Джефф Кунс известен своей страстью к автомобилям, а кумир публики рок-музыкант Боно из группы U2 как-то назвал его идеальным художником, способным разработать такой дизайн, благодаря которому мир заново откроет для себя любовь к автомобилю. «Гоночные автомобили полны жизни, их чрезвычайная сила и энергия бьет ключом, – говорит Кунс, – и моя задача заключается лишь в том, чтобы изобразить эту энергию в художественной форме».
[/one_half][one_half_last]Авторский MINI
Когда в 2001 году концерн BMW приобрел британскую марку MINI, создание автомобилей авторской работы вышло на новый виток. Правда, в данном случае было решено не раскрашивать авто, а отдать их на «растерзание» модным дизайнерам и прочим персонажам fashion-индустрии, так как маркетологи решили, что продукция MINI ориентирована на покупателей из числа людей творческих профессий. В свете последних тенденций было решено сделать этот проект социально ориентированным, и создание авторских вариантов MINI приурочили к проходящему ежегодно Венскому балу, также известному как Life Ball, так как все доходы от его проведения идут на борьбу с ВИЧ-инфекцией. На эти же цели поступает и выручка от продажи автомобиля, который по окончании мероприятия выставляется на аукцион.
Авторская работа ценится дорого – например, в прошедшем году MINI Roadster, над оформлением которого трудилась главный редактор «Vogue Италия» Франкой Соццани, был продан за 54 000 евро. Госпожа Соццани оформила крышу MINI Roadster стильным цветочным орнаментом, который удачно сочетался с ультрамодным матовым кузовом цвета Deepest Purple и фирменными золотыми полосками MINI. Приборная панель автомобиля отделана роскошной тисненой кожей. Франка Соццани, влиятельная женщина в итальянской индустрии моды, сама является известной поклонницей MINI. «На создание этого образа меня вдохновили элегантные женщины, которые в прошлом повязывали на голову тонкий воздушный шарф, садясь за руль кабриолета, – делится дизайнер. – Цветы – это символ радости и жизни. Именно за эти ценности выступает Life Ball».
Годом ранее свой вариант MINI Countryman представили Дин и Дэн Катен, более известные как дизайнерский дуэт из Канады DSQUARED². Творчески осмыслив девиз «Пора паковать мой…MINI Countryman», они снабдили автомобиль, который назвали MINI Red Mudder набором самых необходимых аксессуаров для идеального отдыха. В их числе – навесная фронтальная защита,[/one_half_last]
Метка автомобильный дизайн, Джефф Кунс, Энди Уорхол, Эрве Пулен
[fb-like-button]Поделиться:
Еще на эту тему
-
Volkswagen представила новый Touareg
Марка Volkswagen представила третье поколение внедорожника Touareg. Премьера флагмана, состоявшаяся в рамках крупнейшей кампании Volkswagen по развитию модельного ряда, призвана...
-
Мускулистый и изящный
Принципиально новый дизайн мускулистый и одновременно изящный, и как никогда высокий уровень оснащения – новый Highlander.
-
Готовим машину к зиме
Самые важные приборы и системы, которые должен проверить каждый водитель перед наступлением зимы
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.