Татьяна Шахнес: о профессии от «А» до «Я»

Уникальное издание «Энциклопедия PR. Рожденная с отраслью» директора по связям с общественностью LG Татьяны Шахнес вышла в издательстве «Эксмо»

Book1Хотите отправиться в захватывающее путешествие по 20-летней истории одной из самых молодых российских отраслей, само название которой еще совсем недавно звучало туманно и даже чуждо – реклама и связи с общественностью? Тогда книга директора по связям с общественностью LG Татьяны Шахнес «Энциклопедия PR. Рожденная с отраслью» – для вас.

Выпущенная издательством «Эксмо», она представляет собой первое в своем роде издание в России. Книга через призму карьеры одного из крупнейших мастеров своего дела раскрывает весь путь развития российской индустрии коммуникаций – и при этом, по словам генерального директора агентства SPN Communications, председателя Ассоциации компаний-консультантов в области развития общественных связей Андрея Баранникова, «читается на одном дыхании».

Неудивительно, что в уникальном издании вы встретите много слов «первый», «впервые»: в частности, Татьяна Шахнес описывает зарождение рекламных кампаний, один из первых в России опыт ребрендинга с GoldStar на LG, первый опыт построения media relations… Вся информация, как говорится, «из первых рук»: автор книги являет яркий пример специалиста, который неустанно учится всему новому, стремительно осваивает новые технологии и без промедления применяет их на практике.

2Один из лейтмотивов книги – мысль о важности работать с «горящими глазами», стараться избегать рутины, всегда идти к новым горизонтам «под парусами» оптимизма и любопытства.

Прекрасным камертоном, задающим тональность всему изданию, стали слова Рэя Брэдбери из его знаменитой книги «451 градус по Фаренгейту»: «Шире открой глаза, живи так жадно, как будто через десять секунд умрешь. Старайся увидеть мир. Он прекраснее любой мечты, созданной на фабрике и оплаченной деньгами. Не проси гарантий, не ищи покоя – такого зверя нет на свете».

Книгу, построенную в формате «story-telling», можно с полным правом назвать практическим пособием, так как в ней подробно описываются проверенные на личном опыте технологии работы с медиа, значимыми партнерами, известными людьми, государственными структурами, социальными проектами.

Главы книги несомненно помогут «подрастающему» поколению пиарщиков овладеть тонкостями и секретами технологии подготовки презентаций, написания пресс-релизов, уверенного и содержательного выступления перед большими аудиториями. Неоспоримую ценность книге придает обстоятельное изложение этапов работы во время подготовки масштабных мероприятий любого уровня, вплоть до государственного. «Энциклопедия…» раскрывает психологические аспекты работы с участниками коммуникационного процесса, учит понимать и правильно воспринимать мнение партнеров, работать с большим количеством информации, избегать конфликтов. Приверженцы работы посредством удаленного доступа найдут для себя главы об этой технологии – и вдохновении, которое пиар-специалист способен почерпнуть в бизнес-вояжах.

Татьяна Шахнес детально раскрывает особенности не только внешних, но и внутрикорпоративных коммуникаций. Будучи блогером с 2010 года, Татьяна увлекательно и взвешенно повествует о нюансах работы в Сети, о правилах общения с онлайн-аудиторией.

Аудиторию профессионального и этического «месседжа» Татьяны Шахнес очертил президент РАМУ и фестиваля «Серебряный Меркурий» Михаил Симонов: это книга для тех, «кто только начинают свой жизненный путь – потому что в ней подробно написано, как входить в бизнес, связанный с коммуникациями, а также для опытных пиарщиков и рекламистов – для расширения кругозора и понимания внутренних тонкостей профессии, описанных специалистом с 20-летним стажем. Книга рекомендована тем, кто считает, что этот мир можно изменить к лучшему, потому что донорство в России во многом обязано своим развитием автору книги Татьяне Шахнес».

мНельзя не акцентировать еще один важный аспект, который следует взять на вооружение всем, кто хочет научиться формировать эффективную коммуникационную среду: это умение Татьяны мыслить на уровне систем, предвидеть социальный запрос, чувствовать изменения и возглавлять их. Это относится и к новому в нашей стране пониманию важности социальной ответственности компании, и к правильной подаче информации о продуктах или услугах.

 Об авторе:

Татьяна Шахнес – директор по связям с общественностью LG Electronics, член Координационного центра по донорству при Общественной палате РФ, обладатель почетного знака отличия «Милосердие» Минздрава России и медали «За содействие донорскому движению» ФМБА, лауреат премии за лучшие достижения в области маркетинга и рекламы Kotler Awards 2014 в номинации «Благотворительность, добровольчество, социальная реклама», победитель голосования среди читателей Sostav.ru, партнера оргкомитета Премии на звание лучшего специалиста в области маркетинга, проводимого в рамках Kotler Awards, лауреат международной премии «Персона Года в области социальных проектов», лауреат национальной премии в области медиа-бизнеса «Медиа-менеджер России 2007», лауреат премии в области общественных связей PROBAIPRA GWA «PR-специалист года 2006», лауреат премии «Кит медиа-бизнеса 2002» по версии журнала «Карьера».

[fb-like-button]

Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

Парк культуры и отдыха Лёни и Серёжи

Галерея ARTSTORY представляет выставочный проект «Парк культуры и отдыха Лёни и Серёжи». Выставка объединяет двух, на первый взгляд, разных, но...

«Третье ухо» на финишной прямой

В Центре современного искусства AZ/ART вышла на финишную прямую выставка «Третье ухо». Куратор, искусствовед Александр Дашевский представил проект о том,...

Пять вечеров в Театре Пушкина

28 октября в филиале Московского драматического театра имени А.С. Пушкина состоится первый вечер из цикла «Пять вечеров в Театре Пушкина»....

«Щелкунчик. Королевство летучих мышей»: новое прочтение классики

Масштабное шоу пройдет на сцене «ЦСКА Арены». При подготовке постановки создатели вдохновлялись культовыми работами Тима Бёртона «Кошмар перед Рождеством», «Алиса...

Большой Московский цирки станет интерактивным и технологичным

Эдгард Запашный прокомментировал грядущую реконструкцию здания Большого Московского цирка на проспекте Вернадского.

В Московский зоопарк привезли детеныша малайского медведя

У мишки черный окрас, на груди — большое белое или рыжее пятно в виде подковы, напоминающее по форме и цвету восходящее солнце.

«Форс в мажоре» в театре «Русская песня»

Премьера самой многообещающей комедии года стартует на сцене Театра «Русская песня». Накануне первого показа 17 сентября прошла пресс-конференция в Hotel...

Лето в Подмосковье. Путешествие к Достоевскому

В июле в Зарайске впервые состоялся фестиваль-путешествие «Достоевский». Семья Достоевского жила под Зарайском, в усадьбе Даровое, и здесь, по воспоминаниям...

ВКОНТАКТЕ

Афиша

Парк культуры и отдыха Лёни и Серёжи

Галерея ARTSTORY представляет выставочный проект «Парк культуры и отдыха Лёни и Серёжи». Выставка объединяет двух, на первый взгляд, разных, но...

«Третье ухо» на финишной прямой

В Центре современного искусства AZ/ART вышла на финишную прямую выставка «Третье ухо». Куратор, искусствовед Александр Дашевский представил проект о том,...

Пять вечеров в Театре Пушкина

28 октября в филиале Московского драматического театра имени А.С. Пушкина состоится первый вечер из цикла «Пять вечеров в Театре Пушкина»....

«Щелкунчик. Королевство летучих мышей»: новое прочтение классики

Масштабное шоу пройдет на сцене «ЦСКА Арены». При подготовке постановки создатели вдохновлялись культовыми работами Тима Бёртона «Кошмар перед Рождеством», «Алиса...

Театр Пушкина: открытие 75 юбилейного сезона

Московский драматический театр имени А.С. Пушкина открыл 75 юбилейный сезон и провел традиционный сбор труппы на основной сцене театра. Художественный...

Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: web@aaph.ru Сайт: http://eclectic-magazine.ru/