[one_half]
Показания бортового компьютера
[/one_half][one_half_last]Флагманская модель 7 серии BMW также имеет гибридную модификацию, только она использует более редко встречающуюся сейчас схему, когда электромотор все время работает одновременно с ДВС, помогая ему. Двигатель внутреннего сгорания, как и в модели BMW ActiveHybrid X6, используется бензиновый V8 мощностью 450 л.с. рабочим объемом 4,4 литра. Свою приверженность к столь мощным моторам конструкторы BMW объясняют тем, что экономия, достигаемая благодаря использованию гибридных технологий, возрастает с ростом мощности двигателя внутреннего сгорания, и потому в сочетании с бензиновым двигателем V8 дает куда больший эффект, чем, например, с шести- или четырехцилиндровыми двигателями. В данном случае, возможности двигаться только на электроприводе BMW ActiveHybrid 7 не имеет, зато разгоняется до 100 км/ч всего за 4,9 секунды, удерживая при этом средний расход топлива на уровне 9,4 литра на 100 километров, а выбросы CO2 – на уровне 219 грамм на километр. Электромотор здесь выступает в качестве стартера при работе системы Auto Start Stop, которая автоматически отключает двигатель внутреннего сгорания при работе на холостом ходу, полностью прекращая потребление топлива при остановке на светофорах или в пробках. Для повторного запуска двигателя водителю достаточно лишь слегка нажать на педаль акселератора.[/one_half_last]
Алексей Хресин
Фотографии предоставлены компаниями-производителями
Метка BMW, Porsche, Авто, автомобиль, Новинки авто, Хресин Алексей
[fb-like-button]
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.