Японская марка ударопрочных часов анонсирует коллаборацию с культовым фотопроектом и брендом из Лондона. Поводом для сотрудничества стало 25-летие популярной модели DW-6900. Светоотражающие акценты являются отсылкой к портретам локальных музыкантов, с которых началась история.
G-SHOCK продолжает переосмысление своих классических силуэтов вместе с близкими по духу брендами и творческими объединениями. Впервые работая с часами, PLACES+FACES вдохновлялись своей дебютной коллекцией одежды и фотографиями, с которых начался их путь к успеху.
Круглый корпус черного цвета сочетается с рефлективными элементами: логотипом PLACES+FACES, держателем ремешка и надписями на безеле. При активации подсветки на синем дисплее появляется красная надпись P+F. Дизайнерская упаковка также украшена символикой обоих брендов.
Основные характеристики модели: ударопрочность, водонепроницаемость до 200 метров, мировое время, таймер, секундомер, будильник, электролюминесцентная подсветка.
С июня коллаборация будет доступна ограниченным тиражом в официальном онлайн-магазине Casio, CASIO WATCH FACTORY, флагманском G-STORE на «Флаконе», а также в корнере марки в универмаге «Цветной» по цене 11 990 рублей.
Фото: пресс-материалы
Метка Casio G-SHOCK, FACES and LACES
[fb-like-button]Поделиться:
Еще на эту тему
-
Дизайнеры из Санкт-Петербурга представят свои коллекции на Московской неделе моды
Московская неделя моды пройдет с 20 по 26 июня. Санкт-Петербург на главном событии российской fashion-индустрии будут представлять сразу несколько брендов,...
-
Психология цвета в одежде
Принты. Удачные сочетания. Тенденции 2021 года: рассказывает Лена Лежнева – предприниматель, основатель бренда праздничных платьев Lelu Kids, представленного в нескольких десятках городов России.
-
Новые технологии для бега
Asics поможет бегуну сохранить энергию на длинных дистанциях с помощью METARIDE™. Передовая технология GUIDESOLE™ повышает эффективность бегуна, снижая потери энергии в голеностопе.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.