[one_half]Вдруг неожиданно эта песня улетела куда-то, попала в возбужденную голову системных администраторов, и им очень нравилась. Потом мне рассказывали люди, что эта песня стоит у многих на будильник или у мерчендайзеров, которые долго не могут общаться с покупателями и ставят ее в качестве успокоительного средства. То есть вдруг песня стала жить своей жизнью, я ничего не делал, вообще не пропихивал никому, не говорил послушать. Вот как относиться к этому? Слушаешь ее и думаешь – ну да, прикольное что-то, но назвать это песней… Даже думаю – о, народу нравится – дай-ка вживую поиграем. Начали репетировать вживую – переглянулись, думаем – с ума сошли? (Улыбается.) Ну и забыли про нее.
В общем, бывают моменты, когда такие штучки отрываются от тебя, живут своей жизнью. И думаю, даже если я сейчас возьму хорошие качественные звуки, пойду в студию и чуть ли не с оркестром запишу эту же песню и с блестящим качеством выложу ее снова в интернет, она никому не будет нужна. Потому что всем нужен этот старый, потертый, шипящий файл, потому что именно в тот момент он людям принес какую-то радость, и они его за это любят. Все.
А где вы берете вдохновение?
В алкоголе (улыбается). Нигде я его не беру. У меня нет понятия «вдохновение», хочется, чтобы тебе самому понравилось. Одни считают, что нужно напиться перед этим, другие, наоборот, что нужно протрезветь, третьи – что нужно пойти погулять – варианты разные. Просто в итоге все ждут чего-то, какого-то прихода, а я иногда делаю так: нажимаю, нажимаю и вдруг неожиданно нажму то, что может мне самому понравиться.[/one_half]
Хотите ли вы оставить какой-то след в истории?
Наверное, хочу. Да. Хочу написать песню. Я все время так мучительно об этом говорю, потому что абсолютно отдаю себе отчет, что усилиями это сделать невозможно. Вот когда человек табуретку делает, есть зависимость от времени, потраченного на ее создание. А при написании песни зависимости от усилий нет. Ты можешь сколько угодно напрягаться, и получаться у тебя будет напряженное говно. А можешь просто раз – взять гитару и написать песню хорошо. Вот хочу, чтобы я взял гитару и написал то, что потом долго-долго люди еще будут петь и вспоминать уже как песню, которая ко мне никакого отношения не имеет.
У меня есть такая композиция, которая ушла уже практически в народ, – «Ах, какая невезуха, абсолютно нету слуха…». И хорошо. Но это не то. Я не хотел бы, чтобы она играла на моих похоронах.. Хочется придумать все-таки какую-то клевую штучку.
Беседовали: Ваня Тимме, Марина Угальская
Фотографии: Кристина Галка[/one_half_last]
Метка Александр Пушной, Галилео, Кристина Галка, Марина Угальская
[fb-like-button]Поделиться:
Еще на эту тему
-
Художник, что нашел свой миллион
Никас Сафронов о своем видении искусства, источниках вдохновения, новых техниках, картинах и женщинах, почему почти перестал посещать светские мероприятия и том, каким он хочет остаться в памяти потомков – в интервью поп-звезды художественного мира.
-
Средневековая музыка сфер
На проходящем в Ярославле XI Международном музыкальном фестивале Юрия Башмета мы поговорили с бельгийским музыкантом о том, чем же хороша барочная музыка, чему он будет учить на мастер-классах русских музыкантов, и из какого дерева производят флейты.
-
Картины никогда не предадут
Мехди Эбрагими Вафа, победитель третьего сезона телепроекта «Битва экстрасенсов» не следит за его развитием и разучился доверять людям, но продолжает помогать тем, кто обращается за помощью.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.