М.: Азбука, 2012
Сюжет прост: знаменитый музыкант впадает в тяжелейшую депрессию. Его жена и пятеро ближайших друзей пытаются помочь выйти из болезненного состояния, ведя с маэстро бесконечные и почти бессознательные беседы, прерываясь на регулярные совместные обеды и музицирование. Все это фиксирует в дневниковых записях один из приятелей музыканта.
В иные моменты повествования достаточно трудно пробраться сквозь дебри сознания и речевых потоков французов-интеллектуалов конца 70-х годов прошлого века, но если уж вас пробрало, вы пойдете, не оглядываясь, до конца, благо наживки для мозга там разбросано немало, и Киньяр – философ и чародей – посредством мучительных для обыкновенного человека размышлений все-таки выводит его к простым и понятным вещам – любви, дружбе, верности.
Марина Фёдорова
Изображение обложки предоставлено издательством[/one_half][one_half_last][/one_half_last]
Метка Марина Фёдорова, Паскаль Киньяр
[fb-like-button]Поделиться:
Еще на эту тему
-
Нирвана Юлии Басовой
Юлия Басова - писатель, потому что в ее книгах - и особенно в новой - внимательное, тонкое, психологически глубокое и точное отношение к людям, героям. Они - живые люди, с болью, нервами, плотью и кровью.
-
Оливер Стоун: «Политики — главные игроки на доске мира»
Знаменитый режиссер в последние годы отошел от художественного игрового кинематографа. Одна из причин этого – проблемы с финансированием картин из-за его конфликта с властями Америки, которые он безжалостно критикует.
-
Дмитрий Глуховский вернулся в катакомбы
Вышла финальная часть главного фантастического бестселлера нулевых – романа Дмитрия Глуховского «Метро 2035».
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.