В Swissôtel Красные Холмы состоялся дружеский завтрак, во время которого шеф-кондитер ресторана «Акапелла» Анна Русецкая представила гостям «Юбилейный Мильфей»
В этом году отель празднует свой первый юбилей и не прекращает удивлять гостей новинками. Сначала – юбилейный коктейль Swiss Basil в баре «Сити Спейс», потом открытие новой летней террасы в ресторане «Акапелла», не за горами открытие крыши для частных мероприятий и эксклюзивной террасы Пентхауса.
Утро в Swissôtel Красные Холмы выдалось теплым и по-настоящему кофейным. Оно началось с плотного вкусного завтрака, продолжилось интересным рассказом бариста и тренинг-менеджера Ольги Орел из компании Julius Meinl* (Юлиус Майнл), дегустацией кофе, приготовленного во френч-прессе и «Юбилейного Мильфея», который шеф-кондитер создал в честь десятилетия отеля. Подача десерта сопровождалась эффектом живого облака, растекающегося по тарелке и далеко за её пределы. «Юбилейный Мильфей» приготовлен из Швейцарского шоколада и кофейного крема. Сочетание кофейного мокко со свежими ягодами, нежным кремом и воздушным профитроли с малиновым соусом – это манящий вкус праздника, оставляющий приятное послевкусие и лучшие воспоминания. Кстати говоря, уникальный вкус – это первоочередная задача, которую ставит перед собой шеф-кондитер отеля Анна Русецкая при создании кондитерских шедевров, а в «Юбилейном Мильфее» немаловажную роль также играла высота десерта, эффектная подача и основной ингредиент – ключ к успеху, который получает каждый гость отеля, только в случае с десертом – это ключ с карамельным вкусом. Согласитесь, что вкус успеха – это именно тот вкус, который хочется повторить.
«Высота десерта и карамельная спираль, устремленная вверх, — это ассоциация с высоким зданием отеля. Завершающий элемент конструкции выполнен в форме ключа, олицетворяющего ключ к успеху – основной ингредиент юбилейной концепции отеля. Составляющие десерта – это темный швейцарский шоколад, белый швейцарский шоколад, кофе в зернах, сливки, карамель, малиновый соус, профитроли, начиненные нежным кремом с малиной, и свежие ягоды» — рассказывает создатель десерта, шеф-кондитер Swissôtel Красные Холмы Анна Русецкая.
*Julius Meinl – успешная австрийская компания, которая осуществляет операции более чем в 70 странах уже более 150-ти лет. Компания управляется уже пятым поколением Майнл, члены семьи которой принимают непосредственное участие в семейном бизнесе.
Всем известно, что Вена — не только музыкальная, но и кофейная столица Европы. Одним из действующих лиц в истории кофе был предприниматель Юлиус Майнл, открывший в Вене в 1862 году магазин колониальных товаров, где он и попробовал продавать новый продукт – кофе венской обжарки, который на сегодняшний день можно попробовать в ресторанах и барах по всему миру.
Антон Грайлер, Генеральный Директор компании Julius Meinl Russland, поделился историей успеха бренда Julius Meinl: «Для нас понятие успеха заключено в пяти простых правилах, которым мы неуклонно следуем: дух предпринимательства, свобода действий, вдохновение, вовлечение в процесс и уверенность в будущем. Важно вдохновлять сотрудников на работу. Поскольку наши ключевые продукты – это кофе и чай, то мы воссоздали в офисе интерьер венской кофейни, где можно коротать время за чашечкой вкусного кофе».
Олег Второй
Фото: предоставлены Swissôtel Krasnye Holmy Moscow
Метка еда, отдых в Москве
[fb-like-button]Поделиться:
Еще на эту тему
-
«Форс в мажоре» в театре «Русская песня»
Премьера самой многообещающей комедии года стартует на сцене Театра «Русская песня». Накануне первого показа 17 сентября прошла пресс-конференция в Hotel...
-
Лето в Подмосковье. Путешествие к Достоевскому
В июле в Зарайске впервые состоялся фестиваль-путешествие «Достоевский». Семья Достоевского жила под Зарайском, в усадьбе Даровое, и здесь, по воспоминаниям...
-
Театр Наций: новый сезон и вручение третьей Премии Корша
В Новом пространстве Театра Наций состоялась презентация сезона 2023-2024 гг., а следом на основной сцене прошла третья церемония вручения Премии...
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.