Новости

Бариста растворился, Ингеборга осталась

Звезды кино Ингеборга Дапкунайте и Даниил Страхов сыграли секретных агентов в новой рекламной кампании бренда NESCAFÉ Gold Barista

 

Ингеборга Дапкунайте, актриса и посланник бренда NESCAFÉ Gold, появилась в неожиданном амплуа секретного агента в новой рекламной кампании, посвященной запуску премиального бренда — NESCAFÉ Gold Barista. Компанию ей составил Даниил Страхов. В центре сюжета – шпионская интрига и необычный продукт, сочетающий в себе растворимый и молотый кофе.

Ингеборга Дапкунайте, Даниил Страхов, Нестле, NESCAFÉ Gold Barista

В нашей стране NESCAFÉ — абсолютный лидер рынка растворимого кофе. А продукция компании «Нестле», которой принадлежит марка, появилась на российском рынке аж 144 года назад. Перед создателями ролика, который снят в совершенно кинематографической стилистике, стояла задача не просто использовать образы популярных людей, но и уйти от прямых рекомендаций самого напитка. «Мы поместили героев в кофейню, но не совсем обычную. А потом решили позволить себе немного юмора в истории, предложив одному из актеров разыграть другого c помощью NESCAFÉ Gold Barista», – рассказывает Александр Мерзляков, Creative Group Head Publicis United Publicis United, создавших видео.

Сюжет развивается в современной кофейне. Герои встречаются здесь, чтобы обсудить некое секретное задание. Зритель ощущает атмосферу «большого» кино, и ждет разоблачение тайн и загадок шпионского мира. Кто отправил героев на задание? Что им предстоит сделать? Справятся ли они с миссией и кто же, в конце концов, окажется злодеем? Интрига нарастает и вдруг: «Снято! Перерыв!», — звучат слова режиссера. Оказывается, что на самом деле кофейня – лишь декорации на съемочной площадке, а секретные агенты – актеры. После съемки эпизода для фильма о шпионах Даниил Страхов, мечтая о чашке кофе, сетует на то, что кофейня не настоящая, а бариста – такой же актер, как и он. Даниила спасает Ингеборга Дапкунайте – она любезно угощает коллегу чашечкой кофе. Даниил наслаждается бархатистым вкусом и глубоким ароматом зерен, не подозревая, что кофе «как в кофейне» это и есть молотый в растворимом NESCAFÉ Gold Barista.

Съемки телевизионного ролика проходили в Москве и длились два дня. Весь процесс по созданию рекламного видео решено было доверить французскому режиссеру Себастьяну Груссе и испанскому оператору Пабло Гонсалезу, которые не в первый раз успешно работают в тандеме. Съемка проходила на две камеры с использованием анаморфных линз, позволяющих получить широкоформатное изображение. В результате удалось добиться близкой к эстетике кино завораживающей картинки.

Олег Второй
Фото, видео: пресс-материалы


Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

Выставки Москвы: что посмотреть в июле-августе

Eclectic знакомит с разнообразными выставками в Москве, чтобы проще было выбрать маршрут предстоящего культпохода и погружения в современное искусство.

Афиша выставок Москвы в июне-июле

ECLECTIC знакомит с новыми выставками в московских арт-пространствах. Экспозиции порадуют посетителей своим многообразием. Не пропустите!   «Сиена на заре Ренессанса»...

Фантастический мир Леонида Пурыгина

Выставочный проект «Леонид Пурыгин. Любовь и я» стартует 15 июня в галерее ARTSTORY. Выставка посвящена 70-летию мастера, успевшего за совсем...

Чайковский, Клин, Башмет

С 1 по 11 июля в Клину состоится фестиваль, посвященный самому известному русскому композитору – VII Международный фестиваль искусств П.И....

Где дуб зеленый?

Adobe запустила конкурс цифрового искусства «Открой своё Лукоморье»

Anna Green спасла любимого человека

Певица Anna Green, выпустившая в начале года дебютный альбом «36,6», сняла клип на его заглавную песню. Её партнёром по съёмочной...

Лучшие товары для детей привезли в Кузбасс

На первом Всероссийском Форуме «Вектор детства» обсудили развитие индустрии детских товаров.

Все лучшее — детям

Первый Всероссийский Форум «Вектор детства»: в фокусе внимания индустрия детских товаров.

FACEBOOK
ВКОНТАКТЕ

Афиша

Выставки Москвы: что посмотреть в июле-августе

Eclectic знакомит с разнообразными выставками в Москве, чтобы проще было выбрать маршрут предстоящего культпохода и погружения в современное искусство.

Афиша выставок Москвы в июне-июле

ECLECTIC знакомит с новыми выставками в московских арт-пространствах. Экспозиции порадуют посетителей своим многообразием. Не пропустите!   «Сиена на заре Ренессанса»...

Фантастический мир Леонида Пурыгина

Выставочный проект «Леонид Пурыгин. Любовь и я» стартует 15 июня в галерее ARTSTORY. Выставка посвящена 70-летию мастера, успевшего за совсем...

Чайковский, Клин, Башмет

С 1 по 11 июля в Клину состоится фестиваль, посвященный самому известному русскому композитору – VII Международный фестиваль искусств П.И....

Три концерта в Доме музыки, которые вызовут бурю эмоций

Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» представляет в Московском международном Дом музыки концерты, которые не оставят равнодушными зрителей: 16 июня –...

Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: web@aaph.ru Сайт: http://eclectic-magazine.ru/