10 апреля 2014 г. в торговом центре Nikol’skaya Plaza состоялось торжественное открытие совместной фотовыставки туроператора «Карлсон Туризм» и журнала GEO «Сардиния. Море впечатлений» в рамках Перекрестного года туризма Италии-России. Генеральным спонсором мероприятия выступил курорт Forte Village Resort Sardinia.
Первыми зрителями стали VIP-клиенты компании «Карлсон Туризм» и партнеров выставки – они смогли оценить работы фотографа журнала GEO Андрея Уляшева, полные ярких красок, погружающие в жаркое лето и представляющие Сардинию во всем ее разнообразии: от живописных пляжей Юга до роскошных яхтенных марин Севера.
«Вот уже 16 лет Сардиния является приоритетным направлением туроператора «Карлсон Туризм», — рассказала в своей приветственной речи Заместитель генерального директора по маркетингу компании «Карлсон Туризм» Нина Акимова, — В 1998 году мы одними из первых на рынке стали предлагать индивидуальные туры на «остров роскошного лета», и за многие годы работы достигли серьезных успехов в продвижении этого направления на рынке. Совместная фотовыставка с журналом GEO – прекрасный способ еще раз показать россиянам, какой красивой и многоликой может быть Сардиния, чтобы вдохновить их на незабываемое путешествие на остров уже этим летом».
«Курорт Forte Village уже много лет является синонимом отдыха премиум-класса на Сардинии, — рассказала во время своей презентации Евгения Лебедева, представитель курорта в России и СНГ. — В новом сезоне курорт порадует поклонников преображением отеля Castello и появлением Императорского Люкса площадью 250 кв. м. с огромной террасой, с которой так приятно любоваться на тенистую сосновую рощу и величавые горы. Мы приглашаем наших гостей приехать и самостоятельно запечатлеть красоты Сардинии. Вполне возможно, что эти фотографии смогут составить достойную конкуренцию даже работам такого блестящего фотографа, как Андрей Уляшев. Наше сотрудничество с компанией «Карлсон Туризм» продолжается уже многие годы, и мы были рады поддержать столь прекрасное начинание наших партнеров, как организация фотовыставки «Сардиния. Море впечатлений».
На мероприятии гостей ждали изысканные закуски и десерты, живая музыка, и дегустация итальянских вин от компании Eurowine. Настоящим украшением вечера стал показ весенне-летней коллекции итальянского бренда мужской одежды класса «люкс» Castangia. После дефиле прошла презентация еще одного известнейшего итальянского бренда – компании Maserati – посвященная эксклюзивным курсам пилотов Master Maserati Driving в Италии. В конце гостей ждал розыгрыш ценных призов от организаторов и партнеров вечера, в том числе бренда солнцезащитной косметики Lancaster, wellness-клуба Nikol’skaya Health Club и отеля Nikol’skaya Kempinski. Главными же призами стали уикенд на двоих на курорте Forte Village и 2 билета на Сардинию от компании «Карлсон Туризм».
Выставка «Сардиния. Море впечатлений» продолжит свою работу до 30 мая в часы работы торгового центра Nikol’skaya Plaza с 10.00 до 23.00 по адресу ул. Никольская, 10. Вход свободный.
Метка Forte Village Resort Sardinia, Nikol’skaya Plaza, журнал GEO, Карлсон Туризм, Сардиния. Море впечатлений, фотовыставка
[fb-like-button]Поделиться:
Еще на эту тему
-
«Голая Валька» Роберта Фалька
Он являлся «модным» художником времен оттепели, и иметь его работы в своей частной коллекции было очень престижно. Фальк оставил завещание, чтобы все картины после смерти находились в России.
-
Robotics Expo 2016
С одной стороны, это подтверждение высоты, на которую поднялась научно-техническая мысль. А с другой стороны, удивляешься обыденности.
-
«Элизии». Время не властно над истинными ценностями
Валерий Кошляков четко и легко ловит время и жонглирует разными эпохами, выхватывая из них самое ценное, конспектируя это на холсте, картоне, пенопласте или стене – чтобы мы не забывали откуда надо вести отсчет.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.