Сама же компания Lotus была основана в 1952 году молодым и талантливым инженером Колином Чепменом. Первой серийной машиной Lotus стала модель Six 1953 года, которая продавалась в виде комплекта для самостоятельной сборки. Тем самым обходились британские налоговые законы тех лет, по которым такой вид продаж не облагался налогом. В 1957 году на основе модели Six был создан Lotus Seven, ставший эталоном «настоящего английского спортивного автомобиля». В 1973 году права на производство этой модели были проданы компании Caterham, которая переименовала ее в Caterham Super Seven. Именно на такой машине ездил герой Жан-Поля Бельмондо в фильме «Кто есть кто?».
Кроме того, автомобили Lotus дважды выбирались для фильмов с Джеймсом Бондом. В картине «Шпион, который меня любил» Lotus Esprit мог передвигаться не только по суше, но и под водой, нажатием кнопки превращаясь в подводную лодку. Эта амфибия была оснащена ракетами класса «земля-воздух», торпедами, гарпуном, перископом и радаром. [/one_half][one_half_last]Причем для съемок под водой действительно использовался специально сконструированный Lotus, которым управлял водитель в акваланге. Несколько лет назад этот непотопляемый автомобиль был продан с аукциона Christie за 50 тысяч долларов. В следующей серии, именуемой «Только для ваших глаз», белый Lotus Esprit Turbo 1980 года помимо датчиков вибрации и магнитных замков дверей, был оборудован системой самоуничтожения, поэтому пробыл в кадре недолго.
Минимум значит максимум
Метка автомобиль, автомобильный дизайн Поделиться: Немецкий автогигант представляет новые образ и логотип марки. Модернизация образа марки Volkswagen является одной из самых масштабных кампаний ребрендинга. Динамическая презентация нового Lamborghini Huracán EVO прошла на Moscow Raceway. Принципиально новый дизайн мускулистый и одновременно изящный, и как никогда высокий уровень оснащения – новый Highlander.
Не все компании могут похвастаться традициями, как британские, некоторым приходится начинать с чистого листа. Несколько лет назад на рынке машин Fun-to-Drive со своей моделью X-Bow неожиданно появился новый игрок, австрийская компания КТМ, второй по объемам производитель мотоциклов в Европе. KTM сумела перенести принципы постройки мотоциклов на спортивный автомобиль, достоинства которого зависят не только от мощности и объема двигателя. Конструкторы KTM при создании X-Bow использовали новейшие материалы и методы проектирования, что позволило довести вес машины до 700 килограммов. Благодаря низкому профилю, открытым, в стиле Формулы-1, колесам и спортивным настройкам шасси, X-Bow имеет характеристики, сравнимые с гоночными автомобилями. Соотношение вес/мощность здесь невероятное – 2,3 кг/л.с. (для сравнения, у Porsche Carrera GT эта цифра меньше – 2,2 кг/л.с.).Эта заслуга основы KTM X-Bow – монокока из углеродного волокна, который при собственном весе около 70 килограммов обеспечивает максимально возможные жесткость и безопасность. Это важно, так как 4-цилиндровый двигатель Audi объемом 2 литра развивает мощность 220 л.с., что позволяет автомобилю достичь скорости 100 км/ч за 4 секунды.[/one_half_last]
Еще на эту тему
Volkswagen меняется: «плоский» дизайн, свет и женский голос
Новые технологии Урагана
Мускулистый и изящный
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.