Из чего складывается эта профессия? Что в багаже у одного из лучших кулхантеров – охотников за тем, что будет модно завтра?
«Всего лишь» – преподаватель английского языка в Красноярском педагогическом университете, директор Красноярской ассоциации модельеров, директор по маркетингу и PR Michael Kors в России, директор по привлечению новых марок в BNSGroup. В послужном списке – работа менеджером по визуальному мерчандайзингу в Burberry Ltd. (Лондон), преподавательская деятельность в Британской высшей школе дизайна, издатель и главный редактор интернет-журнала «12/24». И это очень и очень сокращенная версия.
Какими качествами должен обладать настоящий кулхантер?
Он должен быть фанатом своего дела и, как говорят англичане, keep your eyes open, смотреть во все глаза. Этих двух условий вполне достаточно.
Какие талант, знания и опыт необходимы для профессионального «охотника»?
Любить свое дело, много путешествовать, одновременно интересоваться различными вещами: архитектурой, кино, музыкой и т. п., не лениться, тусоваться с нужными людьми и иметь талант оказываться в правильное время в правильном месте.
Как в вас сочетается мягкость и интеллигентность с решительностью настоящего «охотника»?
Знание нескольких иностранных языков еще никому не мешало убить разъяренного носорога. (Смеется.) А если серьезно, то мои личные качества очень помогают. Ведь все хотят общаться с милыми, вежливыми и симпатичными людьми. Сегодня это – залог успеха.
Сложно ли было пройти путь от преподавателя английского до директора по маркетингу и PR Michael Kors в России?
Секрет заключается в том, что я никогда не боюсь в один день собрать чемодан и отправиться в любую другую точку на карте мира. В этом нет ничего страшного. Для меня это лишь приключение.
Как, на ваш взгляд, развивается рынок мужской одежды в России?
Активно. Все больше и больше мужчин находят шопинг увлекательным занятием. При этом из реальных магазинов шопинг все больше перемещается в интернет.
Какой вы видите мужскую моду, тренды на ближайшие три года?
В ближайшие три года мужчины будут оставаться мужественными. Они по-прежнему будут привержены классическому стилю 50-х и 60-х годов, экспериментируя с аксессуарами и деталями одежды. Опрятный внешний вид и харизматичный взгляд – абсолютный must have в этот период времени.
Качества, которые совершенно необходимы мужчине сегодня для того, чтобы выжить и реализоваться?
1) харизма, 2) целеустремленность, 3) умение расставлять приоритеты, 4) тайм-менеджмент, 5) умение договариваться и ладить с людьми и 6) способность мечтать.
Что для вас послужило толчком для создания первого «неглянцевого» журнала о моде «12/24», и почему из печатного он превратился в интернет-издание?
Толчком послужили многие люди и вещи. Лондон с его креативной средой, где я прожил полтора года. Мой друг Пол, который однажды сказал, что из меня выйдет прекрасный редактор. Кэти Гранд, стилист, редактор, дизайнер, директор раздела моды в The Face, придумавшая журналы Pop, Love, снимавшая для журнала Dazed, запустившая марку Topshop в России. Масуд Гольсорхи, соучредитель, главный редактор и креативный директор культового британского журнала TANK, постоянный член жюри различных международных конкурсов по дизайну и фотографии.
И, наконец, мои друзья – российские дизайнеры, которые пока имеют возможность размещать свою рекламу только в «12/24».
Что касается вопроса о переходе печатного журнала в онлайн-издание, то, во-первых, это мои экологические соображения – я противник вырубания деревьев, а во-вторых – моя вера в то, что интернет-издание доступно более широкому кругу качественной аудитории.
Основная аудитория вашего журнала?
Креативная хипстерская тусовка.
Какой смысл заложен в названии «12/24»?
Я бы сказал так: все что сегодня «12» завтра может стать уже «24». Другими словами: не сиди – делай!
Беседовала Евгения Стрига
Фотографии из архива Максима Агаханова www.1224magazine.com
Метка мода
[fb-like-button]Поделиться:
Еще на эту тему
-
Рассказать все без слов
Все тонкости профессии стилиста обсудили с одним из топовых специалистов в индустрии Лилией Фаттаховой. Стилист — по сути, тот же консультант по инвестициям.
-
Предпринимательский характер
Гаджимурад Атаков, предприниматель, продюсер, маркетолог: «Я всегда считал, что бизнес надо делать самому, тем более, если к этому есть способности».
-
Эльмира Щербакова – посол театра и мира
Неспроста ее называют послом театра, дружбы и мира. В чём секрет её успеха?
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.