Adobe рассказала о волшебной силе воображения, впервые запустив рекламу Photoshop на британском телевидении. Это послужило началом кампании Fantastic Voyage («Раскрась свою реальность»), посвящённой творческому взгляду на привычные вещи. Теперь она стартовала и в нашей стране, призывая нас отправиться из повседневности в фантастическое путешествие навстречу мечте.
Три российских диджитал-художника — Катя Верб, Макс Асабин и kateillustrate — прониклись креативным духом Adobe и создали иллюстрации на пересечении реального и фантастического миров. Вдохновляя на такие работы, кампания «Раскрась свою реальность» напоминает, что даже если нас окружает рутина, в жизни всегда есть место для творчества. С помощью Photoshop каждый может создать собственную фантастическую вселенную, воплощая в жизнь самые яркие и смелые идеи.
«Творчество может повлиять на то, как мы видим мир, расширить наши возможности и сплотить нас даже в самые сложные времена, — отмечает Саймон Моррис, старший директор по маркетингу Adobe Europe. — Сила воображения как нельзя лучше соответствует теме нашей крупнейшей в истории рекламной кампании Photoshop в Великобритании. В нашем ролике обычная поездка на поезде превращается в «фантастическое путешествие», ведь с магией Photoshop вы можете преображать мир и рассказывать увлекательные истории, не признавая никаких границ».
Фото: youtube.com
Метка Adobe
Поделиться:
Еще на эту тему
-
Проклятие Супермена
На престижном американском фестивале LA Shorts состоится премьера фильма «ДУЭЛЬ» российского режиссера Влада Козлова («Имморталист», «Немая жизнь»). Фестиваль проходит с 21...
-
Международный день памяти жертв Холокоста
В Еврейском музее и центре толерантности состоялась официальная церемония, посвященная Международному дню памяти жертв Холокоста
-
Восьмой метафорум прошел в Волгоградской области
Национальный форум завершил свою работу в Волгограде и Волжском. На двух площадках форума креативное сообщество городов, власть, бизнес, активные жители...
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.