Не менее эксцентрично выглядит интерьер Toyota Fun-Vii. Привычная панель приборов отсутствует за ненадобностью, так как их показания можно вывести на внутренних поверхностях в любом удобном для водителя и пассажиров месте. Выбор доступной информации огромен – от классических: скорости, оборотов двигателя и его температуры до данных о погоде, состоянии дороги и температуре за бортом. Картинка, отображающая дорожную ситуацию на дисплее перед водителем, дополняется информацией о соседних объектах на дороге, интуитивно понятными индикаторами расстояний до них и их скорости. Таким образом внимание водителя привлекается к потенциально опасным участникам движения и неподвижным элементам на дороге и возле нее. В случае возникновения возможной опасной ситуации система советует, какие меры предосторожности необходимо предпринять. Управление многими функциями происходит при помощи голосовых команд. Кроме того, с автомобилем можно общаться через «электронного консьержа», который представляет собой голограмму девушки, чью внешность и наряд владелец может выбрать сам. Все перечисленные системы, включая навигацию и мультимедиа, постоянно обновляются, а сам автомобиль способен общаться с другими машинами для выяснения обстановки на дорогах или поиска друзей водителя, движущихся в том же направлении.[/one_half][one_half_last]Душевный Robotic Agent
Честь и хвала южнокорейским инженерам, за то, что они довели подобную систему общения с машиной уже почти до серийного производства, однако сама эта идея не нова. Около 5 лет назад конструкторы японской компании Nissan создали концепт-кар Nissan Pivo 2, где автомобиль следил за мимикой и жестами водителя через устройство, чем-то похожее на героя анимэ (японцы такие японцы!). Проведенные компанией Nissan исследования показали, что водители, пребывающие в хорошем настроении, гораздо реже попадают в аварию. Специалисты компании уверены, что автомобиль также может вызывать чувство привязанности, и способствовать созданию по-настоящему «партнерских» отношений с водителем. Для этого в Nissan Pivo 2 установлена специальная система Robotic Agent (RA), обеспечивающая связь между автомобилем и водителем и создающая чувства привязанности и доверия. «Лицо» системы RA является одним из элементов приборной панели. «Слушая» водителя и «разговаривая» с ним, она определяет его настроение с помощью технологий распознавания речи и мониторинга состояния лицевых мышц. Помимо предоставления водителю информации, необходимой для управления автомобилем, система запрограммирована на то, чтобы «подбадривать» или «успокаивать» водителя в зависимости от ситуации. Более того, Robotic Agent объясняется с водителем интуитивно понятными жестами, например, кивает или покачивает головой, помогая обрести более спокойное и умиротворенное состояние духа. Интерактивный интерфейс новой системы вызывает у водителя чувство привязанности и доверия по отношению к машине и способствует безопасному и приятному вождению. «В ходе общения с Robotic Agent на этапе разработки мы порой действительно были озадачены или удивлены тем, о чем в тот или иной момент может думать[/one_half_last]
Метка Hyundai, Nissan, Toyota, автомобильный дизайн, Хресин Алексей
[fb-like-button]Поделиться:
Еще на эту тему
-
Универсальный кроссовер с ярким дизайном
В Винтажном зале Винзавода прошла презентация эксклюзивной версии автомобиля Suzuki SX4, созданной в коллаборации с художником Анатолием Akue.
-
Volkswagen представила новый Touareg
Марка Volkswagen представила третье поколение внедорожника Touareg. Премьера флагмана, состоявшаяся в рамках крупнейшей кампании Volkswagen по развитию модельного ряда, призвана...
-
Toyota Fortuner — в России в октябре
Новый рамный внедорожник Toyota Fortuner прибудет в Россию в октябре
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.