Фотовыставка «Сардиния. Море впечатлений»

10 апреля 2014 г. в торговом центре Nikol’skaya Plaza состоялось торжественное открытие совместной фотовыставки туроператора «Карлсон Туризм» и журнала GEO «Сардиния. Море впечатлений» в рамках Перекрестного года туризма Италии-России. Генеральным спонсором мероприятия выступил курорт Forte Village Resort Sardinia.

Первыми зрителями стали VIP-клиенты компании «Карлсон Туризм» и партнеров выставки – они смогли оценить работы фотографа журнала GEO Андрея Уляшева, полные ярких красок, погружающие в жаркое лето и представляющие Сардинию во всем ее разнообразии: от живописных пляжей Юга до роскошных яхтенных марин Севера.

Exhibition1«Вот уже 16 лет Сардиния является приоритетным направлением туроператора «Карлсон Туризм», — рассказала в своей приветственной речи Заместитель генерального директора по маркетингу компании «Карлсон Туризм» Нина Акимова, — В 1998 году мы одними из первых на рынке стали предлагать индивидуальные туры на «остров роскошного лета», и за многие годы работы достигли серьезных успехов в продвижении этого направления на рынке. Совместная фотовыставка с журналом GEO – прекрасный способ еще раз показать россиянам, какой красивой и многоликой может быть Сардиния, чтобы вдохновить их на незабываемое путешествие на остров уже этим летом».

«Курорт Forte Village уже много лет является синонимом отдыха премиум-класса на Сардинии, — рассказала во время своей презентации Евгения Лебедева, представитель курорта в России и СНГ. — В новом сезоне курорт порадует поклонников преображением отеля Castello и появлением Императорского Люкса площадью 250 кв. м. с огромной террасой, с которой так приятно любоваться на тенистую сосновую рощу и величавые горы. Мы приглашаем наших гостей приехать и самостоятельно запечатлеть красоты Сардинии. Вполне возможно, что эти фотографии смогут составить достойную конкуренцию даже работам такого блестящего фотографа, как Андрей Уляшев. Наше сотрудничество с компанией «Карлсон Туризм» продолжается уже многие годы, и мы были рады поддержать столь прекрасное начинание наших партнеров, как организация фотовыставки «Сардиния. Море впечатлений».

BarНа мероприятии гостей ждали изысканные закуски и десерты, живая музыка, и дегустация итальянских вин от компании Eurowine. Настоящим украшением вечера стал показ весенне-летней коллекции итальянского бренда мужской одежды класса «люкс» Castangia. После дефиле прошла презентация еще одного известнейшего итальянского бренда – компании Maserati – посвященная эксклюзивным курсам пилотов Master Maserati Driving в Италии. В конце гостей ждал розыгрыш ценных призов от организаторов и партнеров вечера, в том числе бренда солнцезащитной косметики Lancaster, wellness-клуба  Nikol’skaya Health Club и отеля Nikol’skaya Kempinski. Главными же призами стали уикенд на двоих на курорте Forte Village и 2 билета на Сардинию от компании «Карлсон Туризм».

Выставка «Сардиния. Море впечатлений» продолжит свою работу до 30 мая в часы работы торгового центра Nikol’skaya Plaza с 10.00 до 23.00 по адресу ул. Никольская, 10. Вход свободный.

[fb-like-button]

Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

Парк культуры и отдыха Лёни и Серёжи

Галерея ARTSTORY представляет выставочный проект «Парк культуры и отдыха Лёни и Серёжи». Выставка объединяет двух, на первый взгляд, разных, но...

«Третье ухо» на финишной прямой

В Центре современного искусства AZ/ART вышла на финишную прямую выставка «Третье ухо». Куратор, искусствовед Александр Дашевский представил проект о том,...

Пять вечеров в Театре Пушкина

28 октября в филиале Московского драматического театра имени А.С. Пушкина состоится первый вечер из цикла «Пять вечеров в Театре Пушкина»....

«Щелкунчик. Королевство летучих мышей»: новое прочтение классики

Масштабное шоу пройдет на сцене «ЦСКА Арены». При подготовке постановки создатели вдохновлялись культовыми работами Тима Бёртона «Кошмар перед Рождеством», «Алиса...

Большой Московский цирки станет интерактивным и технологичным

Эдгард Запашный прокомментировал грядущую реконструкцию здания Большого Московского цирка на проспекте Вернадского.

В Московский зоопарк привезли детеныша малайского медведя

У мишки черный окрас, на груди — большое белое или рыжее пятно в виде подковы, напоминающее по форме и цвету восходящее солнце.

«Форс в мажоре» в театре «Русская песня»

Премьера самой многообещающей комедии года стартует на сцене Театра «Русская песня». Накануне первого показа 17 сентября прошла пресс-конференция в Hotel...

Лето в Подмосковье. Путешествие к Достоевскому

В июле в Зарайске впервые состоялся фестиваль-путешествие «Достоевский». Семья Достоевского жила под Зарайском, в усадьбе Даровое, и здесь, по воспоминаниям...

ВКОНТАКТЕ

Афиша

Парк культуры и отдыха Лёни и Серёжи

Галерея ARTSTORY представляет выставочный проект «Парк культуры и отдыха Лёни и Серёжи». Выставка объединяет двух, на первый взгляд, разных, но...

«Третье ухо» на финишной прямой

В Центре современного искусства AZ/ART вышла на финишную прямую выставка «Третье ухо». Куратор, искусствовед Александр Дашевский представил проект о том,...

Пять вечеров в Театре Пушкина

28 октября в филиале Московского драматического театра имени А.С. Пушкина состоится первый вечер из цикла «Пять вечеров в Театре Пушкина»....

«Щелкунчик. Королевство летучих мышей»: новое прочтение классики

Масштабное шоу пройдет на сцене «ЦСКА Арены». При подготовке постановки создатели вдохновлялись культовыми работами Тима Бёртона «Кошмар перед Рождеством», «Алиса...

Театр Пушкина: открытие 75 юбилейного сезона

Московский драматический театр имени А.С. Пушкина открыл 75 юбилейный сезон и провел традиционный сбор труппы на основной сцене театра. Художественный...

Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: web@aaph.ru Сайт: http://eclectic-magazine.ru/