Кстати, на этом автомобиле впервые появилась эмблема компании – крылатая литера «B», впоследствии ставшую знаменитой на весь мир. Что характерно, она была изготовлена из проволоки, и в то время не только украшала, но и благородно защищала собою фары, радиатор и топливный бак от камней, в избытке водившихся на несовершенных тогда дорогах. Цветовое исполнение логотипа для разных моделей было предусмотрено свое: зеленая литера стояла на Super Sport, а красная на машинах с названием Speed.[/one_half][one_half_last]Уже через несколько лет после рождения, в сентябре 1921, года Bentley 3L продолжил продемонстрировать миру свои нескончаемые совершенства: как только его стали выпускать в спортивной версии, он на несколько последующих лет начал далеко оставлять соперников, побеждая и занимая призовые места на престижных 24-часовых гонках Ле-Ман и на Tourist Trophy.
Но окрыленные успехами, как и литера их уже легендарного творения, инженеры компании не сидели сложа руки у камина – для привлечения новых клиентов и поддержания престижа марки были выпущены две новые модели: одна называлась 100 MPH, и по уверениям конструкторов была способна развивать скорость 100 миль в час, а вторая, более роскошная, получила название Bentley 6.5L Speed Six. И благодарные соотечественники (и уже не только они) по достоинству оценили отделку и комфорт этих машин, которые – кто бы сомневался! – не уступали в качестве самым престижным европейским и американским моделям.
Эти автомобили также стали серьезными конкурентами прочих марок, в разные годы хладнокровно забирая первые места на гонках в Ле-Мане, Брукленде и Индианаполисе.
…А потом Bentley, видимо, решил взять паузу от побед, чтобы, как истинный джентельмен, благородно дать возможность и другим четырехколесным ТС проявить свои таланты – и в 1930 году, в последний раз завоевав первое место в Ле-Мане, он долгих семьдесят с лишним лет уходит из спорта.
Goodbye Bentley!
В конце двадцатых годов прошлого века пресловутый финансовый кризис не миновал и дела блистательного Bentley – для компании, как и для всей нации, наступили непростые времена. Ни отличные спортивные результаты, ни новые модели, в которые было вложено too much фунтов стерлингов, никак не спасали ситуацию. И после долгих размышлений Уолтер Бентли принял решение продать компанию. Самую высокую цену предложили конкуренты Bentley – компания Rolls-Royce. Ее владельцы великодушно оставили Уолтера директором, но «гоночный» департамент был закрыт.[/one_half_last]
Метка Bentley, Авто, автомобильный дизайн, Перунов Олег, Уолтер Бентли, Хассанал Болкиах
[fb-like-button]Поделиться:
Еще на эту тему
-
Volkswagen меняется: «плоский» дизайн, свет и женский голос
Немецкий автогигант представляет новые образ и логотип марки. Модернизация образа марки Volkswagen является одной из самых масштабных кампаний ребрендинга.
-
Футуристичный салон и новые возможности управления
Мировая премьера автомобиля Volkswagen I.D. VIZZION состоится в Женеве.
-
Мускулистый и изящный
Принципиально новый дизайн мускулистый и одновременно изящный, и как никогда высокий уровень оснащения – новый Highlander.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.