Сегодня fashion индустрия перенасыщена новинками. Чуть ли не ежедневно по всему миру открываются и закрываются модные дома. Дизайнеры давно оставили безуспешные попытки удивить своих потенциальных покупателей и стали более внимательны к их запросам, пожеланиям и ощущениям. Сегодня ценится, когда даже самый модный бренд подчеркивает твою уникальность и отражает внутреннее состояние. Другими словами практически для каждого одежда стала высказыванием. С ее помощью мы посылаем в мир невербальные сигналы, даем информацию о себе.
А как же быть с нижним бельем? Оно тоже часть нашего ежедневного высказывания? Что в нем больше ценится, красота или удобство? Должно ли оно скрывать наши недостатки? На эти и другие вопросы ответит дизайнер, основательница бренда нижнего белья и одежды для дома Ирина Чиж.
Ирина, с чего начался ваш путь дизайнера?
Как это не парадоксально, но с декрета. До этого момента я получила красные дипломы по двум высшим образованиям (строительное и архитектурное), защитила диссертацию, получив степень кандидата технических наук по строительной специальности и должна была руководить проектным институтом, который создал папа. Но в декрете я ощутила внутреннюю свободу и, наверное, впервые начала чувствовать свои истинные желания. Так родилась идея создавать одежду, а потом уже и белье. Моя мама очень много шила. Я этого почти не помню, но на генном уровне несу это в себе. Поэтому без страхов и сомнений, без какого-либо образования в шитье и дизайне одежды я с лёгкостью начала создавать свои первые изделия.
Чем руководствуетесь при создании моделей? Откуда черпаете вдохновение?
Я всегда следую за своими ощущениями и желаниями. Например, хочу чувствовать себя королевой не только на улице и для внешнего мира, но и для самой себя, для своего мужчины. Чувствую, что мне дает это ощущение — когда я одета во что-то длинное, иду и будто шлейф развивается. Мне кажется, именно так должны ходить королевы в своих дворцах.
Выбирая ткани, я отправляюсь в магазин, закрываю глаза и прикасаюсь к лоскутами, прикладываю их к лицу, шее, рукам. Если чувствую мурашки, беру! Если говорить о визуальной составляющей, то природа для меня неиссякаемый источник вдохновения. Я очень внимательна и влюбчива в цвета и фактуры в реальной жизни. Также очень вдохновляют женщины, их движения и проявления.
Что самое важное нужно учитывать при создании нижнего белья в наше время?
Оно должно быть удобным. Это же белье! Какой иначе в нём смысл? Также хорошо бы учитывать практичность. Лично я не люблю много времени тратить на ручные стирки и какие-то особые ритуалы сушки. В первую очередь, вещи должны нам служить, а не мы им. Даже если это самые дорогие и роскошные вещи! Мои изделия можно стирать в машинке, сушить обычным способом. И принты я тоже стараюсь выбирать практичные. Для меня важно, чтобы тот, кто приобретает моё белье и одежду для дома, испытывал удовольствие, а не напряжение от мыслей, как его стирать, сушить, гладить.
А ещё я очень люблю многофункциональность. Чтобы в пижаме было не стыдно и в магазин выйти, а пеньюар можно было надеть, как тунику на пляж.
Кто ваши любимые дизайнеры? Чьи концепции вам ближе всего?
Обожаю Коко Шанель за её внутреннюю свободу, смелость и некоторое бунтарство. Все эти качества, безусловно, отражаются в ее одежде.
Всегда с огромным интересом наблюдаю, как создаются шедевры от Dior. Каждый элемент, каждая складочка на платье — отдельная творческая история.
Что касается нижнего белья, меня восхищает своими коллекциями бренд AGENT PROVOCATEUR. Дерзко, смело, сексуально! Каждое изделие как произведение искусства!
Какие сегодня тренды в индустрии?
Сейчас есть ярко выраженный тренд на натуральность. Это касается не только моделей белья, но и материалов, из которых оно исполнено. Стала цениться свобода и комфорт. Уходят пуш-апы, чаще встречается спортивное белье из натуральной ткани, как в моей коллекции CRAZY COTTON. Девушки стали смелее добавлять яркие краски в оттенки белья. И вообще современные девушки стали мобильнее! Поэтому бюстгальтеру многие предпочитают топ, в нём комфортнее и практичнее. Конечно, кружевное белье никогда не потеряет своей актуальности. Но его чаще стали выбирать на особый случай, а не на каждый день
Расскажите немного о философской концепции своего бренда.
Я создала его, в первую очередь, не ради продукта, а для состояния женщины. Современный ритм и возможности поднимают в девушках очень много мужской энергии. Мои изделия созданы для того, чтобы напоминать нам, что мы женщины. Чтобы, надевая шелковый пеньюар дома, наслаждаясь прикосновениями нежнейшего шелка, мы забывали про все дела, проблемы и заботы в своей профессиональной деятельности и вспоминали, что именно мы являемся источником любви и энергии для этого мира.
Я всегда за то, чтобы девушки принимали свою истинную природу, свою фигуру и формы. И из состояния принятия в красивом и комфортном белье смело шли в свое искреннее и яркое проявление. Всегда говорю, что счастливая женщина — это слегка возбужденная женщина. Имею ввиду то состояние, когда ты кайфуешь от самой себя, от белья, которое на тебе надето, от того, как комфортно тебе сейчас. Белье задает настроение! Пусть оно наполняет вас счастьем и легким возбуждением от того, какая вы прекрасная.
Беседовал Олег Второй
Фото: пресс-материалы
Метка IRINA CHIZH, дизайн, мода
[fb-like-button]Поделиться:
Еще на эту тему
-
Бледно-голубые глаза от Roos&Roos
Pale Blue Eyes новый аромат от Roos&Roos вдохновлен, возможно, лучшей песней про любовь группы Velvet Underground в исполнение Lou Reed.
-
Вместе к новым вершинам
Основные характеристики новинки: карбоновый корпус, фирменная ударопрочность, автоматическая двойная светодиодная суперподсветка, водонепроницаемость до 200 метров, функция мирового времени, таймер, секундомер, автоматический календарь и 5 ежедневных будильников.
-
Легенда с агрессивным дизайном
Изменения в новой линейке коснулись как аналоговой, так и цифровой зоны дисплея и цветовой гаммы часов.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.