объект желания

Cоздавать, эволюционировать и делиться

Бренд создал G-SHOCK в 1983 году –ударопрочные часы, ставшие культовым аксессуаром городского стиля. В свою очередь, марка PIGALLE каждый день старается улучшить повседневную жизнь молодежи.

Casio G-SHOCK представляет коллаборацию со Стефаном Ашпулем (Stephane Ashpool), основателем французской марки уличной одежды PIGALLE. Схожесть взглядов и творческий подход стали главной составляющей в союзе двух марок.

Творческое мышление и умение принимать смелые решения — одна из основополагающих ценностей в стратегии G-SHOCK. Так же, как и японский часовой бренд, марка PIGALLE приобрела свой яркий и узнаваемый стиль благодаря многократным проектам. Смешивая спорт с высокой модой, Стефану удалось сломать привычные рамки восприятия уличного стиля.

Помимо творчества, оба бренда вносят большой вклад в развитие индустрии. Casio занимается развитием инновационных технологий. Бренд создал G-SHOCK в 1983 году –ударопрочные часы, ставшие культовым аксессуаром городского стиля. В свою очередь, марка PIGALLE каждый день старается улучшить повседневную жизнь молодежи. Поэтому бренд живет по принципу «делись и обменивайся». Ашпуль объединил два совершенно разных сообщества: одно, одержимое спортом и баскетболом, и второе, увлеченное творческим процессом и самовыражением.

Также важную роль в объединении двух брендов сыграла огромная любовь G-SHOCK и PIGALLE к экспериментам и желание создавать по-настоящему интересные проекты.

Частью такого «эксперимента» стало мероприятие, организованное двумя марками. В ходе него пятнадцать участников отправились в Токио в штаб-квартиру Casio в сопровождении Стефана Ашпуля, а также побывали в других городах Японии. Главной целью поездки было дать молодому поколению возможность выразить себя и представить собственные инновационные проекты. Во время своего визита участники узнали о бренде G-SHOCK и его создателе г-не Ибе, чье жизненное кредо звучит как: никогда не сдавайся, верь в мечту и выходи за рамки обычного. Этот опыт помог ребятам открыть для себя японскую культуру и показать свою креативность.

Логическим продолжением взаимоотношений G-SHOCK и PIGALLE стал выпуск коллаборационных часов, вдохновленных культурой Японии. Также новинка отражает главные принципы двух брендов: создавать, эволюционировать и делиться опытом.

Часы созданы на базе DW-5600 и выпущены ограниченным тиражом. Коллекция представлена двумя моделями в черном и белом цвете. Эксклюзивности новинкам добавляют акценты в виде гравировки логотипа PIGALLE на задней крышке и брендинга верхней части ремешка.

Основные характеристики: ударопрочность, водонепроницаемость до 200 метров, электролюминесцентная подсветка, автоматический календарь, таймер обратного отсчета, секундомер с индикатором скорости и 12/24 часовой формат отображения времени.

Коллаборационная коллекция G-SHOCK x PIGALLE доступна в магазинах CASIO WATCH FACTORY, флагманском G-STORE на «Флаконе», а также в корнере марки в универмаге «Цветной» по цене 10 990 р.

Фото: пресс-материалы


Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

Три фильма Педро Альмодовара снова в прокате

21 и 28 октября, а также 4 ноября кинопрокатная кинокомпания Russian World Vision выпустит в кинотеатрах три картины великолепного испанского...

В Санкт-Петербурге пройдет Третий Евразийский женский форум

С 13 по 15 октября в Таврическом дворце Санкт-Петербурга состоится Третий Евразийский женский форум, генеральным партнёром которого является Минпромторг России....

«Времена года»: слушаем Антонио Вивальди и Астора Пьяццоллу

Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» представляет 13 октября в Московском международном Доме музыке концерт «Времена года», на котором прозвучит волшебная...

Первая Черноморская конференция по междисциплинарному подходу в хирургии молочной железы

С 8 по 10 октября 2021 года в г. Геленджик, Краснодарского края, Общероссийская общественная организация  «Российское общество пластических, реконструктивных и...

Фестиваль здоровья и красоты ждет участниц Евразийского женского форума

13 октября в Таврическом дворце открыл свои двери Фестиваль здоровья и красоты. Проект является уже традиционным для Евразийского женского форума....

БиблиоМещера — 2021

Летний лагерь молодых библиотекарей России – событие уникальное. Такие возможности для специалистов и руководителей в библиотечной среде мало кто предоставляет.

Где дуб зеленый?

Adobe запустила конкурс цифрового искусства «Открой своё Лукоморье»

Anna Green спасла любимого человека

Певица Anna Green, выпустившая в начале года дебютный альбом «36,6», сняла клип на его заглавную песню. Её партнёром по съёмочной...
FACEBOOK
ВКОНТАКТЕ

Афиша

Три фильма Педро Альмодовара снова в прокате

21 и 28 октября, а также 4 ноября кинопрокатная кинокомпания Russian World Vision выпустит в кинотеатрах три картины великолепного испанского...

В Санкт-Петербурге пройдет Третий Евразийский женский форум

С 13 по 15 октября в Таврическом дворце Санкт-Петербурга состоится Третий Евразийский женский форум, генеральным партнёром которого является Минпромторг России....

«Времена года»: слушаем Антонио Вивальди и Астора Пьяццоллу

Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» представляет 13 октября в Московском международном Доме музыке концерт «Времена года», на котором прозвучит волшебная...

Первая Черноморская конференция по междисциплинарному подходу в хирургии молочной железы

С 8 по 10 октября 2021 года в г. Геленджик, Краснодарского края, Общероссийская общественная организация  «Российское общество пластических, реконструктивных и...

Октябрьские выставки в Москве

Осень продолжает радовать выставками, представляющими срез современного искусства. Арт-площадки Москвы предлагают москвичам и гостям столицы отправиться в кульпоход.   «Ксения...

Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: web@aaph.ru Сайт: http://eclectic-magazine.ru/