К фанатичной работе над новыми моделями мужской одежды Сергей Мальцев привлек молодых дизайнеров. Свежие мозги, получившие в распоряжение мощности дизайн-бюро с экспериментальной лабораторией, выдали массу идей. Массовый фетиш – джинсы – в интерпретации «Marcello Gotti» раздвоились: появились брюки из джинсовой ткани, но классических форм, а брюки из классических тканей получили джинсовый крой. Особо впечатляет такой «джинсовый мутант», сшитый из мягкой шерстяной материи. Молодежь забралась под подкладку: брюки стали носителями цветовых подсказок. Как это? Просто.
[/one_half] [one_half_last]То, что является внутренней отделкой – канты, мешковины карманов – делается из сорочечной ткани, точно подходящей по стилю и цвету. Бери с вешалки брюки, выворачивай и набирай сорочки – не ошибешься.
Вот такую одежду «Marcello Gotti» предлагает мужчинам покупать чемоданами. Можно прямо в интернет-магазине. А что, действительно: один легкий чемоданчик на один сезон – и нет проблем. Собственно, а кто видел мужчину бегающего еженедельно в магазин за тряпками? Решительность и рациональность – вот суть мужского чемоданного настроения.
Сколько вещей должно быть в мужском чемодане? Минимальный джентльменский набор состоит из пиджака, двух пар брюк и пяти сорочек. Добавьте сюда трикотаж – и вы одеты на все случаи жизни. По крайней мере на ближайший месяц. Программа максимум из эпохи железных директоров – по костюму на каждый день недели – давно не годится для современных мобильных, стремительных карьеристов. Да и дресс-коды меняются безвозвратно: скорее, появляются «профессиональные коды». Стоит пожалеть официальных лиц, да и они норовят побыть «без галстука».
Практичность, удобство, приемлемость – это характеристики абсолютной носимости мужской одежды. А как во всем этом произвести впечатление? И кто сказал, что мужчина не хочет, чтобы обращали внимание на то, как он выглядит? Хочет, да еще как. Только средств у него для этого меньше, чем у женщины. Чем тут поможет искушенный «Marcello Gotti»? Игрой. Игрой в стилевые и цветовые сочетания. Игрой деталей. От мужчины требуется только легкая небрежность (продуманная) и личное обаяние.
Раскрываем секрет. В «Marcello Gotti» есть три линии: classic, modern и active. Они организуют ассортимент вертикально. Решите, в каком духе вы одеваетесь на работу – формально-ответственном (classic), креативно-собранном (modern) или комфортно-расслабленном (active). Тогда в вашем чемоданчике должны преобладать вещи из выбранной линии. Но чтобы не умереть от скуки и привлекать окружающих, стоит добавить брюки или сорочки из соседней линии. Перескок через линию – только для самых смелых.[/one_half_last]
Метка Нино Самсонадзе
[fb-like-button]Поделиться:
Еще на эту тему
-
Вечное сияние чистого разума
Всматриваемся в лица современных умников и решаем простую головоломку для дураков, после которой вопросы о смысле жизни придется отправить в мусорную корзину.
-
Писательница – супер-мама!
Журналист Анжелика Заозерская в день матери размышляет о том, кого среди современных писателей она могла бы представить себе на месте своей мамы.
-
Они пришли из будущего
Технологии из фантастических фильмов, которые уже есть в наших домах
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.