люди, предлагая свои услуги, которые будут только во вред или уж точно по сильно завышенным ценам. Я много лет в индустрии и понимаю в продвижении и ценах. А если бы у меня не было этого бэкграунда? Работая со многими людьми, понимаешь, насколько часто они нечестны. После такого становится страшно, как всё-таки трудно начинающему артисту.
Есть в твоей жизни что-то помимо музыки?
Вся моя жизнь завязана на музыке. Я работаю в музыкальной индустрии, и хобби у меня – музыка. Каждый день я сижу и думаю о музыке. Когда я слышу песню или гармонию, она уже представляется в каких-то цветах. Я сначала могу вспомнить свои цветовые ассоциации, а потом уже песню. Я как-то уже понял, что надо с этим просто жить.
Какие музыканты тебя больше всего вдохновляют?
Мне очень понравился новый трек Рианны Lift Me Up, хотя он и грустный. Мне нравится как Panic! At the Disco перешли из поп-панка в поп и электронику. Мне это импонирует. Мне кажется, что моя музыка – это поп-рок, который вышел из гаража и стал интеллигентным. Но меня вдохновляют не артисты, а песни. Когда мне что-то нравится, я не отождествляю это с создателем. Потому что в создателе ты, как правило, разочаруешься.
Беседовал Михаил Козлов
Фото: из архива героя
Метка KVDMAN, Владислав Крутских, Интервью, музыка
[fb-like-button]Поделиться:
Еще на эту тему
-
Андрей Волосовский: веселье с барабанами
Известный солист-перкуссионист рассказал нам о своей жизни и мечтах.
-
Дмитрий Скакун: «Барабаны могут заставить человека танцевать»
Сегодня барабанщик Дмитрий Скакун играет в культовых группах Европы и Америки, а начал свой путь в маленьком научном городке Черноголовка...
-
Секс, идея, кости, все и ничего
Блеск, богатство и разврат мегаполиса. Хип-хоп исполнитель и саунд-продюсер Alex Vilenskiy о своем творчестве.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.