Новости

Бариста растворился, Ингеборга осталась

Звезды кино Ингеборга Дапкунайте и Даниил Страхов сыграли секретных агентов в новой рекламной кампании бренда NESCAFÉ Gold Barista

 

Ингеборга Дапкунайте, актриса и посланник бренда NESCAFÉ Gold, появилась в неожиданном амплуа секретного агента в новой рекламной кампании, посвященной запуску премиального бренда — NESCAFÉ Gold Barista. Компанию ей составил Даниил Страхов. В центре сюжета – шпионская интрига и необычный продукт, сочетающий в себе растворимый и молотый кофе.

Ингеборга Дапкунайте, Даниил Страхов, Нестле, NESCAFÉ Gold Barista

В нашей стране NESCAFÉ — абсолютный лидер рынка растворимого кофе. А продукция компании «Нестле», которой принадлежит марка, появилась на российском рынке аж 144 года назад. Перед создателями ролика, который снят в совершенно кинематографической стилистике, стояла задача не просто использовать образы популярных людей, но и уйти от прямых рекомендаций самого напитка. «Мы поместили героев в кофейню, но не совсем обычную. А потом решили позволить себе немного юмора в истории, предложив одному из актеров разыграть другого c помощью NESCAFÉ Gold Barista», – рассказывает Александр Мерзляков, Creative Group Head Publicis United Publicis United, создавших видео.

Сюжет развивается в современной кофейне. Герои встречаются здесь, чтобы обсудить некое секретное задание. Зритель ощущает атмосферу «большого» кино, и ждет разоблачение тайн и загадок шпионского мира. Кто отправил героев на задание? Что им предстоит сделать? Справятся ли они с миссией и кто же, в конце концов, окажется злодеем? Интрига нарастает и вдруг: «Снято! Перерыв!», — звучат слова режиссера. Оказывается, что на самом деле кофейня – лишь декорации на съемочной площадке, а секретные агенты – актеры. После съемки эпизода для фильма о шпионах Даниил Страхов, мечтая о чашке кофе, сетует на то, что кофейня не настоящая, а бариста – такой же актер, как и он. Даниила спасает Ингеборга Дапкунайте – она любезно угощает коллегу чашечкой кофе. Даниил наслаждается бархатистым вкусом и глубоким ароматом зерен, не подозревая, что кофе «как в кофейне» это и есть молотый в растворимом NESCAFÉ Gold Barista.

Съемки телевизионного ролика проходили в Москве и длились два дня. Весь процесс по созданию рекламного видео решено было доверить французскому режиссеру Себастьяну Груссе и испанскому оператору Пабло Гонсалезу, которые не в первый раз успешно работают в тандеме. Съемка проходила на две камеры с использованием анаморфных линз, позволяющих получить широкоформатное изображение. В результате удалось добиться близкой к эстетике кино завораживающей картинки.

Олег Второй
Фото, видео: пресс-материалы

[fb-like-button]

Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

«Щелкунчик. Королевство летучих мышей»: новое прочтение классики

Масштабное шоу пройдет на сцене «ЦСКА Арены». При подготовке постановки создатели вдохновлялись культовыми работами Тима Бёртона «Кошмар перед Рождеством», «Алиса...

Театр Пушкина: открытие 75 юбилейного сезона

Московский драматический театр имени А.С. Пушкина открыл 75 юбилейный сезон и провел традиционный сбор труппы на основной сцене театра. Художественный...

Иосиф Бродский. Место не хуже любого

В Еврейском музее и центре толерантности открылась выставка «Иосиф Бродский. Место не хуже любого», посвященная истории отъезда поэта за границу,...

Театр Наций открыл театральный сезон

5 сентября в Новом Пространстве Театра Наций состоялась презентация сезона 2024-2025 гг., а следом на Основной сцене прошла VI церемония...

«Форс в мажоре» в театре «Русская песня»

Премьера самой многообещающей комедии года стартует на сцене Театра «Русская песня». Накануне первого показа 17 сентября прошла пресс-конференция в Hotel...

Лето в Подмосковье. Путешествие к Достоевскому

В июле в Зарайске впервые состоялся фестиваль-путешествие «Достоевский». Семья Достоевского жила под Зарайском, в усадьбе Даровое, и здесь, по воспоминаниям...

Новый художественный альбом Люси Вороновой и…бабочка в подарок

Фонд Люси Вороновой представил во Всероссийском музее декоративного искусства новый альбом Люси Вороновой «Мозаичность», приуроченный к 70-летию художницы и включающий...

Джексон Поллок в юбке превратила див Белгорода в картины

Анжелика Заозерская – известный журналист, устроила в родном городе выставку своих живописных полотен и представила коллекцию одежды на ее основе.

ВКОНТАКТЕ

Афиша

«Щелкунчик. Королевство летучих мышей»: новое прочтение классики

Масштабное шоу пройдет на сцене «ЦСКА Арены». При подготовке постановки создатели вдохновлялись культовыми работами Тима Бёртона «Кошмар перед Рождеством», «Алиса...

Театр Пушкина: открытие 75 юбилейного сезона

Московский драматический театр имени А.С. Пушкина открыл 75 юбилейный сезон и провел традиционный сбор труппы на основной сцене театра. Художественный...

Иосиф Бродский. Место не хуже любого

В Еврейском музее и центре толерантности открылась выставка «Иосиф Бродский. Место не хуже любого», посвященная истории отъезда поэта за границу,...

Театр Наций открыл театральный сезон

5 сентября в Новом Пространстве Театра Наций состоялась презентация сезона 2024-2025 гг., а следом на Основной сцене прошла VI церемония...

Театр «МОСТ»: открытие юбилейного сезона

Что подготовил для взрослых и маленьких зрителей Театр «МОСТ» в свой 25-й театральный сезон – в материале ECLECTIC. В афише...

Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: web@aaph.ru Сайт: http://eclectic-magazine.ru/