новости

Экстремальный марафон

До 5 апреля 2017 года проходит онлайн-марафон экстремальных видов спорта Extreme Marathon, организованный австралийским брендом спортивной экипировки Rip Curl в партнерстве с компанией Toyota.

Марафон состоит из 5-ти этапов, в каждом из которых участникам нужно преодолевать себя: не только выполнять экстремальные спортивные трюки, но и справляться со стихиями природы. Конкурсанты должны пройти все 5 испытаний, снимая минутный видеоотчет о каждом из них. По итогам всех этапов зрители и жюри выбирают лучших и награждают ценными призами, главным из которых является поездка на фрирайд и серфинг в Чили или Португалию.

Каждый этап состязания имеет тематическое задание. Toyota и Rip Curl назвали второй этап, который пройдет с 7 по 17 февраля, «Снежная буря». Задача участников – отправиться в любимое экстремальное место, рассказать о нем пару слов, снять крутой видеоотчет и создать собственную снежную бурю. В преодолении снежного этапа поможет все, что движется по снегу: квадроциклы, снегоходы и, конечно, автомобили.  

Участник, приславший в рамках второго этапа видео с любой символикой Toyota, получит дополнительные 100 баллов. Присутствие любого автомобиля Toyota в видео принесет еще 300 баллов. Автор лучшего ролика с использованием именно Toyota Hilux или Toyota RAV4 получит шанс выиграть поездку на одно из громких спортивных мероприятий с участием команды Toyota, даже если он не пройдет в следующие этапы онлайн марафона.

Официальные автомобили проекта – RAV4 и Hilux – приняли участие в съемках анонсирующего ролика второго этапа. В видео члены жюри конкурса – Кирилл Нагиев (райдер-экстремал, путешественник) и Денис Леонтьев (сноубордист и один из сильнейших джибберов современности, атлет Red Bull) – выполнили показательный трюк. Для поддержки спортивного направления маркетинга Toyota создала новую группу в социальных сетях под названием  Toyota Team Russia.

Это реально круто, что такой бренд, как Toyota, с нами и хочет приобщать еще больше молодых энтузиастов по всей России к нашему порой нелегкому, но крайне увлекательному делу!Денис «Бонус» Леонтьев, член жюри Extreme Marathon

Поддержка марафона Extreme Marathon Rip Curl – уже не первый опыт бренда Toyota на территории экстремального спорта. В 2016 году Toyota стала инициатором проекта «Предельное напряжение», где ведущий Никита Панфилов с помощью своего Toyota Hilux проверял себя в 14-ти экстремальных спортивных дисциплинах, включая автоальпинизм, парапланеризм, рафтинг, паратрайк, виндсерфинг, флайборд и многие другие.

Нашему бренду всегда был близок дух преодоления себя, экстрима и здорового соперничества. Именно поэтому мы решили поддержать проект, в котором участники не боятся пойти дальше, чем кажется возможным.Татьяна Халявская, директор департамента маркетинга ООО «Тойота Мотор»

Фото: пресс-служба  ООО «Тойота Мотор»


Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

МХАТ им М.Горького: премьера «Женщины Есенина»

3 и 4 декабря Художественный театр – МХАТ им. М. Горького представит премьеру «Женщины Есенина» по книге Захара Прилепина в...

I Love Christmas

30 ноября в Московском международный Доме музыки Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» представляет премьеру в России концерта-презентации альбома певицы Belinda...

«Предновогодний концерт» Лины Милович

20 декабря в клубе «16 Тонн» состоится «Предновогодний концерт» Лины Милович. В канун Нового года на сцене легендарного клуба певица...

Хиты в ноябре!

Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» приглашает на два концерта, которые никого не оставят равнодушными. 27 ноября в Кремлевском дворце на...

Девять недель для «Креативных городов»

Метафорум, который в гибридном формате проходит в 10 городах, объединит экспертов и творцов по всей России

Фестиваль здоровья и красоты ждет участниц Евразийского женского форума

13 октября в Таврическом дворце открыл свои двери Фестиваль здоровья и красоты. Проект является уже традиционным для Евразийского женского форума....

БиблиоМещера — 2021

Летний лагерь молодых библиотекарей России – событие уникальное. Такие возможности для специалистов и руководителей в библиотечной среде мало кто предоставляет.

Где дуб зеленый?

Adobe запустила конкурс цифрового искусства «Открой своё Лукоморье»

FACEBOOK
ВКОНТАКТЕ

Афиша

МХАТ им М.Горького: премьера «Женщины Есенина»

3 и 4 декабря Художественный театр – МХАТ им. М. Горького представит премьеру «Женщины Есенина» по книге Захара Прилепина в...

I Love Christmas

30 ноября в Московском международный Доме музыки Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» представляет премьеру в России концерта-презентации альбома певицы Belinda...

«Предновогодний концерт» Лины Милович

20 декабря в клубе «16 Тонн» состоится «Предновогодний концерт» Лины Милович. В канун Нового года на сцене легендарного клуба певица...

Хиты в ноябре!

Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» приглашает на два концерта, которые никого не оставят равнодушными. 27 ноября в Кремлевском дворце на...

Премьера рок-оперы «Графиня де Ла Фер»

24 ноября в концертном зале «Измайлово» состоится премьера нового рок-мюзикла «Графиня де Ла Фер». Режиссёром постановщиком, либреттистом композитором мюзикла стал...

Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: web@aaph.ru Сайт: http://eclectic-magazine.ru/