[one_half]Споры о том, кому принадлежит первенство в разработке гибридных автомобилей, ведутся бесконечно. Конструкторы Porsche считают, что
Porsche Panamera S Hybrid
[/one_half][one_half_last]именно отец-основатель компании, Фердинанд Порше, еще в 1900 году сконструировал Lohner-Porsche «Semper Vivus», который и следует считать первым полноценным гибридом в мире. Сейчас в производственной гамме компании Porsche есть две гибридные модели – кроссовер Porsche Cayenne S Hybrid и роскошный седан представительского класса Porsche Panamera S Hybrid. В обоих случаях, гибридная силовая установка состоит из бензинового мотора V6 объемом 3 литра мощностью 333 л.с., который скомбинирован с электродвигателем мощностью 34 кВ (47 л.с.). Электродвигатель может приводить автомобиль в движение самостоятельно, поддерживать работу двигателя внутреннего сгорания, а также выступать в качестве генератора или стартера. Уже в процессе старта бортовой компьютер решает, каким образом автомобиль будет трогаться с места – на электротяге или на двигателе внутреннего сгорания. Если подключение двигателя внутреннего сгорания не требуется, то при спокойном стиле езды – например, в жилых районах – автомобиль начинает движение на электротяге. На ней он может пройти небольшую дистанцию (2-3 километра) бесшумно и без вредных выбросов. Если водитель нажатием на педаль акселератора заявляет о потребности в большей мощности, запускается двигатель внутреннего сгорания. При полном ускорении (Kick-down) задействуется так называемый режим усиления (Boost), когда крутящие моменты двигателя внутреннего сгорания и электромотора накладываются друг на друга и суммируются.[/one_half_last]
Метка BMW, Porsche, Авто, автомобиль, Новинки авто, Хресин Алексей
[fb-like-button]
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.