Лучшие дизайнеры девятого выпуска программы дополнительного профессионального образования «Дизайн одежды. Базовый курс» БВШД представили десять новых брендов одежды, созданных по итогам обучения.
Коллекции этого года стали результатами глубокого художественного исследования актуальных тем. Так проект дизайнера Ляли Шатало навеян событиями, происходившими на Кавказе во времена Перестройки. Он сочетает привычные кавказские образы и присущие жителям Кавказа черты с современной мировой культурой. Продолжая тему исследования национальной самоидентификации в контексте современного общества дизайнер марки Suprun Ольга Супрун смело сочетает 3D-технологии, национальный восточный костюм и одежду России 18 века.
Автор бренда Secret Garden Нина Самохина отправляет российскую и не только аудиторию в ностальгическое путешествие, напоминая в своей коллекции о культовом советском мохеровом шарфе, вязаных жилетах и других атрибутах этого времени.
Бренды Microcosm и MERÉ размышляют о внутренней силе женщины и ее роли в современном мире. А команда дизайнеров марки НАШЕ Ольга Челяпова и Тимур Катков посвятили коллекцию исследованию гендерной, социальной и сексуальной идентичности, внутреннего дисбаланса человека. В этом проекте они ищут ответы в детских воспоминаниях.
Кураторами программы являются Владимир Тилинин и Анна Черных — дизайнеры и создатели проекта для молодых дизайнеров FRESHBLOOD.
Кроме того были представлены лучшие коллекции 9 выпускниц 2017 года программы британского высшего образования BA (Hons) Fashion, демонстрирующие индивидуальность, талант и творческое начало каждого из авторов: Анастасии Павлович, Нины Вересовой, Эмилии Токаревой, Ульяны Некрасовой, Юлии Иванов, Лины Буксдорф, Златы Белокобыльской, Ксении Дороговой и Теймины Погосян.
За 9 лет существования курс BA (Hons) Fashion зарекомендовал себя выдающимися академическими результатами. Уровень подготовки студентов позволяет им с легкостью продолжить обучение или работу в крупнейших международных образовательных учреждениях и компаниях. Большое внимание уделяется сотрудничеству с лидерами fashion индустрии. На протяжении нескольких лет курс успешно реализует «живые» проекты с такими компаниями, как Adidas Originals, JNBY, All Saints и TopShop, студенты курса проходят стажировку в модных домах Giles Deacon, Mary Katrantzou, Oswald Boateng, Danielle Scutt, Louise Gray, ZDDZ London и Eudon Choi.
По окончании курса выпускники продолжают работу в известных компаниях и домах моды или создают собственные бренды. Бренды выпускниц курса ZDDZ Даши Сельяновой и Alisa Kuzembaeva Алисы Кузембаевой были представлены на неделях моды в Нью-Йорке и Париже. Основательница бренда Jahnkoy выпускница Мария Казакова была, к тому же, номинирована на премию LVMH. Среди поклонников коллекций выпускников курса — Lady Gaga и Rita Ora.
«Коллекции выпускниц BA (Hons) Fashion 2017 года глубоко концептуальны, экспериментальны и многогранны. Так, например, Юлия Иванов не только предлагает новые методы для создания капсульной коллекции из материалов, собранных в лагере беженцев на острове Лесбос, но и переосмысляет моду, превращая ее в социальный комментарий на тему поиска идентичности и форму арт-терапии одновременно. Другие авторы размышляют о феномене российской моды, обращаясь к советским и дореволюционным традициям, классикам и личному опыту. При этом они используют новые технологии и материалы, насыщая работы инновационным кроем и функциональными деталями», – прокомментировала автор и куратор BA (Hons) Fashion Клэр Лоупман.
Фото: пресс-материалы
[fb-like-button]Поделиться:
Еще на эту тему
-
В экологичном подходе к одежде бренда Bungly boo! нет мелочей
Сохранить экологию ради светлого будущего детей и приучить думать о ее сохранении можно с первых дней. Заботиться о природе даже...
-
BARDINI – мода для успешных и уверенных мужчин
Михаил Бессчастнов — основатель компании BARDINI. Рассказал о своем бренде, о секретах изготовления изделий и их преимуществах.
-
В один клик: полный гид по онлайн-шоппингу
Если во всем разобраться, онлайн-шоппинг станет куда более приятным занятием, тем более сейчас в период сезонных скидок и специальных предложений от владельцев магазинов, которые всеми силами стараются поддержать упавший спрос.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.